Продолжение

Не помню во сколько я уснула и не знаю сколько спала на этой неудобной кровати, но похоже не долго я спала, так как не выспалась и настроение у меня сейчас ужасное. Интересно, чем здесь кормят? Не думаю, что меня будут спрашивать, чего я хочу. Придётся как – то сдерживать свои бурные эмоции. Ведь я не знаю, что со мной сделают, может вообще кормить не будут. Вот сладкого мне тут точно не дадут. Блин, а ванная – то у них где? Даже зеркала нет. Правда, как пленную держат, хотя почему как? Я у них в качестве пленной помощницы. Так ну дорогу я вроде бы помню сейчас я должна значит выйти туда откуда меня привели в мою «комнату». Дверей – то сколько! Этот жуткий коридор похож на тюрьму. Так тихо и холодно. Несомненно здесь можно снимать фильм ужасов.
- Ауууу...(аууу...ауу), – эхо. Не знаю почему но я всегда в детстве боялась эхо. Такое ощущение пустоты когда слышишь лишь отражение своего голоса.
Меня испугал очень громкий звук. Он был похож на раскаты грома. Я аж подпрыгнула, и сердце из груди чуть не выскочило. Потом я поняла, что это был за звук. За одной из этих дверей был живой измученный человек он стучался и кричал «Помогите! Пожалуйста! Помогите!». Затем как волна остальные запертые люди начали делать тоже самое. Вот тут я уже действительно сильно напугалась и, закричав, побежала в самый ближний коридор. Бежала, не разбирая дороги, иногда оглядываясь назад. Я снова огляделась и наткнулась на что- то, вернее на кого – то и упала пятой точкой на пол. Этот кто – то был Мелло.
- Что страшно? – с насмешкой спросил он. Если бы не моё состояние, я бы ему врезала что есть силы. Гад. Ему в кайф видеть меня беспомощной. Я, ничего ему не сказав, встала и прошла мимо него туда, откуда он, по моему мнению, появился.
Это был узкий коридор с тремя дверьми. Блин, мне что ещё у него дорогу спрашивать? Это уже для меня никуда не годится. Не сказать же этому кровожадному выродку «Если ты меня не накормишь, я с тобой разговаривать не буду!» Это уже ни в какие рамки не лезет.
Думаю вежливость здесь для меня будет лучшим выходом.
- Где кухня? – грубо получилось.
- В другой стороне. - Вот чёрт! Дурацкая ситуация. Ненавижу выставлять себя дурой.
- Иди за мной. – Сказал парень уверенно. Мы дошли в абсолютной тишине. Я немного напряглась, когда мы проходили мимо тех самых дверей. Я привыкла к одиночеству, и теперь боюсь людей, ведь они такие непредсказуемые. Нет зверя страшнее, чем человек. Поэтому я чувствую себя неуютно, когда рядом со мной кто – то незнакомый ещё и преступник, может он псих. Единственные люди, рядом с которыми мне было спокойно это L и папа, но их уже нет. Да этот мир действительно протух, однако я всё равно не поддерживаю взглядов Киры. За своими раздумьями, я не заметила, как мы дошли.
А кухня большая и даже уютная. Большие окна занавешены плотными персиковыми шторами, и от этого цвета создавалось ощущение теплоты. Свет почти не проникал сюда, но большая люстра освещала всё пространство. Этот яркий свет отражали стены и пол бледно – жёлтого цвета. В углу стоял большой, деревянный, лакированный стол; рядом с ним мягкие кожаные диван и стулья. В противоположной стороне холодильник, а рядом с ним резные тумбы и шкафчики, плита тёмно – коричневого цвета, а рядом с плитой тумба с раковиной. Очень неплохо для мафии! Оказывается у кого – то здесь есть вкус.
- Не плохо, очень даже не плохо! Интересно, кто был дизайнером?
- Это не дизайнерская работа. Просто по цвету выбирали.
- Ясно.
- Кухня в твоём распоряжении и нам тоже приготовь.
- Я что прислуга, чтобы вам готовить? Сами себе готовьте! Нет, вы значит меня пленницей своей сделали, а я ещё должна вас кормить! Какая наглость! Тем более, откуда я ваши вкусы знаю? Это вы должны меня кормить, а может я готовить не умею. - Всё меня понесло.
- Не умеешь готовить так и скажи, к чему весь этот спектакль? – Мелло это стало раздражать.
- Умею! – грубо выговорила я.
- Так не выпендривайся! – таким же тоном сказал блондин.
- А ты мне не приказывай, что делать, а что нет, может я вас отравить могу, а ты так просто говоришь, чтобы я вам что – нибудь приготовила? – странно, что он не подумал об этом.
- Ты будешь готовить под моим наблюдением. – Нет подумал. Надо быстрей за дело Киры браться, а то не хочется под таким контролем жить здесь в такой «милой комнатке» и в окружении «приятных» людей. Что я действительно ненавижу, так это подчинение. Папа говорил мне, чтобы командовать кем – то надо подчинится. Это относится и к жизни. Хочешь жить – делай что велят. Так, только спокойствие, душевное спокойствие. Вдох, выдох. Так, живот уже урчит. Все и всё против меня даже мой собственный организм. Что ж ладно, посмотрим, что в холодильнике. Увидев как я подхожу к холодильнику, Мелло сел на кожаный диванчик у стола. Открыв холодильник, я увидела что там «мышь повесилась». Он абсолютно пуст. Я, сдерживая злость, обратилась к парню:- Ты хочешь увидеть, как я волшебным образом делаю еду из воздуха?
