0.5

-Привет, - поздоровался Гаара.

Я стояла уже минут пять в огромной комнате, и наблюдала, как Гаара обыгрывает в приставку Чоуджи. Рыжеволосый делал это достаточно легко, так как его противник всё время что-нибудь ел: чипсы, пиццу, пирожное. Спустя минуту Гаара со скучающим видом повернулся ко мне, победив Чоуджи. Последний в это время доедал кусочек пиццы. Странно, никогда не любила эту еду. Пробовала разные пиццы, но это вызывало во мне лишь рвотный рефлекс. Отец и сестра любили заказывать пиццу, не смотря даже на занятость отца, а иногда он сам заезжал в пиццерию. Мама готовкой занималась очень редко, для этого были слуги. Но её еда казалась мне вкуснее любой стряпни поваров.

-Ты же сам просил сыграть с тобой! – сказал Гаара, прервав мои мысли.

-Но еда такая соблазнительная, - жалобно протянул толстяк, взяв в руки ещё один кусок пиццы, одновременно жуя старый.

Я чувствовала, как сжималась всё сильнее. Наверное, так на меня действовал этот особняк, словно прессовал. Сжимал до боли в рёбрах и груди, заставляя дрожать и бояться. Правда, самого страха не было. В комнате были только мы втроём, остальные находились на кухне вместе с госпожой Учиха, мамой Саске.

В комнату вошёл ухмыляющийся Киба:

-Соблазнительными должны быть девушки, а не еда. Да Ричи?

Кажется, я краснею. Что он имеет ввиду, говоря эти слова? То, что я не сексуальная как еда? Или наоборот сексуальная? Или я толстая как Чоуджи? Прекрати искать смысл или под смысл или что-нибудь ещё. Что за, новая, не самая лучшая, привычка? Только сейчас заметила, что Киба всё ещё смотрит на меня. Я смотрю на Гаару, и он тоже смотрит на меня. Я должна что-нибудь ответить.

-Да, - тихо отвечаю я.

-Хах, ладно, пойдёмте, - и парень вышел вместе с Чоуджи. Мы с Гаарой, не сговариваясь, не торопились.

С этим парнем я чувствовала спокойствие и защищённость. Он хоть внешне немного холоден, но со мной был достаточно осторожным и тёплым. Встретить такого человека для меня просто везение. Он поддержит. Но после нашего разговора мне было немного неловко находиться с ним наедине. Я, конечно, могла быстрее него пойти на кухню где все собрались, однако всё ещё стою здесь в дверях одной из гостиной.

-Ты всё-таки пришла, - первым заговорил Гаара. – Думал ты уже не придёшь.

Наверное, и он не знает, что сказать – его тело напряглось. Мы оба знаем, что между нами много не досказанного. Я хочу попросить его, что бы он помог мне. Вытащил из этой серой ямы, куда я угодила пять лет назад. Одной мне не справиться – слишком слаба.

-Мы ведь похожи, да Гаара? – спрашиваю я, более требовательно, чем ожидаю от себя. – Ты ведь справился с этим?

Я говорю не про его мать после смерти, которой он стал таким же, как Кицу. Он знает об этом и сглатывает. Его взгляд устремлён на меня. Наши Руки сжимаются в кулаки, его – от воспоминаний, мои – для того что бы не струсить. Он кивает головой:

-Многие люди находящиеся здесь хотят помочь.

-Мне нужна лишь твоя помощь.

Он посмотрел прямо мне в глаза. Наверное, мне не следовало это говорить. Я не знаю, о чём он думает, но хочу знать. Не понимаю, что он чувствует, а хочу. Гаара внешне не возмутим и лишь редко можно понять по его лицу мысли или эмоции.

-Ричи, Гаара, не поможете? Все уже ушли на улицу, - крикнула Темари с кухни.

-На улице? – удивлённо спросила я.

Я думала, что мы будем в доме, да и зачем идти туда в темноту, где холодно. Но, тем не менее, мы с Гаарой не обмолвившись и словом, пошли на источник звука. Разговор был незаконченным, однако то напряжение, что появилось в воздухе между нами, растаяло, и от этого становилось легче. Сейчас мы просто идём бок о бок, и я чувствую, что этот парень не ограничится обычной ролью помощника в моей жизни. Я надеюсь на это.

-Да, было решено не мешать родителям Саске, да и его старший брат с друзьями так же в доме. Так что идём на улицу к палаткам, огню и барбекю, - весело сказала Темари.

Из мясного я ем только курицу и рыбу, остальное не переношу на дух, сразу хочется вытошнить всё что съела. Помню когда была жива ещё мама, она всегда, если готовила что-нибудь мясное, делала мне отдельную порцию. И сегодня мне явно не везёт, хотя я и не такая уж и голодная.

-А с чем помочь? – спросила я, зайдя на кухню.

На столе стояли коробки с пиццей и мясом, а так же блоки колы и спрайта. Госпожи Учиха уже не было. На кухне были четверо: Шикамару, Темари, я и Гаара. Первые двое явно поладили, но за то короткое время, что я знаю Темари, чувствую дело без криков и упрёков не обошлось. Зато на её лице улыбка и лёгкий румянец.

-Сегодня по нормальному, - ответил Шикамару, замечая взгляд Гаары, адресованный напиткам.

-Как? – спросила Темари.

-Без градуса, - всё так же безразлично ответил лентяй.

Не знала, что Гаара часто с ними собирается. Хотя это и не удивительно он член футбольной команды, да и парню уже восемнадцать. Я снова подняла голову и посмотрела на его лицо. Спокойный и безразличный, интересно он напивается до потери контроля? Глупые мысли это же Гаара, он контролирует себя всегда.

-Мы с Гаарой берём воду, а вы двое коробки, - дал указания Шикамару. Мы вчетвером в один присест не справимся, придётся возвращаться.

Громкий крик неугомонного блондина раздался на всё поместье:

-Рамен, хочу рамена!

Минута молчания повисла в воздухе, а затем дикий смех раздался отовсюду. Даже Гаара улыбнулся и издал смешок. Как ни крути, а Наруто волей-неволей умел разрядить обстановку. Если этот весёлый блондин когда-нибудь повзрослеет, то наступит конец света, я в этом уверена. Через минуту на кухню зашёл Саске и с усталым видом достал из верхнего ящичка упаковку рамена быстрого приготовления. Я бы сейчас не отказалась от него, давно ничего не ела.

-Эх… ладно пошли, - Шикамару взял часть запасов воды, и вышел из кухни.

Его примеру молча последовал Гаара, затем Темари взяла пять пицц, и ждала меня. И как только я потянулась к коробкам, Саске попросил меня остаться – нам нужно было поговорить. На это Темари лишь заговорчески улыбнулась и удалилась из комнаты. Он ничего не говорил, лишь поставил чайник на огонь. Мне стало страшно, безумно страшно. Коленки подкашивались, и пришлось опереться о столешницу, руки дрожали, голова отказывалась думать, а сердце настолько сильно стучало, что казалось меня, схватит инфаркт. А потом я вспомнила, что произошло сегодня днём. В этот момент мне стало чуточку легче, хоть и щёки залил румянец, от того, что я знаю, что сейчас будет. Он просто скажет, что всё случайность и ошибка, он не знает, что на него нашло. Стандартно.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››