"- Кажется, мы не вовремя!"

Землю покрыл белоснежный слой снега. Лёд уже схватил воду в озере, на дне которого кипела жизнь. Ведь там живут русалки, гриндилоу, гигантский кальмар. Но это под водой. Поверхность была схвачена крепким льдом. Некоторые ученики катались на этом льду. Некоторые, благодаря неловкости, нашли себе новых друзей. Кто-то нашёл вторые половинки.
Белоснежный снег слепил глаза, особенно если к своему старому другу присоединялось солнце. Вместе они играли прекрасный дуэт. Они буквально слепили учеников своим великолепием. Правда такое было всего раз или два. В основном небо заволакивали свинцово-серые тучи. Солнечные лучи почти не проникали через эту серую завесу. На улице было мрачно, выходить никуда не хотелось. Некоторые ученики даже пропустили поход в Хогсмид. В такую погоду хотелось сидеть в уютных гостиных возле камина и общаться с друзьями. Но… тренировки и занятия никто не отменял. Джеймс проводил теперь две тренировки в неделю, так как сильно похолодало. Для ноября было слишком холодно. Пусть даже для конца. Агнесс жалуется, что ей не хватает солнца. Его не хватает всем, не только ей. Вайли вообще ходила злая. В женском туалете ей устроила засаду Карли и побила её вместе со своими подругами. На лице у Агни было несколько ссадин, а вот Карли лежала в Больничном Крыле. Её подруги немного заикались и держались от Вайленгстронг подальше. Кто бы мог подумать, что милая ученица из Шармбатона может быть такой. В первый месяц такая милая, белая и пушистая. Казалось, она не может даже за себя постоять. А тут трёх сразу поставила на место. Но это Агнесс не радовало. К тому же она заболела гриппом и теперь ходила в маске, так как отказалась пропускать занятия даже по болезни. Алекс тоже была не в лучшем расположение духа. Джеймс в наглую согнал её «с насиженного места» рядом с Лили и сам обосновался рядом со своей будущей женой. А Алекс постоянно меняла место. То посидит с Римусом, то с Эннил, то с Агнесс, то с Сириусом. С последним сидеть – всё прослушать. Она не могла спокойно сидеть с другом. Они начинали шуточно спорить или строить козни над Слизеринцами, которым надо ещё отмстить за Джеймса. Но они переставали разговаривать, как только с них снимали очки. Правда, записки тоже хорошая вещь. Когда профессора отвлекались, они передавали друг другу записки, да и не только друг другу. Алекс бомбардировала этими записками Джеймса, который не хотел освобождать её законное место. Тот рисовал ей себя, показывающего язык. Алекс разрисовывала его рисунки и посылала обратно, подписав: «Я сделаю с тобой тоже самое!» Правда, она так и не сделала с другом всего того, что обещала. Поэтому Джеймс просто наглел на глазах. В гостиной он садился на подлокотник кресла Лили, не давая Алекс возможности сесть на это место.
У Регулуса выдался свободный вечер. Алекс примерно представляла, чем он занят со своими друзьями в это время, но старалась не придавать этому значения. Может, стоит с ним поговорить и всё будет в порядке? Хотя кого она обманывает? Он сделал свой выбор и теперь врятли прислушается к её словам. Но кто знает наверняка?
Алекс сидела и невинно листала магловскую книгу, которую дала ей почитать однокурсница. Алекс пропускала кучу, по её мнению, неинтересных моментов. Зачем описывать такой нежизненный пейзаж? Ведь понятно, что такого в жизни не бывает. Алекс останавливала взгляд только на некоторых диалогах. Все они были без смысла. Они были «пустыми», «неживыми», если так можно сказать про диалог. Персонажи не были живыми. Видно, что автор просто описал внешность красивой девушки, а характер её не продумал. То она стесняется расстегнуть одну пуговицу блузки, то ходит в мини-юбке и откровенном топе. А если честно, Алекс эта книжка забавляла. Можно весело посмеяться, покритиковать. Суит вообще-то такие вещи не интересны, но поскольку хотелось чего-нибудь до тошноты простого и глупого, что Алексис попросила дать почитать ей эту книженцию.
