Итак, продолжим...

Очнувшись Рин с трудом вспомнила, что же с ней произошло. Единственное, чего она не запомнила – это убила ли она Гокудеру? На самом деле, девушка хоть и была «киллером», но очень боялась совершить убийство. Во благо семьи или босса, она могла хорошенько потрепать соперника, но не добить. Смерти оппонента Рин страшилась больше всего.
И сейчас, плохо помня, что произошло, девушка сидела и… плакала. Плакала от безысходности. Рин боялась спуститься вниз и спросить о том, что произошло.
- А что если… я его убила? – девушка утирала слезы, - Я, ведь ни черта не помню! Мы хоть и ругаемся постоянно, но я ведь… я, же очень хочу с ним подружиться!
Гокудера стоял за приоткрытой дверью и слушал, то что говорила Рин (а та та! Подслушивать не хорошо! Автор сейчас отшлепает Хаято его же ремнем!).
- Я так сильно потрепал ее нервы. Никогда не думал, что она хочет со мной подружиться, - шепотом произнес парень, - Надо ей все рассказать.
Хаято открыл дверь (а откуда она взялась?! Рин же ее выбила! О.О) и взглянул на девушку. Он представить не мог, что жестокая Рин способна плакать.
- Х… Хаято? Ты живой!
- Конечно я живой.
Гокудера немного застопорился. Он видел, что девушка рыдает, но понятия не имел, как ее успокоить. И следует ли это делать?
Несколько минут они, молча, смотрели друг на друга. Чуть позже Хаято присел на край кровати и легонько приобнял Рин за плечи.
- И чего ты ревешь? – он сказал это жестко, но все, же девушка сумела распознать мягкие нотки в голосе парня.
- Я думала, что убила тебя. Понимаешь…
- Я знаю, - Гокудера перебил Рин (ой нехорошо перебивать! Плохой мальчик!), - Слышал все. Я тоже хочу с тобой дружить.
- Правда?
Рин посмотрела на парня своими серыми глазами. Кто-нибудь сказал бы, что они бесчувственны, но Хаято видел в них многое. Они что-то ему напоминали. Особенно сейчас, когда на лице девушки бриллиантами сверкали слезы.
- Да. Извини, что так поступал с тобой.
- Да ничего страшного.
По щеке девушки вновь покатилась слеза. Гокудера аккуратно убрал ее своим пальцем.
- Не могу смотреть, как ты плачешь.
- Тогда я больше не буду плакать. Никогда.
- Это слишком радикальные меры. Плачь. Но только от счастья.
После этих слов Гокудера поднялся и вышел из комнаты. Он понимал, что следует сказать Рин еще что-нибудь, но не стал делать этого. Так как если нужно Рин и сама все поймет.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››