...

Прошла неделя, Хидан все пытался достать подпись от Какузу, но его не пропускали к нему в палату. В связи с тем, что состояние здоровья у мужчины обострилось, он перенес 2 операции. Ему нельзя было напрягаться, особенно зрение. А для подписи, требовалось все прочитать, врачи категорически запретили посетителей, в виде Хидана, зная, зачем он пришел, отмазываясь словами «Ждите месяц, тогда сможете». Но Хидан не мог ждать месяц. Он приходил домой уставшим и злым, иногда ночами мы занимались сексом. Друг для друга мы стали друзьями и секс партнерами, ничего большего. Я могла спокойно прийти к нему в комнату, он делал так же. Секс без обязательств, лишь для удовольствия друг друга, морального успокоения и физического наслаждения. Никто не был против. Я сама старалась думать, как можно получить разрешение от Какузу, уже приходила в качестве подруги и проведать, но врачи напрочь отрезали Какузу от приема посетителей и говорили, чтобы мы оставляли продукты и прочее, а они бы передавали. Ничего не оставалось делать, да и человека надо было радовать. Как сказал Хидан, когда мы шли с новой передачей «Какузу хоть и строит из себя строгого, а вот к персикам и киви он неравнодушен». По истечению недели подписи мы не получили, а значит были беспомощны. Сейчас мы сидели в офисе Хидана, ведь помимо этого, у них были еще дела. Сасори созвал всех в кабинете своем уже, так как вход в Какузу, где все собирались, был закрыт.
Сасори: И так. Какузу мы еще не увидим долгое время, а делать что – то надо. У меня есть план.
Мадара: И какой же? Давай, Сасори, порази нас. Заберемся через окно к нему? Или по пожарной лестнице спустимся? – да, Мадара иногда любил такие экстравагантные выходы.
Сасори: Нет и нет. Иначе мне придется тебя штрафовать. К стати о штрафах. Я решил оштрафовать их. Ведь у нас есть заместитель, уполномоченный- это Итачи. С помощью его мы можем наложить на них штраф и первое предупреждение.
Мадара: Эх, опять скукотища. Опять штрафы, ничего в них толкового нет. – все, как пропустили мимо ушей сказано парнем.
Пейн: А дальше как? Ну наложим штраф, а потом?
Сасори: А после мы пошлем в разведку Конан. – девушка устремила свой пронзительный взгляд на юношу.
Конан: Я внимательно слушаю.
Сасори: Ты, как единственная девушка, должна будешь построить из себя глупенькую девушку, без работы. Такую всю дурочку. – я немного напряглась, так как он, можно сказать, обозвал меня «дурочкой без работы», которая туда нанялась, неосмотрительно. Я скрестила руки на груди и откинулась на спинку стула, Дейдара заметил это, поняв, к чему такой жест и улыбнулся.
Сасори: Дальше, Конан, ты изучишь все документы, причем внимательно. Понимаешь, для чего это все понадобится?
Конан: Думаю,чтода, но лучше объясни.
Сасори: Хорошо. Не на всех действуют штрафы. Заплатят они нам сколько, несколько тысяч, у них навар за день больше, ведь так, Мэлоди?
Мэлоди: Да. – я сказала это немного подавленным голосом, чем привлекла внимание других.
Сасори: Они могут пропустить все мимо ушей. Ты, под видом ничего не знающей, внимательно читай контакт. Если там будет опять мелким штрифтом все указано, что за услуги ты должна предоставлять, подаешь сигнал нам, сама не действуешь, мы уже их арестовываем, передавая дело в суд.
Конан: Я поняла, справлюсь, главное вы не задерживайтесь. – он прикрыла глаза, а после парень всех распустил, сказав, что приступаем к выполнению завтра, и назначил тех, кто будет следить за ходим «миссии». Я медленно направлялась по коридору, пока не заметила у окна девушку, которая завтра будет «приманкой». Она просто смотрела в окно, как буд – то что – то или кого – то высматривая. Я решила пройти, разговаривать нам было не о чем с ней. Как только я прошла, она повернулась и позвала меня.
Конан: Мэлоди, остановись на секунду. – я повернулась к ней и подошла, думая над вопросами, которые полетят в мою сторону на подобе «Какой персонал» или «Что там было написано в контракте».
Мэлоди: Я слушаю тебя.
Конан: В следующий раз сдерживай свои эмоции. – я не поняла, к чему она ведет.
Конан: Все видели, как после слов Сасори ты приняла омрачающий вид. Не стоит это показывать всем, даже не красиво, с твоей стороны, ведь ты сама должна признавать свое положение и то, что тебя сделали прост*т*ткой. – все было сказано, пронзительно смотря мне в глаза, но и от части правдиво. Я только хотела ответить, как девушка меня перебила.
Конан: А вот теперь сдерживай свои эмоции, не показывая их мне, не стоит лишней шумихи тут делать.
Мэлоди: Хватит строить из себя непонятно кого.
Конан: Я никого не строю. А даю тебе жизненный совет. – она отвернулась к окну, показывая, что тема закрыта. Я ушла, не желая находиться больше в её обществе.
