Всегда.

...Хочешь знать, как всё это было?
Три в столовой пробило,
И прощаясь, держась за перила,

Она словно с трудом говорила:
«Это всё, ах нет, я забыла,
Я люблю Вас, я Вас любила ещё тогда!»

«Да?!»
А. Ахматова.

Сайори уже ко всему была готова. Честно, даже увидеть старушку Смерть и спросить у неё, как там мама в Небесах парит высоко средь белоснежных облаков, разгоняя тёмно-серые тучи. Не вспоминает ли госпожа Вакаба о ней, своей любимой дочке? Сайори была готова выслушать отца, которого видеть не хотелось вовсе, слушать о том, как опасна профессия охотника для таких хрупких девушек, как она. Она была готова вновь почувствовать горечь от очередного глупого поступка лучшей чистокровной подруги. Но только не этого. Она не была готова встретить его на пороге своего же дома в этот дождливый осенний вечер. Это было неожиданно.

Как охотник, точнее сказать, как бывший тайный охотник Гильдии, давно раскрывшая свой секрет, Сайори Вакаба не презирала вампиров, как они презирали её. Дочка охотника, убившего их собратьев, никогда не будет желанным гостем на балах Короля и Королевы. Лишь Королева будет рада увидеть, лишь Король будет терпеть, а слуга провожать насмешливым взглядом, мысленно мечтая коснуться хотя бы пряди её волос. Конечно, во всём её поддерживал нынешний глава Гильдии, её друг, который понимает всю боль, который был бы рад разделить её на двоих, да только вот она никак не решается разорвать эту мнимую пропасть между ними — вампиром-охотником и человеком-охотником. Ей лишь страшно от одной мысли, что они будут вместе делить свою свои боли, забирать друг у друга всего понемногу. И места любви не останется, только кроваво-шоколадная лента в её волосах не даёт ей покоя. Невыносимо, господин Охотник На Вампиров. Больно.

...Просто больно. Сайори с нескрываемым удивлением смотрит в глаза главы. Её сердце не замирает от одного лишь его взгляда. Она не облизывает губы, когда смотрит на него из-под опущенных ресниц, как это делает Нежная-уже-Королева-а-не-Принцесса, смотря то на него, то на законного своего Короля. Королева ведь ещё такая маленькая, пусть уже давно не в Академии. Дорога в тот мирок, где всё казалось прекрасным — закрыта. Выросли уже. Королева скоро родит Королю Принца. А значит, будет ещё бал, а после — множество балов, куда Сайори непременно позовут. Но всё же обидно. Юки Куран — Королева Тёмного мира, закрытого людям, защищённое от них же, жена великого, вечно печального для Сайори, Короля, а сердце её до сих пор разрывается, мечется, как рыба в сетке, между Кураном Канамэ и Зеро Кирию, который ей по сути уже просто никто. Давно уже «просто никто». А для Сайори — целый нынешний её мир, к которому она даже руку боится протянуть. Зеро сам больно сжимает её ладонь и просит быть ближе, хотя бы среди тех, кто ненавидит их, сверкая алыми, полными жаждой, глазами. Вампиры всегда голодны и это правда, ведь Юки Куран никак не может насытится страданием бывших близких ей людей. Истинный вампир, даже с душою мелкого человечка, потерянного в зимнем пейзаже памяти.

- Я могу пройти? - Голос у Кирию хриплый, грубоватый, лишь капельку вежливости, возможно, просто для вида.

- Да, конечно, Кирию-кун.

Дурацкая привычка это противное «кун» вместо вежливого «сан», но в его глазах немедля разгорается мелкий костёр, в котором она, возможно, будет сгорать, не прося о помощи. Знает ведь, никто не поможет. Просто не смогут спасти её из того плена, в который она сама мечтает, но боится, попасть. Знай отец о её тайных мечтах, давно бы нашёл причину связать их семью со знаменитой фамилией Кирию. И Зеро ведь, гад такой, не откажет. Посмеётся над ней, мол, зря убегала, глупышка, тебе от Судьбы не скрыться. Только вот нет никакой Судьбы, только кроваво-шоколадная лента, обнимающая её и его кисти рук, держащая её густые светло-бронзовые волосы, обвивающая его «Кровавую Розу». Просто лента цвета глаз Королевы.

И небрежно так. Снимает плащ, бросает на спинку кресла, словно дома. Вздыхает устало, садится на диван и жестом просить её присесть рядом с ним. И разве она может отказать? Конечно, может. Просто не хочет — боится, дрожит, мечется, подобно Королеве, между прошлым и возможным будущем. Они просидели так целый час, слушали тиканье старинных часов, даже не притронулись к чаю и печенью, которые принёс дворецкий. Просто сидели рядом, еле касаясь кончиками пальцев, еле заметно улыбаясь, почти мечтая. А потом он вдруг начал разговор ни о чём. Просто ни о чём. Сайори слушала его голос и улыбалась.

- Моё смущение. Мои печали, Кирию-кун, твой голос их уносит вдаль, - сказала, сама того не заметив. А поняв, отвела взгляд в сторону тикающих часов.

- Надеюсь, далеко отсюда. - Зеро бросает взгляд в сторону часов. - Думаю, мне пора.

- Уже? - выкрикнула резко, сама от себя такого не ожидала и сердце, громко бьющееся, отругала. - Прости.

А Зеро даже не старается спрятать довольной улыбки. Подходит медленно, наклоняется к макушке и касается губами её бронзовых волос. Сайори задерживает дыхание. Пожалуйста, Время пощади! Не дай ему сейчас уйти! Кирию аккуратно проводит кончиками пальцев по чуть дрожащим от нежеланного волнения плечам. И отходит от неё, тихо смеясь.

- Ты чего, Кирию-кун? - обеспокоенная внезапной сменой настроения Зеро спросила Сайори.

- Ничего. Всё же мне пора. Увидимся завтра.

- Да.

Сайори наблюдает за тем, как он надевает плащ и подходит к входу-выходу из её дома. Хочется сказать «Останься, ведь на улице темно и холодно. У меня дома — тепло и светло». А она молчит.

- Вакаба, - тихо зовёт её глава Гильдии. - Сайори Вакаба, завтра я жду Вас в моём доме. Будьте любезны — не опоздайте.

- Не опоздаю, Зеро Кирию-кун.

Повисло молчание. Чего же стоишь? Иди уже! Я же еле сдерживаюсь, Зеро, чтобы не закричать.

- Зеро, я... - начинает говорить, но охотник жестом заставляет умолкнуть.

- Я знаю, поэтому завтра — не опаздывай, Сайори.

Тихо захлопнулась дверь. Лента вдруг ослабла, опуская волосы Сайори.

- Я всегда любил Вас, Сайори Кирию.

- Я Вас любила раньше, Зеро Кирию.

Дом главы Гильдии наполнился счастливым смехом. В столовой пробило ровно три. Малыш Кирию потребовал своего законного молока и внимания родителей.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››