Игра улыбок или зависть.

За окном поезда мелькали «мёртвые» луга. Жизнь на них не велась. Бабочки не порхали с цветка на цветок. Пчёлы не собирали пыльцу. Сейчас нечего было опылять и не с чего собирать пыльцу. Все цветы были завядшими, ведь солнце беспощадно палило всё лето. Нет растений, нет жизни. Отсюда и «мёртвые» луга и поля. Все леса уже были «голыми». Только на некоторых ветвях деревьев были видны жёлтые листочки. Их остались считанные единицы.
По коридору одного из вагонов шли трое подростков. Первый был в толстовке и брюках. Чёрные волосы были взъерошены, очки постоянно съезжали на нос. Отставая где-то на шаг, за ним шла девушка с длинными русыми волосами в джинсовой куртке, джинсах и кроссовках. Колонну тоже замыкал парень. Он был в джинсах и футболке. Его длинные чёрные волосы были немного взъерошены, но не так, как у первого. Да, это были двое Мародёров и их подруга. Почти таким составом в школе будет происходить разборка, но об этом гораздо позже.
Джеймс резко затормозил возле двери в одно из купе. Открыв дверь, он прошёл внутрь и радостно сообщил:
- Алексис Суит доставлена в ценности и сохранности!
- Алекс! – закричала Лили и бросилась подруге на шею, едва та зашла.
- Ты заставила нас всех поволноваться! – сказал Римус. Его взгляд был серьёзен, но он улыбался.
- Лунатик, расслабься! – засмеялась Алексис. – Я просто как всегда опоздала.
- В прошлом году не было такой ситуации, как в этом, - заметил Сириус, плюхаясь возле окна.
- Я же в этом не виновата, - сказала Алекс, обнимая уже Эннил.
- Всё-равно, - произнесла та. – Мы жутко волновались.
- Но всё же…
- Почти всё хорошо, - не успела Алекс договорить фразу, как её перебил Римус. – Ведь опять было нападение, да?
Алекс плюхнулась на свободное место рядом с Лили, обломав при этом Джеймса.
- Опять, - призналась Алекс. – Именно поэтому родители попросили меня отвезти, ведь сами они уехали к Кларкам. Ничего страшного не случилось, но… - Алексис слабо улыбнулась. Кода они заговорили на эту тему, все стали серьёзными. – Есть один плюс. Они пока поживут у нас. Ведь наш дом под заклинанием Доверия.
- То есть и Влад будет учиться в Хогвартсе? – удивился Джеймс.
- Нет, он проведёт этот год в Дурмстранге. Каникулы он проведёт там же. За этот год тётя Роза и дядя Игорь собираются найти новое жильё. Агнесс обрадовать не получится. Кстати, где она? Неужели она не…
- Она поступит. Но мы не смогли её найти. Надеюсь, ей не встретятся Слизеринцы. С их характером… Я даже думать не хочу об этом, - тряхнул головой Сириус.
- Ладно, всё! Закрыли эти темы, - слабо улыбнулась Лили.
- Хорошо, - легко согласилась Алекс. – Слушайте, а кем вам является Агнесс? Подруга? Просто знакомая?
- Родственница, - сказал Сириус, смотря в окно. Мимо проносись леса. Казалось, что уже середина осени, а не первый день её вступления во владения.
Алекс только кинула. Она откинула голову назад и закрыла глаза. Только сейчас до неё дошло, что она среди своих друзей. Какое-то тепло стало распространяться по телу. Ей стало так хорошо, как не было уже давно. Она улыбнулась. Как приятно быть в кругу друзей.
- Наша Алекс на седьмом небе от счастья! – усмехнулся Джеймс.
- Бери выше, - посоветовал Сириус. – Гораздо выше.
- Может, расскажете кто как лето провёл? – предложила Лили. Ей явно была неинтересна дискуссия, которую разведут Сириус и Джеймс. Алекс открыла глаза и нормально села.