- Еда сейчас будет, просто у них какие – то проблемы.
- У кого?
- У моих людей которых я послал в магазин. – В этот момент мой живот снова заурчал. Меня начинало тошнить от голода.
- Где тут кружки?
В верхнем шкафчике возле холодильника. Найдя кружку, я налила в неё ледяной воды из – под крана. Плевать, какая там вода, хоть с палочками и микробами всякими, главное удовлетворить свой желудок, пусть даже водой. А кстати об удовлетворении:
- Где тут ванная?
- Выйдешь из кухни, повернёшь налево, первая дверь.
- Спасибо. – Вышла из кухни повернула – дверь. Так, а интересно она одна на всех? Ладно. Зашла. О, Боже! Душ! Ага, не могу я сейчас принять душ. Лучше лицо умою, а то наверное страшная, как ядерная война. Удивляюсь, как Мелло не напугался, увидев меня сонную и помятую, хотя наверное от страха я быстро пробудилась.
Надо бы попросить, чтобы они зубную щётку мне купили, а если не купят напугать: сгниют мои зубы, я буду ходить возле каждого и дышать на него. Ну ладно, думаю это будет не тактично и грубо. Пошла на кухню. Мелло сидел там же и уже с плиткой шоколада в руке.
- Еду привезли. – Сообщил он мне. Господи неужели!?
- Наконец – то! А сколько сейчас времени?
- 10 часов.
- Нормально. – И я принялась рыться в холодильнике, набитом едой. Что за хрень? Здесь шоколада больше чем еды! Хм, а если стащить одну он не заметит? Отвернётся стащу. Так, так, что у нас тут. Ага, лосось! Овощи, горчица...клубника? Сливки? Вино. Неудивительно, видела я сколько они пьют. Ладно чё там в Англии любят? Пудинги? Или нет, это на ужин будет. Ага, на завтрак овсянка! Отлично, буду нервировать их! Ну, вот, в двух кастрюлях одновременно я готовила овсянку. Говорят она придаёт сил и очень питательна. Подопытные кролики у меня есть, теперь надо провести эксперимент. Готовлю, готовлю, вдруг Мелло спрашивает:
- Сколько тебе лет?
- Зачем тебе это знать? – интересный вопрос.
- Ответь.
- Что мне за это будет?
- Я тебя не накажу.
- За что это ты собрался меня наказывать?
- За плохое поведение. Забыла?
- Нет не забыла.
- Так сколько?
- Семнадцать. Теперь ответь на мой вопрос.
- Какой?
- Зачем тебе знать мой возраст?
- Ты сказала что работала вместе с L. Мне интересно в каком возрасте он разрешил тебе работать вместе с ним. Неужели ты настолько одарена?
- Вообще – то, я сама напросилась. Отец запрещал мне, но потом Рюдзаки, мы так называли L для безопасности, давал мне разные задания, и я их выполняла, потом он принял меня, мы подружились, когда папа умер, Ватари – сан заботился обо мне.
- Твоего отца тоже убил Кира?- Нет, у него был сердечный приступ, потом его отвезли в больницу, и в больнице он...я знаю о правилах тетради смерти. Человек умирает через 40 секунд после написания его имени в тетрадь.
- Кира может управлять действиями жертвы до смерти. Может быть Кира сначала сделал так, чтобы приступ был не смертельным а потом...
- Не знаю. А почему ты интересуешься?
- Просто так.
– Ну, да, просто так. Вдруг захотелось рассказать ему побольше о том что было.
- Сначала я не знала о тетради, а остальные знали и скрывали её существование от меня. Они часто меня спроваживали куда – то, чтобы поговорить о том, чего я не знаю. Но потом, я как – то случайно нашла на диване под подушкой чёрную тетрадь и дотронулась до неё. Я увидела нечто похожее на монстра из фильмов ужасов. Крылатое чудовище с одним глазом всё белое. Её звали Рем. Я испугалась и думала, что сошла с ума, раз увидела такое. Но остальные поняли, что я прикоснулась к тетради смерти и рассказали о том, что скрыли от меня.
- У нас не та самая тетрадь, к которой ты прикоснулась? Ведь есть ещё одна, так?
- Да возможно есть. Я не знаю скорее всего, это та самая тетрадь.
- Тогда где бог смерти?
- Она умерла. Боги смерти тоже различаются по полу.
- Как она умерла?
- Я не знаю. Но после смерти Ватари и Рюдзаки Ягами нашёл песок от неё, а в песке тетрадь. Скорее всего, это Рем убила их.
- Ясно. – Произнёс блондин и откусил кусочек шоколада.
- Готово! Только сначала я первая поем, потому что не хочу видеть твоих горилл!
- Боишься? – усмехнулся он.
- Ещё чего! Они мне просто противны! – возмутилась я.
- Что ты приготовила?
- Овсянку, сэр!
- Богата же ты фантазией.
- Решила, что мы будем питаться по Английским обычаям.
- Здесь решаю я.
- Не начинай! К тому же кто готовит, а? Я согласна кормить вас в обмен на...- ...- На какое – нибудь задание.
- Ладно.
- Без криминала!
- Это уж как получится.
- В общем договорились!


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››