.

В общем, сейчас я сижу рядом с тобой в коноховском госпитале. Смотрю в твои офигевшие глаза. И жду. Сам не знаю, чего. Но молча жду.
-Себастьян… - тихий выдох.
-Я здесь.
По всем законам жанра, я сейчас должен упасть на колени и слёзно во всём признаться, рассказать, как я хочу счастья… А вот нифига. Я не человек.
Я – демон.
И Аня – тоже демон.
Моя первоначальная гипотеза о том, что она выбрала Какаши, мол, неко влюбляются один раз и на всю жизнь, рухнула, погребённая под обломками суровой реальности. Хотя суровой отнюдь не для меня. Аня не пробудилась полностью, когда выбирала. Она не знала, что делает. К тому же её до определённой степени связывал контракт.
А теперь она абсолютно свободна. И вольна выбирать.
Что она, сейчас, в принципе, и делает.
И, если судить по её внимательным глазам, которые сейчас просверлят во мне дырку, то я догадываюсь о том, какой она сделала выбор.
-Себастьян…
-Да.
Молчание.
-Мы же демоны.
-Да.
-Мы – тьма.
-Да.
-И здесь нам не место.
-Да.
-Мы не сможем тут существовать, этот мир не для нас. Теперь я понимаю, почему здесь нет неко – они ушли в поисках места, где можно ЖИТЬ. И, судя по всему, они его нашли.
-Нашли, - подтвердил я.
Снова молчание.
-А мы? Они-то нашли, а мы как будем? К тому же у тебя нет права на это… На выбор… На всё…
-Законного – нет.
Её глаза вылезли на лоб.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››