Первая часть.

Девушка застыла напротив яркой, красочной витрины. Буквально несколько минут назад Гермиона вышла из "Флориш и Боттс", унося с собой не менее пяти книг, посвященных ремонту, которые соседствовали теперь с небольшой волшебной палаткой, купленной часом ранее. Она уже хотела аппарировать с Диагон-Аллеи, когда её внимание привлёк радостный детский крик. Девушка невольно обернулась — в паре десятков метров, возле большой стеклянной двери счастливо прыгал вокруг родителей мальчишка лет шести... Над дверью весело мигала вывеска: "Всевозможные Волшебные Вредилки"…
Джордж… Он стал другим после смерти брата, что и не удивительно. Война изменила всех. Взять хотя бы Рональда. Девушка ухмыльнулась. Ну, вот куда делся её школьный товарищ? Как она смогла пропустить тот момент, когда он повзрослел, ведь всегда была рядом. Воистину, «лицом к лицу лица не увидать…». Она не заметила, как несерьезный, порывистый мальчик, которому элементарные вещи требовалось объяснять по нескольку раз, превратился в настоящего мужчину, умеющего рассуждать и отвечать за свои поступки. Но Джордж…
После Победы он запил. Похоронил брата и запил. И это было страшно не потому, что молодой человек буянил или обвинял кого-то, хотя лучше бы так и было. Нет, Джордж просто пил, запирался в кабинете и поглощал Огневиски ящиками. И ни-ко-го не слушал. Достучаться до него стало делом немыслимым и невозможным, а пытались многие. Рон чаще всех… Он и переживал больше всех. Наверное, именно тогда её, теперь уже бывший, муж начал трансформироваться в сильного мужчину из самоуверенного грубого юноши. Рональд метался между убитой горем матерью и раздавленным отчаянием отцом, оказывался между Перси и Чарли как меж молотом и наковальней, пытался призвать их прекратить ненужные ссоры и заняться, наконец, делом. Разбивал лоб о закрытую дверь в кабинет Джорджа в безуспешных попытках докричаться до брата. Убеждал Билла за чаем в Ракушке, что всё хорошо и ничего страшного не происходит, потому что Флёр была беременна, и беременность проходила очень тяжело, а Рон вовсе не хотел, чтобы она или Билл нервничали и усложняли и без того, казалось бы, безвыходную ситуацию.
А в конце июня Молли Уизли оказалась в Мунго с острым сердечным приступом, и у Рональда снесло, что называется, крышу. Гермиона замешкалась всего на десять минут, а когда аппарировала вслед за ним в магазин «Вредилок», он уже вовсю мутузил Джорджа, даже не порывавшегося сопротивляться. Рональд молча и зло опускал на брата один за другим тяжелые удары, словно вколачивая Джорджа в стену, а она стояла и смотрела, не в силах пошевелиться, на то, как огромные кулаки тогда ещё будущего мужа окрашиваются красным. Вышла из ступора, лишь когда капли крови россыпью брызнули на её светлую юбку.
— Рон, ты убьешь его!
И Рыжик замер. Так и стоял с поднятым кулаком и изумленно хлопал ресницами, глядя на искалеченное лицо брата.
— Уходи, Рон. Подожди меня у Фортескью.
И он ушел, пошатываясь, будто пьяный. А Джордж медленно осел на пол, ладонью размазывая по лицу кровь из разбитого носа.
— Джордж… — Позвала Гермиона.
Но парень молчал, тупо уставившись в пол, а по подбородку стекала теплая струйка крови. Девушка опустилась перед ним на колени, заглянула в голубые глаза и заплакала, столько в них было боли. Заплакала так, как не плакала никогда в жизни. Не от жалости, от безысходности. И неожиданно стала бить его маленькими кулачками в грудь и что-то кричать. И не придала значения тому, как вдруг изменился взгляд молодого человека. Только почувствовала, как он приподнялся, сгрёб её к груди одной рукой и твердым, хриплым от выпитого голосом произнес:
— Я всё исправлю… Я постараюсь исправить то, что в моих силах изменить. Все будет хорошо…
И она поверила. И в тот момент Гермиона неожиданно почувствовала знакомое ещё со школы тепло. Почему-то ещё в Хогвартсе ей не составляло труда определить, кто из близнецов стоял перед ней, хотя даже мать их не различала. А Гермиона всегда знала, с кем разговаривает потому, что от Джорджа всегда исходило вот это ласковое успокаивающее тепло. И если к Фреду она всегда относилась с опаской, то словам и обещаниям Джорджа верила безоговорочно.
Она залечила раны молодого человека, вправила ему нос, свела только наливающиеся синяки и ушла абсолютно уверенная, что с этого дня всё будет по-другому.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››