...................

- Изуру, не стой столбом! – серьёзно произнёс я, парень оторвал свои глаза от головы Айзена и взглянул на меня – забирай сестру и быстро за мной! Это не обсуждается! – добавил я, когда блондин хотел что-то сказать.
Он побежал к телу Синзю и бережно взял её на руки.
- Капитан Ичимару, она ледяная, она ведь не умерла, правда? – паника звучала в его голосе.
Я ничего не ответил ему, моей задачей был Хицугая, парень был в сознании, но, кажется, не понимал, что происходит и где он находится. Аккуратно взяв беловолосого капитана на руки (их занпакто мы тоже прихватили), я ещё раз крикнул Кире, чтобы он следовал за мной, и выпрыгнул через окно, затем пересёк стену и отбежал на нужное расстояние от замка. Изуру же затормозил раньше, что и стало ещё одной проблемой.
Лас Ночас начал рушиться и уходить под землю, затягивая за собой близлежащие пески и вместе с ними и Изуру. Я, не отпуская от себя Хицугаю, держа его одной рукой, второй схватил Киру за шиворот и с огромным трудом вытянул его на нормальную почву, благо он не отпустил худенькое тельце своей сестры, а то мне бы пришлось нырять за ней в зыбучие пески.
- Изуру, ты поражаешь меня своей глупостью – с улыбкой произнёс я, отпуская блондина – если я сказал, следовать за мной, значит…
- Простите, капитан Ичимару – извинился он – но почему замок исчез?
- Ну, это просто – приторно улыбаясь, объяснял я – Лас Ночас существовал благодаря духовной силе Айзена, теперь же, когда он мёртв…
- Так вы, получается, на нашей стороне? – он с надеждой посмотрел на меня.
- Получается… - загадочно протянул я – пошли, надо вернуться, а то мёртвых станет больше…
Кира испуганно посмотрел на сестру, но та не подавала никаких признаков жизни.
Мы бежали по Уэко Мундо в только мне известном направлении, через небольшой промежуток времени мы добрались до Урахары, который стоял около открытой Гарганты.
- А я то думал, что это всё. И остальные погибли… - по-доброму усмехнулся он.
- Неужели? – недоверчиво спросил я.
- Господин Урахара, помогите моей сестре – подал голос Изуру.
- Обязательно – успокоил его владелец магазина – давайте, побыстрее вернёмся…

* * *


Магазин Урахары остался прежним, сейчас в нём находились я, Ичиго, Исида, Ёроичи, Кира, Унохана и сам Киске. Хицугаю и Синзю положили в разных комнатах, и капитан 4-го отряда обследовал каждого. С беловолосым парнем она возилась меньше всего, он просто испытал довольно сильный шок, к тому же чуть не утонул, да и множество ран, были вылечены Синзю. Было сказано, что хицугая, возможно, проспит несколько дней. А маленькой блондинке повезло меньше. Из её правой ладони была извлечена металлическая пластина, Унохана идеально провела эту операцию, но даже с её способностями на восстановление руки уйдёт много времени. Кстати, синзю оказалась жива, но девочка от истощения всех сил и жизненной энергии впала в кому, из которой, по словам Уноханы, может никогда не выйти. Синзю подключили к аппарату, который должен был обеспечивать ей искусственную жизнь, пока она не проснётся. Кира отказался отходить от сестры и возвращаться в Сейрейтей, а транспортировку туда девочка могла не пережить. Я же не выходил из комнаты, где спал Хицугая, мне хотелось, чтобы я был первым, кого он увидит, когда откроет свои бирюзовые глаза. Если бы я мог разорваться на две части, то одна бы из них осталась здесь, а вторая проводила бы все ночи и дни у кровати Синзю. Но это было невозможно, поэтому любой, кто заходил ко мне ил проходил мимо, слышал один и тот же вопрос: «Как там Синзю?»
Спустя три дня, не было никаких изменений в состоянии этой парочки. Многие начали думать, что от переживаний я сошёл с ума, ведь всё это время я отказывался есть и спать, метался по комнате взад и вперёд, зная, что от этого никому лучше не станет, продолжал терроризировать всех расспросами о малышке, да и о состоянии Хицугаи, хотя сам прекрасно видел его состояние, оно не менялось. Два дорогих для меня человека спали и никак не могли или не хотели просыпаться, но вот положение одного ухудшалось по сравнению с положением другого. Итак слабый стук сердца Синзю становился ещё слабее, было понятно, девочка умирает. Все в магазине были как на иголках, они успели привязаться и полюбить блондинку, никто не мог спокойно смотреть, как увядает этот маленький и нежный цветок…
В ночь с четвёртого на пятый день долгого сна Хицугаи и Синзю я сидел напротив кровати парня и уже начинал клевать носом, постепенно засыпая. Однако сон как рукой сняло, когда я услышал тихий шорох, издаваемый парнем. Он откинул одеяло, протирая глаза, сел на кровати и уставился на меня.
- Я рад твоему пробуждению, Тоширо – улыбнулся я, пересаживаясь к нему на край кровати.
- Гин? – он произнёс моё имя как-то неуверенно, будто сомневался, я ли перед ним.
- Как ты себя чувствуешь? Хочешь чего-нибудь? – спрашивал я у обескураженного парня.
- Ты? Где я? – он оглядел комнату и сразу же узнал её – что ты здесь делаешь?
- Я позже тебе всё расскажу, ты молодец, ты смог это сделать – моя улыбка была наполнена нежностью к этому человеку – есть будешь?
Парень, ещё не отошедший от столь долгого сна. Лишь кивнул головой, и я тут же полетел на кухню за едой. Через минут пять я вернулся с подносом, на котором был свежеприготовленный ужин.
- Приятного аппетита – сказал я, отдавая поднос Хицугае и возвращаясь на стул, но до него я так и не дошёл. Внезапная слабость подкосила мои ноги, и я рухнул на пол…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››