начало...

«Это была суббота – самый беззаботный день недели. Это была весна, правда еще было немного прохладно, так что мы были в толствовках, оба, как брат и сестра. Мы сидели на крыше одной из многочисленных многоэтажек, что их настраивали в величественном городе Токио. Естественно, не на дому, где жили родители, и где нас могли увидеть они, ну или знакомые, иначе не отгребли бы проблем. Хотя 16 лет - это такой возраст, когда тебе плевать на чье-либо мнение. Мы пили пиво. Я и Рю. Как обычно, и мне казалось, так будет всегда. Ведь мы с ним были знакомы с тех пор, как я себя помню, а то и раньше. Я даже рассказывала ему день нашего знакомства в садике, но этот болван сказал, что мне это приснилось что-ли, ведь в садик он не ходил, странный, да? Мы с Рю не были парой, хотя все нас такими считали, даже родители. И хотя я была в него безумно влюблена – никогда бы не сказала об этом, скорее прыгнула бы с этой десятиэтажки. Мне было так легче. Глядя на этих суетливых муравьев внизу, я допила свою бутылку пива, достала из кармана куртки начатую и помятую пачку сигарет и достала одну, в другой карман отправилась рука, ранее держащая бутылку, за огоньком.
- Ты обещала, что бросишь.
- Ты тоже много чего обещал. - ответила я прикуривая сигарету.
- Хех, - улыбнулся он. - если так и будешь продолжать, то кроме меня никому и не будешь нужна.
«А мне никого и не надо»- промелькнула мысль в голове, но в слух я бы этого не сказала.
Рю подошел ближе, положил руку мне на плечи и притянул к себе так, что моя голова оказалась у него на груди. Да уж, от удивления у меня сигарета из рук выпала и отправилась в полёт ожидая скорой встречи с шумным городом.
- Вот {censored}, - вырвалось у меня.
- Ну? – приподнял бровь Рю, дёргая меня за плечи.
- А что?
- Я тут такую речь толкаю…
- Ты ведь все равно всегда будешь со мной, - сказала я и протянула ему руку с уже оттопыренным «мизинцем мира».
- Всегда… - опять улыбнулся он. - Куда же я от тебя денусь? – Рю пожал мой мизинец своим. – я буду с тобой всегда…
Это было мое само счастливое воспоминание. Знала бы я, что это останется последним моим счастливым воспоминанием. Знала бы я, что больше никогда его не увижу. Знала бы я, что незадолго после этого Рю покинет мою жизнь навсегда…»
С тех пор всё изменилось… Всё воспоминания и мысли перемешались в моей голове:
«Мне надо будет уехать в другую страну»… «Ты обещал, что не бросишь меня… Прости…. Ненавижу тебя… Прости и прощай… Рю… я слышал Рюноске попал в аварию… не говори это дочери… Рю… вернись… прости меня… я люб… абонент недоступен… Айми, он не вернется… никогда… РЮ… я люблю тебя…»
Я очнулась в больнице. В белой комнате. И хоть всё было вроде как ярким и солнечные лучи светили мне прямо в лицо, что наверно и разбудило меня. Но всё это казалось мне чёрно-белым. На моем лице была маска, из вен на руках торчали катетеры а над головой висели капельницы со свеженаполненой медицинской бормотухой, которая уже не первый день текла по моим венам. Надо мной стояли доктора и родители… мама… она была измученой, она плакала и смеялась одновременно, держала меня за руку, говорила что-то. Да и все они что-то говорили, но я не слышала ни слова. Я смотрела на своих родителей. На отца, на маму. Они плакали, оба. Обнимали меня, я не слышала их, ни слова. То, как они смотрели на меня… я никогда не забуду… на лице выступили слёзы… всё что мне хотелось тогда сказать - «простите меня… но слова, словно ядкий табачный дым застряли поперек горла… тяжело было даже дышать, не то что говорить… простите меня… »

Как мне рассказали потом, Рю уехал и разбился на машине, а я прыгнула с моста и то ли от шока, то ли от того что {censored} своей {censored} башкой, пролежала в коме несколько месяцев. Врачи думали, что я уже не проснусь и то, что я очнулась – это подарок судьбы или «второй шанс». Но нужен ли мне этот шанс? Я не знаю, но всё же я вернулась… значит, наверное, нужен.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››