Улыбаясь очередному ляпу автора, она вздрогнула, когда Сириус заговорил:
- Ты что, действительно хочешь с ним поговорить?
Алекс перевела взгляд на друга. Тот сидел в кресле напротив неё и следил за ней одним взглядом.
- Я думала, ты это уже давно понял, - пожала плечами Алекс. – Да и что в этом такого?
- Он – Пожиратель Смерти! Действительно, что тут такого? – с сарказмом поинтересовался Блэк. – И вообще, я думал, ты хочешь, чтоб я почувствовал себя виноватым. Чтоб я взял и поговорил с братом.
- Сириус, если он Пожиратель, это не значит, что он вступил в их ряды по собственной воле! – покачала головой Суит.- Может, его заставили? Ведь если бы вы были более близки, ты бы знал, что он не такой, каким хочет казаться.
- Никто его не заставлял! Он сам сделал свой выбор! – резко сказал Блэк. – Ты никуда не пойдёшь.
- Что? Я не ослышалась? Ты говоришь, что делать мне? – Алекс сделала акцент на местоимениях «ты» и «мне». – С какой стати я должна тебя слушаться? Ты мне друг, а не отец, не родственник, не парень, в конце концов.
- Для твоего же блага, не ходи, - уже спокойнее сказал Сириус, так как понял, что переборщил с резкостью.
- Он мне ничего не сделает, если тебя это беспокоит, - заметила Алекс, беря удобнее книжку и уже собираясь снова вернуться к её критике.
- Специально нет, а случайно, даже не подозревая об этом, может. Тебе же потом будет плохо, а не мне, - заметил Блэк-старший.
- Можешь не переживать, плохо мне не будет! – уверенно сказала Алекс. – А теперь, может, сменим тему?
- Я тебя предупредил, - покачал головой Бродяга. – Ты знаешь, что Слизнорт хочет устроить на Рождество что-то типо банкета? И мы почти все в этом списке.
Алексис чуть не выронила книжку своей сокурсницы. Она, конечно, знала, что Слизнорт устраивает такие вечера, что он приглашает ребят в клуб Слизней и так далее, но она никто бы не подумала, что они могут попасть в список гостей. Ей даже было немного непонятно, по каким критериям Слизнорт составляет список гостей. Она как-то даже и не вникала в это.
- С чего ты взял? – наконец поинтересовалась Суит.
- Видел список на его столе. Помнишь, он вышел из кабинета, когда я сдавал ему зелье? Я тогда увидел на его столе список приглашённых. Увы, там куча Слизеринцев. Ему что, больше делать нечего, как звать этих… всё-всё! Пусть Регулус будет исключением. Только рычать не надо. В данном случае, с меня брать пример плохо.
Сириус рассмеялся. Алекс кинула в друга подушкой, но тот нагнулся, и подушка пролетела мимо. Но Блэку было этого мало. Он тоже взял подушку и, замахнувшись, кинул её в Алекс. Суит подалась вбок. Подушка пролетела прямо возле её уха. Алекс только посмотрела на Сириуса, а ей в лицо уже ударила другая подушечка. Алекс положила книжку на пол, подняла с кресла и взяла самую большую подушку. Как следует размахнувшись, они кинула её в друга. Сириус даже не успел увернуться. Подушка прилетела в цель.
- Ты попала по полной!
- Неужели ты теперь можешь и в комнату девочек заходить? – улыбнулась Алекс, хватая книжку и пятясь к лестнице.
- Я тебя раз десять успею поймать! – предупредил Сириус, вставая. – Бегство бесполезно.
- А я рискну! – улыбнулась Алекс и рванула на лестницу.
Блэк кинулся за ней, но через несколько секунд он с криком скатился с горки, которая пару секунд назад была лестницей.
- Алекс, спускайся! – закричал он.
- Обойдёшься! – послышался радостный голос сверху. – Алиса, не надо меня сталкивать!
Через пару секунд на Сириуса, который ещё не успел подняться, упала Алекс.
- Кажется, мы не вовремя! – засмеялся Джеймс, наблюдая за этой картиной.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››