Вторая часть.

С тихим хлопком за её спиной появился бывший муж и пожилая медиковедьма, суетливо подошедшая к распростертому на полу Джорджу, осуждающе-участливо покачивая седой головой и что-то приговаривая.
Женщина тяжело опустилась против Гермионы возле пострадавшего, уверенными движениями замахала палочкой светлого дерева, тихо и быстро диктовала что-то самопишущему перу, с каждым взмахом палочки, с каждым произнесенным словом всё больше мрачнея. А потом, попросив Рыжика помочь ей подняться, серьезно заговорила:
— Достаточно сильная, но не очень серьёзная травма головы, несколько сильных ожогов, с которыми, впрочем, проблем возникнуть не должно. Незначительные, хоть и многочисленные, ушибы и ссадины… Это всё очень неприятно, но не так сложно в лечении. Гораздо серьёзнее то, что молодой человек не приходит в себя даже после применения заклинания Enervate. Как я уже говорила, травма головы серьёзна, но причиной такого явления, увы, послужила вовсе не она. Я почти уверена в том, что при взрыве выделилось некое количество вредоносных паров, которыми и надышался Ваш брат, мистер Уизли. К сожалению, с момента несчастного случая прошло достаточно времени, а лаборатория оснащена очень хорошей системой вентилирования, от выделившихся газов не осталось и следа, что делает бесполезным взятие пробы воздуха на анализ… Я напишу Вам рецепт на заживляющие мази и на всё остальное но Вам придется найти хорошего Мастера Зелий, который сможет восстановить исходное зелье, понять, что именно произошло, и разработать антидот. У нас при больнице есть такой специалист, но он всего один и почти всегда слишком занят… — Женщина грустно вздохнула. — Боюсь, что больше я не могу ничем Вам помочь, разве что посоветовать нескольких хороших зельеваров.
— Нет, спасибо, миссис Короненн, мы сами. — Треснувшим голосом произнес Рональд.
— И не затягивайте, каждая потерянная минута уменьшает возможность удачного проведения дознания. И ещё, мистер Уизли, Вашего брата лучше не подвергать чрезмерному влиянию магии и магических препаратов: это может оказать негативное воздействие, я бы не советовала его госпитализировать. Врач и на дом способен прийти, а сиделка сейчас вообще не проблема… Я пришлю медсестру, она сделает перевязку. Желательно, чтобы к этому моменту Ваш брат был уже в постели и раздет: у нас сегодня необычайно много работы и каждый человек на счету…
— Да-да… Спасибо. — Отрешенно покивал головой молодой человек, судя по всему почти не слушая седовласую медиковедьму.
Женщина протянула ему исписанный убористым аккуратным почерком пергамент, попрощалась, и покинула кабинет.
Гермиона всё это время провела на полу возле Джорджа, неосознанно поглаживая и пожимая холодные пальцы его левой, ближайшей к ней, руки. Она внимательно слушала медиковедьму и уже знала, что никакого Мастера Зелий они искать не будут. Зачем? Она сама всем займется… Ни к чему терять время на совершенно ненужные поиски того, что уже и так есть.
— Рональд, отнеси Джорджа в его спальню. Сможешь сам раздеть?
Молодой человек судорожно кивнул в ответ, напряженно подошел к брату и, осторожно подняв его на руки, понёс к выходу. Там, в дверях кабинета, маячила заплаканная продавщица, которая помогла парню, открывая и придерживая двери на пути к комнате Джорджа, расположенной в жилой части здания на втором этаже. А гриффиндорка осталась стоять в центре разрушенной лаборатории.
Ведьма не знала, сколько времени прошло прежде, чем она стряхнула с себя оцепенение, медленно оглянулась, отстраненно поражаясь собственному спокойствию. По идее, она сейчас должна была биться в истерике и ни на шаг не отходить от Джорджа, ведь она только вчера поняла, что…
Но это ему не поможет. Он не придет в себя от её слез, а если она позволит себе такую непозволительную роскошь, как эмоции, то у неё вряд ли получится сосредоточится настолько, чтобы максимально быстро провести анализ и приготовить антидот.
Девушка обернулась, за её спиной на стене висел каким-то чудом уцелевший во время взрыва шкаф с лабораторной посудой. Ведьма подошла к нему, чувствуя, как под подошвами противно хрустят мелкие стеклянные осколки разбитых реторт и колб. Достала с верхней полки два бюкса*, в один из которых соскребла уже сильно подсохшие остатки зелья со стен лаборатории, а во второй — остатки зелья с пола. Там же, не поднимаясь с колен, она внимательно осмотрела оплавленные осколки котла и только после этого встала и убрала бюксы в глубокий карман мантии...
Из мебели в лаборатории почти не пострадал лишь навесной шкаф, сохранивший на своих полках хрупкое лабораторное стекло, остальная же мебель восстановлению не подлежала, как и посуда, находившаяся во время взрыва вне шкафа. Ингредиенты необходимо было уничтожить: они безнадежно перемешались, лишь по чистой случайности, по какому-то невероятному везению не прореагировав друг с другом. А ведь если бы порошок рога единорога соприкоснулся с вылившимися на пол слезами русалок, прогремевший взрыв показался бы хлопком безобидной детской шутихи…
Девушка убрала искалеченную мебель, битое стекло, разводы зелья, пятна крови, а так же рассыпанные ингредиенты одним движением палочки. Осмотрела достаточно просторное помещение, без огромного стола и шкафа с лабораторными запасами казавшееся ещё больше. Теперь ей нужна была её лаборатория, точнее оборудование, хранившееся у Поттеров. Уезжая из их с Рональдом дома, она не могла оставить ставшую почти родной мебель и забрала всё с собой, намереваясь с небольшими дополнениями укомплектовать её свою лабораторию в новом доме. Конечно, она не предполагала, что это оборудование потребуется ей раньше, да ещё и при таких обстоятельствах.
Покинув кабинет Джорджа, Гермиона нашла Анну, от которой узнала о том, что прибыла медсестра из Мунго, что её другу оказана вся необходимая помощь и что Рональд находится сейчас с братом. Предупредила её о том, что ненадолго отлучиться, чтобы, если Рон её хватится, не думал, что она ушла совсем. И аппарировала к Поттерам.

__________________________________

* Бюксы (от нем. B chse — банка), стеклянные тонкостенные стаканчики с притёртой стеклянной крышкой. Применяют в аналитической практике для взвешивания проб главным образом твёрдых сыпучих материалов, а также для высушивания.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››