(1).

Это утро у Элеоноры началось более чем неудачно. Хотя бы потому, что проснулась она не в уютной башне факультета Когтевран, а где-то под Черным озером, в комнате Слизерина. Может для кого-то это и не причина для плохого настроения, но для Хилтон это очень даже весомая причина.
Юная волшебница, проснувшись, первым делом посмотрела на часы, которые стояли на прикроватной тумбочке. Шесть часов утра, отлично вообще.
Элеонора, медленно вылезла из-под одеяла. Ее однокурсницы до сих пор спали. Вот и хорошо. Хилтон быстро подошла к шкафу, где висела ее одежда, и, достав оттуда школьную форму, к которой уже был прикреплен значок Слизерина, положила ее на кровать и направилась в ванную.
Спустя некоторое время, примерно полчаса, девушка была готова.
Сидеть в комнате, и ждать, пока проснутся другие слизеринки, не хотелось, а значит лучше спуститься в гостиную. Вряд ли там уже кто-то сидит.
Подбодренная такими мыслями, Элеонора приоткрыла дверь, и, проскользнув в коридор, направилась в гостиную.
Но все эти радостные мысли о том, что можно посидеть одной в гостиную тут же исчезли, как она услышала чьи-то голоса. Ладно, голоса. Но главное то, кому они принадлежали, и о чем их обладатели говорили.
Несомненно, первым был Малфой. А вторым… Элеонора не поняла.
- Скажи мне, что с тобой творится? Ты со вчерашнего дня странный такой. – Раздраженно сказал Малфой-младший, и, судя по его голосу, ему не особо нравилась тема разговора.
- А что поделать? Родители выбрали мне невесту, я встречаю ее на станции и сразу ясно, что она меня недолюбливает! – Второй парень явно был на грани отчаяния. – Что прикажешь делать? Я два года не видел ее вообще, а до этого мы просто не общались. И тут оказывается, что она… - Слизеринец явно задумался, какое бы прилагательное подобрать в определение к его невесте. Наконец он что-то сказал, но что именно – Элеонора не поняла, так как парень понизил голос.
- Так, Нотт, успокойся. У тебя еще год впереди, чтобы разобраться. – Прервал этот странный разговор Малфой.
«Ага! Так и Нотту нашли невесту» - Радостно отметила юная волшебница. – «Но он хотя бы знает, кто это» - Мрачно добавила она себе же в ответ.
Элеонора, постояв пару минут, наконец поняла, что продолжения разговора ей не услышать. Значит можно больше не прятаться.
Девушка отошла на несколько шагов назад, чтобы ее "выход" выглядел более естественным, после чего наконец-таки вышла в гостиную.
- Эй, Хилтон, хочешь присоединиться к нам? – Нотт ухмыльнулся, увидев Элеонору.
- И тебе привет. – Фыркнула девушка, но все-таки подошла к дивану, на котором сидели слизеринцы. – И что же вам не спится в такую рань?
- Могу задать тебе тот же вопрос. – Лениво ответил Малфой, даже не глядя на Элеонору.
- А может просто кто-то влюбился? – Ехидно поинтересовался Нотт, косо посмотрев на Хилтон.
- Если ты про себя, то все возможно. – Пожала плечами юная волшебница, глядя на Теодора. Судя по разговору, который девушке довелось ненароком услышать, то этот парень и правда влюбился. Только вот в кого – непонятно.

- Идиот. – Раздраженно сказал юноша, смотря на свое отражение, которое, разумеется, смотрело на парня. – Кто бы мог подумать, что она все-таки изменится? – Слизеринец провел рукой по волосам, и, выйдя из ванной комнаты, сел на кровать. Те однокурсники, что находились в этой комнате – уже спали, а вот Малфой куда-то запропастился. Ну и черт с ним.
Нотт забрался под одеяло, размышляя над тем, что сегодня произошло.
Пока он стоял на платформе, в него врезалась Элеонора. Точнее, на тот момент какая-то девушка, которая шла и смотрела только себе под ноги. Довольно приятные и до жути знакомые черты лица, светло-русые волосы и легкое платье. И если бы Малфой не поприветствовал эту девушку по имени, то Нотт точно бы ее не узнал. По крайней мере, вот так сразу.
И это ее раздраженное «Элеонора, да. Хилтон, да. Угадал». Сразу ясно, что она его узнала.
Хорошо хоть, эта девушка не знает, кого родители выбрали ей в качестве мужа, а то бы она что-нибудь выкинула при встрече. И в этом Теодор был точно уверен. Почему? Да потому что если вспомнить ее пару лет назад, до аварии, то эта юная особа могла устроить взрыв по любому поводу, если ее что-то не устраивало. Но тогда она была с друзьями, а сейчас, по-видимому, что-то произошло, раз она одна шла.
Внезапно Нотт ощутил какую-то жалость к Хилтон, но через секунду он отогнал все эти чувства. В конце концов, он же слизеринец, и какая ему разница до этой девушки? Ну подумаешь, придется им пожениться, если ничего не предпринять. К тому же, половина аристократических семей построены не по любви, а по желанию родителей.
Засыпая, парень отдал себе приказ: вести себя, как ни в чем ни бывало, будто Элеонора – просто очередная его однокурсница.

- Ладно, Малфой, говори, что ты там знаешь. – Зевнула девушка, в упор смотря на слизеринца. При Нотте говорить она не осмелилась, поскольку этот парень явно решил бы пошутить на эту тему.
- Ты на счет чего? – Отозвался Слизеринский принц, покосившись на однокурсницу.
- Ты же явно знаешь, кого мне родители нашли, да? – Пытаясь скрыть свое раздражение, медленно спросила Элеонора.
- Ну знаю, да. Но тебе это не понравится. Да и скоро ты сама узнаешь. – Негромко ответил Малфой, после чего больше не сказал ни единого слова.
- Отлично. – Буркнула Хилтон и, посмотрев на часы, поднялась с кресла. – Если ты не хочешь, чтобы Паркинсон накинулась на тебя, то советую идти на завтрак. – Бросила юная волшебница, выходя из гостиной Слизерина.
Подойдя к портрету, слизеринка услышала чьи-то шаги, и, обернувшись, краем глаза заметила, что это Теодор вернулся с каким-то свертком.
«Странный он» - Отметила про себя Элеонора, идя по одному из коридоров подземелья.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››