Due;

На этот раз мы двигались более-менее спокойным шагом, да бежать бы и не получилось, мы были явно где-то в чаще леса, и повсюду валялись упавшие деревья и огромные коряги, через которые приходилось перелезать. Шли мы долго, и по пути Тир мне многое разъяснила. В этом лесу, как, оказалось, орудовало несколько разбойничьих шаек, нападавших на беззащитных путников. Обычно они просто грабили свои жертвы, но случались и убийства. Сама же Тир была дочерью местного «лесника» и вместе со своим братом они пыталась по мере сил предотвращать грабежи. Правда, делали они это без ведома отца, который ограничился тем, что сообщил о шайках в полицию Конохи и запретил своим детям вмешивать в это дело. Так вот на меня напал один из таких разбойников, и мне крупно повезло, что он был один. Брат Тир атаковал его, а она помогла мне скрыться. Такова и была их обычная схема действий. На вопрос, как же они не бояться жить в таком опасном лесу, Тир ответила так:
- Мой отец в прошлом известный наемный убийца, причем у нас в роду ими были и дедушка с бабушкой и прадед, так что к потомственным убийцам они боятся соваться.
Когда спустя час мы остановились передохнуть, Тир достала из небольшого мешочка, который она носила на спине, блокнот и карандаш и принялась что-то рисовать. Мне стало любопытно, но я решила не мешать ей пока и решила проверить вещи. К моему счастью, ничего не пропало, и фотоаппарат не пострадал. Я собрала обратно в рюкзак все вещи.
- Ну, ты отдохнула? – Спросила Тир.
Блокнота в ее руках я не увидела.
- А ты не покажешь, что нарисовала?
Тир смущенно отвела взгляд и закусила губу.
- Только ты не суди очень строго и не смейся…- пробубнила она, и достал свой блокнотик.
Я подумала, что в этом мы с ней похожи. Никогда не выносила критики. И пускай говорят, что это очень важно – мнение других, что не все ошибки мы можем увидеть сами, что посторонняя оценка куда объективнее личной, но когда начинают перечислять мои недостатки с таким заносчивым всезнающим видом, становится очень противно и неприятно и вместо того, чтобы исправиться, я обычно вообще перестаю писать. А зачем, если какой-нибудь такой «критик» все равно найдет к чему придраться?
Когда я взглянула на тот карандашный набросок лесного пейзажа, то без каких-либо преувеличений лишилась дара речи. Я многое повидала в художке, да и в нашей Академии были талантливые в этом отношении ребята, но когда я увидела этот до смешного простой (всего-то несколько линий, да легкая штриховка) , но отображающий все настроение утреннего леса после ночной грозы, то все виденное прежде показалось мне детским лепетом. Такой неумелый, корявый рисунок, а сколько в нем гениальности! Сложно передать на словах рисунок…
Я почувствовала в горле горький комок. Так всегда бывало, когда я видела чей-то талант.
- Очень…плохо?- Неуверенно спросила Тир, наблюдая за моей замедленной реакцией.
В этот момент я почувствовала, как злость охватывает меня. Почему все талантливые люди такие лицемеры?! Неужели богатым людям нужно доказывать, что они богаты? Ах, ну да, приятно слышать чужое признание. Но это не честно по отношению к бездарям, у которых нет, ни таланта, ни признания…
- Это потрясающе…- сдавленно произнесла я.
Тир, казалось, была поражена моими словами. Она сначала широко раскрыла глаза, а потом, еле сдерживая улыбку и затаив дыхание, тихонько спросила:
- Честно?
Я кивнула. Тир радостно запрыгала на месте и захлопала в ладоши. И тут же кинулась меня обнимать. А я подумала, что все-таки зависть – нехорошее чувство.
Дальше мы шли молча. Ну как молча. Я размышляла, а Тир что-то весело напевала. Через полчаса впереди показался песчаный памятник 4-х Хокаге. Тир остановилась.
- Ну, вот и Коноха. Тут уже доберешься? – Спросила она.
- Ты уходишь? – Удивилась я.
Почему-то я рассчитывала на ее помощь и в самой деревне, а тут…
- Мне пора… - виновато проговорила она – к тому же, меня не пропустят.
Я понимающе кивнула.
- Пока, спасибо за помощь. – Растерянно попрощалась я.
- Да, мы еще встретимся! – Пыталась подбодрить меня Тир – Удачи тебе! Будь осторожна!
И эта девушка, помахав рукой, побежала обратно. Когда она уже почти исчезла из виду я, неожиданно даже для самой себя, окликнула ее. Она услышала и обернулась.
- Чего?- Донеслось до меня.
- Я пишу книгу и мне нужен иллюстратор! Ты согласна?- Крикнула я, сложив руки в трубку возле рта.
Тир сначала промолчала, а потом засмеялась и крикнула своим звонким голоском, который тут же разнесся эхом по лесу:
- Я подумаю!
И умчалась.
Конец 1-ой главы.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››