Вспомним...

Но через несколько секунд я увидел то, от чего сердце забилось быстрее: до боли знакомую белую Audi. Чудесно. Как хорошо выпала карта. Я остановился, приподнял воротник и стал смотреть. Из машины вышел один только Он, Ее не было – это меня обрадовало еще больше. Я, шатаясь, направился туда. Его лицо было несколько потерянным и это меня еще больше взбесило.
-Слышь, ты! – голос был крепким, несмотря на количество алкоголя внутри.
Он обернулся ко мне и с удивлением рассматривал. Я был поражен, когда увидел на лице усмешку. Он меня что, презирает?
-Чего тебе? – голос, однако, был не таким веселым. Мне было плевать, я распалялся все больше. Алкоголь подогревал, и я уже не думал о последствиях. Я подошел к нему вплотную – он и не думал куда-то идти, а стоял и презрительно смотрел.
-Вот чего! – я размахнулся и резко ударил его в лицо. Удар получился крепким, парня отбросила на грязный от растаявшего снега асфальт. Рядом закапала кровь. Я немного успокоился, хотя был бы не прочь ударить его еще несколько раз. Однако вокруг было много народу, я боялся, что кто-то увидит, поэтому просто подошел к нему и, приблизившись, тихо сказал:
-Это тебе за Венди!
И пошел прочь…
***
(Спустя полгода.Конец мая)
-Венди, ты готова? – голос мамы был сосредоточенным – она боялась пропустить что-то. Мне было все равно. Уже несколько месяцев на все было совершенно все равно. Однако когда речь заходила о предстоящем перелете, внутри все сжималось от тоски и боли.
Я столько всего плохого сделала этому парню с миллионом косичек на голове, что хотелось воткнуть себе в грудь огромный кухонный нож. Все внутренности скручивало, когда я вспоминала свои осенние выходки…
А за окном плыло лето…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››