Ребята начали делиться впечатлениями, которые получили в это лето. Сириус, оказывается, купил себе мотоцикл. Они с Джеймсом ездили на нём в Лондон. Конечно, приходилось целый час уговаривать родителей Джеймса. После этих слов, Алекс на них набросилась с возмущёнными возгласами, почему они к ней не заехали. Назвав их всеми известными ей и далеко нелестными словами, она успокоилась. Как ни странно, прощение просили мальчишки у неё, а не она у них. Правда, совесть потом взяла своё и всё купе слышало слова раскаяния Алексис Суит. При этом Джеймс и Сириус всячески цокали и качали головой. Почему бы, даже в шутку и любя, если так можно выразится, не поиздеваться над подругой. Потом выяснилось, что за Лили во время летних каникул ухаживал один парень. Джеймс при этом помрачнел. Алекс и Сириус переглянулись. Блэк улыбнулся Алекс, а та ответила на его улыбку. Эннил, заметив это, решила устроить подруге сегодня вечером допрос. Но зачем же ждать вечера? Можно и по вагону прогуляться.
- Алекс, можно с тобой поговорить на едине? – спросила она, смахивая чёлку со лба.
- Конечно, - сказала Алексис и встала с места.
- Римус, минут через десять выходи. Нам же ещё поезд «патрулировать», - улыбнулась она и закатила глаза.
Римус только кивнул, а Эннил вышла и закрыла за собой дверь.
- Что у вас с Сириусом? – резко спросила она у подруги.
Брови Алексис взметнулись вверх. В глазах читалось непонимание, которое сало слишком часто появляться в её глазах. Но со временем её будет всё тяжелее и тяжелее удивлять.
- Ничего, - покачала головой Суит, думая, что нафантазировала себе её подруга.
- Алекс, я же вижу, что вы с ним переглядываетесь и улыбаетесь друг другу! – сказала Эннил.
Алекс замолчала и уставилась в окно. Эннил думала, что Алекс взвешивает всё «за» и «против». То есть сказать ей или нет? Но Алексис думала совершенно об ином, хотя намёк на «за» и «против» есть.
«Сказать или нет? А вдруг она случайно проболтается Лили? Ведь после того, как мы пытались с Лили свести её с Римусом, она против всего такого. А с другой стороны… Она ведь была права. Нельзя насильно сводить людей! Но ведь Лили и Джеймс друг к другу то-то чувствуют, но не хотят признаваться в этом!»
Алекс прикусила губу и решила всё рассказать подруге.
- Понимаешь, - медленно начала она. – Джеймс и Лили явно друг другу нравятся, испытывают чувства…
- А при чём тут Лили и Джеймс? – удивилась Эннил. Какое значение имеют Джеймс и Лили в её и Сириуса отношениях.
- Мы с Сириусом решили их свести, - в лоб объявила Алекс. – Этим и объясняются наши взгляды и улыбки. Надо же нам как-то договариваться!
Эннил разочарованно выдохнула и стала тоже смотреть в окно, как Алекс. Но она, в отличии от Алекс, ничего не видела. Вернее не обращала ни на что внимания. Она была поглощена проблемами подруги, которые та не признавала. Да даже и не знала о них.
- Расстроилась, что отвергла такую замечательную теорию? – поинтересовалась Алекс. Она неотрывно смотрела на пролетающие мимо леса, реки, луга и поля. Поезд шёл с огромной скоростью.
Эннил покачала головой.
- Нет. Просто я думала, что ты, наконец, с кем-то начнёшь встречаться. После того, как Доминик тебя бросил у тебя никого не было, - на ответ Алекс, что до Доминика у неё никого тоже не была, а она так не беспокоилась, Эннил ответила. – Тогда ты ещё не знала, что значит «любить». Ты к этому чувству привыкла за несколько дней, а теперь ты до сих пор чувствуешь пустоту внутри. Поэтому с такой завистью смотришь. Даже на Бродягу. Хоть у него и не настоящая любовь, а просто… увлечение.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››