Утром Итачи и Пейн направились в заведение с проверкой и наложением штрафа, детально опросив бармена, официантку, а после, когда с привеликим опозданием прибыла владелица, парни направились к ней. Естественно, её удивлению не было придела, женщина всеми способами доказывала, что ничего такого у них не происходит, а на слова «мы были тут ночью» она отвечала, что парни что – то напутали. Ей бы в театре выступать, а не барделем заправлять, но так или иначе, штраф она получила с вынесением приказания. Пейн был недоволен происходящим, вернее он встал не с той ноги с утра, но ему было никуда не деться. После хорошо пройденной операции, Итачи предложил парню зайти в кафе и выпить по стакану сока, чтобы обсудить дальнейшие действия. Так же Итачи пытался узнать у Пейна, что же случилось с ним за эту короткую ночь. Они уже сидели в кафе и ожидали заказ.
Пейн: Да так, с Конан вчера повздорили немного. Я, если честно, уже и отвык от этого.
Итачи: МЫ и спорили? Конан – вечно умный, спокойный, тихий и расчетливый человек и ты, который повернет все так, чтобы избежать ссоры и все будет тебе в пользу?
Пейн: Сам удивился. Но сегодня, думаю, все будет хорошо. Это я что – то не в форме.
Итачи: ТЫ уверен? Как вы вообще уживаетесь вместе?
Пейн: Долго рассказывать. Ладно, подвезешь меня к дому?
Итачи: Да, идем. – они расплатились и ушли. Пейн купил фруктов и сока, а после зашел к себе в подъезди, пока Конан была на работе в офисе, заполняя бумаги, он приготовил фруктовый салат и несколько разных блюд, куда входили фрукты. Вечер примерения и удовольствия удался.
Пришлось ждать два дня, дабы усыпить бдительность владелицы. Мы с Хиданом делали «ничего». Дейдара предложил съездить на ночную распродажу в магазин. Я плохо понимала, о чем он, пока Хидан мне толком все не объяснил. Как оказалось, девушка Дея очень любит такое. По ночам делать шопинг, когда цены на товар что были до этого спускаются на половину стоимости. Очень выгодно, при чем товар хороший. Цукури заехал за нами вечером, там я познакомилась с его девушкой. Да, она была на своей волне, как оказалось, любила рисовать, талант выявил никто иной, как сам Дейдара, ведь он так же любил рисовать что – то. То у них, можно так сказать, семья художников. Оказалось, покупать вещи ночью, очень даже весело и интересно, но много покупателей. Это было не помехой и мы скупились, пойдя посидеть на лавочке и посмотреть некоторые украшения. Дей решил сделать своей любимой глупый подарок, купил нижнее белье, где на сосках была прицеплена какая – то дурацкая хрень. Напоминало капитошку, ведь на черном пухе было 2 глаза и ротик с улыбающимся язычком. Правда она подарка не оценила и сказала, что никогда не оденет этого на свою грудь. Правда такое же было и на трусиках. Но Дей не обиделся, его ответом было «И правильно, зачем зря время терять, надо быть сразу голой». После ему пришлось убегать по Торговому центру около полу часа, пока это обоим не надоело. Как рассказал Хидан, то это у них часто было, что кто – то за кем – то бегал.
Хидан: Да, и похудеют заодно, а после пойдут и нажрутся мороженного в свое удовольствие.
Мэлоди: Точно, Хидан, пошли есть мороженное.
Хидан: НЕ, я не любитель.
Мэлоди: Пошли я за тебя съем, ну пошли, идем.
Хидан: Будешь есть место меня, животик появится.
Мэлоди: НЕ появится, ну идем. Я буду бегать за Деем тогда, он уйдет.
Хидан: Ахаха, не. Мне лень идти.
Мэлоди: блин, кароче, дай мне денег и все.
Хидан: Нет, успокойся. – я продолжила думать, как же мне выудить денег, ведь все свои растратила, а в этот момент Дей и его любимая вернулись с 4 рожками. В мою голову стала закрадываться мысль, что он знает все, что хочет девушка, даже не общаясь с ней.
Хидан: Вот видишь, и идти не пришлось. – он со скучающим видом, смотрел на фонтан и начал грысть свое мороженное, съев его за 5 укусов.

Пришло время для выполнения плана. Конан оделась как можно более откровеннее, чтобы показать свои прелести и в ней не осталось сомнений. Взяв сумочку, она вышла из машины, ветер развил её длинные синеватого оттенка волосы. Девушка поморщилась, так как не любила ходить с распущенными волосами, но ничего не оставалось делать. Она зашла в заведение, стараясь быть намного приветливее, что с трудом давалось, ведь она старалась строить из себя глупенькую, подбирая профессиональные психологические тактики разговора. Бармен согласился провести её к начальству, что и сделал, пока официантки разносили еду посетителям. Спросите, а где же та охрана? А она приходила лишь ночью. И так, Конан зашла в кабинет к начальству и присев на стульчик, начала устраиваться на работу.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››