Слёзы Эванс

Джеймс Поттер забежал в комнату, чтоб оставить свою сумку с учебникам и спокойно пойти на тренировку. Без него её никак не начнут. Без капитана это сделать не получится.
Случайно взгляд Джеймса упал на его прикроватную тумбочку. Там лежала аккуратно сложенная записка. Джеймс взял записку и развернул её. Написана она была аккуратным каллиграфическим почерком.

«Джеймс! Нам надо поговорить, но наедине. Приходи к десяти к библиотеке. Если меня там не будет, подожди немного.

Лили!»

Джеймс подпрыгнул от радости и помчался на тренировку, бросив листок на тумбочку. Спустя несколько секунд записка загорелась. Сгорев, от неё ничего не осталось. Ничего, кроме пепла на тумбочке.

***

Тренироваться ночью. До этого мог додуматься только Джеймс Поттер. Конечно, площадка освещалась, но сета было мало. Мычи падали из рук охотников. Они не могли их поймать. Они иногда их даже разглядеть-то не могли. Про бладжеры лучше вообще не говорить. Уворачиваться от них удавалось благодаря слуху, который обострился из-за того, что почти ничего не было видно. Причём уходили все в последний момент. К воротам с мячом подлетали всего пять раз. Один мяч был забит Вероникой, а остальные пролетали мимо. Алексис тихо ругалась, когда её чуть не сбивал бладжер. Джеймс тренировался с теннисными мячиками, ведь снитч можно потерять. А ответственность за мячи несёт каждый капитан.
Джеймс тренировался почти до десяти. За полчаса до десяти, он сподобился распустить команду. На самом деле он рвался к библиотеке. Если бы не Лили, он бы ещё гонял и гонял свою команду. Ему было всё-равно, что они могут не выспаться. Поттеру хотелось и в этом году заполучить кубок по квиддичу. Он ведь учится тут последний год.
Команда вся уставшая и засыпающая на ходу переодевалась в раздевалке. Алексис, зевая, натягивала мантию. Галстук было уже лень завязывать, поэтому она просто сунула его в карман мантии. Джеймс завязывал туфли. Настроение у него было приподнятое. Конечно, он ведь считает, что возле библиотеки его будет ждать Лили Эванс, а не… об этом позже.
- Ты чего такой весёлый? С Эванс померился? – усмехнулся Вильем.
- Сегодня померюсь! – уверенно заявил Поттер.
- Джеймс, скоро десять часов, - заметила Алекс. – Лили сейчас доделает какой-нибудь урок, подождёт меня и мы пойдёт спать. Тем более ты меня сегодня загонял. И мячи теннисные тебе кидай и квоффл лови!
- Алекс, она будет ждать меня возле библиотеки!
- Она одна не пойдёт, - резко сказала Алексис. – Она не такая глупая. Во-первых, она может наткнуться на Филча. Во-вторых, нападения происходят ночью! Джеймс, не ходи!
- Может, её Бродяга с Лунатиком проводят, - сказал Джеймс. Он даже не услышал слов подруги, кроме первого предложения.
На улице было уж довольно прохладно. Ветра не было. Не было даже намёка на него. На небе сиял месяц, вокруг него много звёзд. Они словно защитники этого месяца. Хоть не было полной луны, Алексис снова предстала перед глазами картина, но она быстро отогнала её. Медальон, который она носила не снимая, потеплел. Алексис вытащила его из-под блузки и сжала в ладони. Медальон приятно согревал руку, а тепло распространялось по всему телу.
До Хогвартса дошли быстро. Команда смеялась, шутила и не забывала жаловаться Джеймсу. А ещё называть его тираном. Джеймс только улыбался и говорил, что они ещё благодарить его будут.
Возле коридора, который идёт в библиотеку Джеймс остановился. Тени плясали на его лице. Он выглядел мрачно. Подозвав Алекс, он отдал ей Карту. Лицо его было серьёзным и сосредоточенным. Он явно просьбы Алексис, которыми она его засыпала по дороге в Хогвартс.
- На всякий случай, - сказал он.
- Может, не пойдёшь? – последний раз спросила Алекс.
Джеймс покачал головой и сказал, чтоб она догоняла команду. Одной ей лучше не идти. Алексис с беспокойством быстро нагнала свою команду, постоянно оборачиваясь.
Пока ребята дошли до гостиной их поймал Филч. Но Дин показал разрешение МакГонаглл им ходить в такое время. Там было написано, что они были на тренировке. Филч со всех сторон изучил пергамент и нехотя отпустил учеников. Перечить МакГонаглл он не решался.
В гостиной почти не было народу. Только ученики доделывали домашние задания. Команда сразу разбрелась по комнатам, а Алексис села на кресло возле камина. Достав Карту, он произнесла все нужные слова. Только она собралась глянуть на то место, где находилась библиотека, её кто-то окликнул.
Алексис подняла глаза. В её горле всё пересохло, глаза расширились. Её окликнула Лили. Алекс быстро глянула на Карту на место, где находилась библиотека. Глаза стали ещё шире, если в них заглянуть, то можно увидеть ужас.
- Алекс, что случилось? – испуганно спросила Лили.
Она резко вскочила и бросилась к лестнице. С криком: «Сириус!!! Римус!!!» - она, перепрыгивая через несколько ступенек, стала подниматься. Послышались крики. Меньше чем через минуту с лестницы бегом сбежали Сириус, Римус, Алекс и Агнесс.
- Вы остаётесь здесь! – крикнул на девушек Сириус.
- Обойдёшься! – огрызнулась Алекс, пробегая мимо него к выходу.
На них сразу обратили внимание ребята, которые ещё сидели в гостиной.
- Что… - рассеяно начала Эванс, но Римус её перебил.
- Лили, оставайся тут! Очень прошу! Что бы тебе не случилось! – и после этих слов он вылетел вслед за Алекс, Сириусом и Агнесс. Лили опустилась на диван в шоковом состоянии. Через пару минут вышла Эннил. В её руках была Карта Мародёров. Видимо, услышав крик Алексис, она вышла на площадку. Дальше Лили перестала думать о том, что случилось после. Эннил пошла к подруге. Некоторые ученики странно на них поглядывали. Какие-то ненормальные семикурсники пошли!
- Лили, - дрожащим голосом начала Норк. Глаза её были широко раскрыты. – Джеймс… он…
Лили выхватила Карту, она долго блуждала по ей взглядом, пока Эннил не указала ей конкретное место. Там было несколько точек. Под ними были имена. Две точки не двигались, другие медленно передвигались. Одна точка была подписана «Джеймс Поттер». Это точка была возле стены. Лили резко выдохнула. На глаза навернулись слёзы. Из-за слёз всё стало двоиться. Переведя взгляд немного в другую сторону, она увидела ещё четыре точки, но они передвигались с большой скоростью. Имён она не разобрала, но знала, что это Римус, Сириус, Агнесс и Алекс.
Вдруг Эванс разразилась смехом. Её невозможно было остановить. Сколько бы не пыталась Норк, у неё ничего не получалось. Наконец она дала ей пощечину. При истерике это очень хорошее средство. Ученики на них уже открыто пялились. Эннил взяла Лили за руку и увела в комнату для девочек. Там Эванс разрыдалась. Зная, что Элис забили до полусмерти, Лили очень испугалась за Джеймса. Ей хотелось прямо сейчас быть там. Рядом с ним. Но у неё совершенно не было сил. Их не было ни на что…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››