...

Хаято решил смириться с происходящим, ибо деваться было некуда, а спасаться бегством не в его правилах. Паренёк, хмыкнув вслух, будто бы отгоняя от себя воздыхательниц, с недовольством повернулся вперёд. Ему ничего не оставалось кроме как, недовольно скривив лицо, вновь прохлаждаться средь классов и восторженных позади воплей.
По школьному коридору, освещённому яркими и нежными лучами солнца, сквозь радостные беседы и признания в любви, разносился стук невысоких каблучков. На горизонте коридора, из крайнего класса, показались две фигуры. Ученицы старших классов.
В самом конце коридора, совсем близко к лестнице ведущей вниз на первый этаж, занимался 10 класс. Нагловатые, резкие, и любящие повеселиться, ребята. Конечно, не весь класс был таковым. Присутствовали люди, любящие тишину, спокойствие, и желание учиться. Но по закону жанра, на таких ребят не было спроса. Никто их не задевал, не старался завести с ними беседу или конфликт, что может удивлять. Личности, что поживее, были спортсменами, художниками, лидерами разным клубов, или же носили совсем тёмную сторону - хулиганы, задиры, и подобные своего рода люди. Но этот класс умел выделяться. Неважно чем, спортивные достижение в бейсболе, очередная драка, но обязательно останется во внимании у всей школы.
Старшеклассницы явно любили и умели выделяться среди классов помладше. В отличие от учениц младших классов, эти особы, хоть и носили такую же форму, но проявляли свои особые "старшие" признаки. Школьный пиджак светло-лимонного цвета, имел закатанные до локтя рукава. Тёмная юбка в складку, дабы не сильно выделяться из толпы. Милый красноватый бант, что красуется на ученицах помладше, уже отсутствует. Его заменой послужили разные подвески с кулонами или тонкие цепочки. Белоснежные рубашки, воротнички которых выглядывают под бантиком, уже давно нашли себе замену в виде белых маек на лямках.
Обе девушки не имели схожести даже между собой. Не торопясь, легко проплывая мимо учеников, по коридору направлялась высокая длинноволосая брюнетка с очень худощавым телосложением на длинных худоватых ногах. Чёрные, как слома, пряди волос аккуратно спадали на хрупкие плечи. Ровная короткая чёлка скрывала синие, словно самый глубокий океан, глаза, выражающие полное равнодушие к окружающему миру, и тем людям, что находились в её диапазоне. Не столько равнодушие, сколько сожаление. Глядя на радостных девушек, она проявляла к ним некое сочувствие, вызванное, где из глубины её подсознания.
Не так ярко бросалось в глаза её отношение к людям, как та, что шла рядом с ней.
Нежно розовые, гладкие как шёлк, волнистые волосы, отливающие солнечные блики. Длинная чёлка, волной прикрывала глаза цвета икристого розового топаза. Такой яркий, такой манящий цвет глаз притягивал к себе с каждым взмахом её ресниц. На бледном лице, словно на чистом листе, с приподнятыми уголками, выделялись светло-розовые губы. Природа будто бы под тон глаз и волос создала губы такого же оттенка. Не высокого роста, но имеющая очень округлые формы и тонкую, для своего телосложения, фигуру. Плотные бёдра, неземная талия, упругая покачивающаяся грудь, довольно накаченные икры ног, и эти плавные движение её тонких запястий, на которых беспорядочно болталось несколько цветных браслетов. Сквозь её резковатые движения, на самых кончиках пальцев, мелькали цветастые ноготки, выкрашенные разноцветными лаками. Розовые, оранжевые, зелёные и желтые оттенки, "бегали" в след за движениями рук своей хозяйки.

Гокудера уже яро ненавидел сегодняшний день и про себя проклинал его, шагая по освещённому солнцем коридору. В след за ним, хвостиком, двигалась толпа его почитательниц, кричащая насколько хорош молодой подрывник. "Глупые женщины!" мысленно выругался пепельноволосый. "Хуже быть не может", окончательно потеряв долю оптимизма, пробурчал парень.
Старшеклассницы довольно быстро добрались до Гокудеры, когда тот сотый раз отгонял своих воздыхательниц. Закончив свой диалог угрожающим тоном, паренёк злобно оглянулся, и недовольным взглядом, буквально, «пропилил» одну из стоящих рядом с ним девушек. Оттенок розового топаза пришёлся на ответ изумрудным глазам подрывника. Как бы "Эй, успокойся" молвили глаза розововолосой девушки. Не ожидав ответного "удара", парень лишь ещё больше нахмурился, вслед за чем мысли окутала ещё большая доля злости. "Ещё одни...", подумал тот.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››