- Потому что я проиграл Акими….

- Элементарно. Ничего личного Акими. Просто Шисуи был одним из лидеров восстания. Старейшины клана рассчитывали на него. Используя авторитет Сенджу в общественных кругах, они планировали, надавив на определенные рычажки повлиять на руководящие верхушки, однако никто не ожидал от тебя такой фанатичной увлеченности работой. Ты пропадала на заданиях и это спутало им все планы. Те частые вспышки ревности со стороны Шисуи были направлены на твое чувство привязанности к нему и призваны были задержать тебя в селении, плотнее привязав к Шисуи, а то и вовсе заставить отойти от дел. Однако в конечном итоге, результат был бы одним и тем же…
Находясь в прострации, Акими кое-как поднялась на ноги и посмотрела на синоби глазами полными слез.
- Зачем… зачем ты рассказываешь мне все это? – Жалобно спросила она, украдкой смахнув с лица скатившуюся по щеке слезинку. И Итачи не стал терзать ее больше, сокрушительно вздохнул, уронив голову на грудь.
- Потому что я проиграл Акими…. Проиграл, когда позволил клану втянуть тебя в войну,…когда позволил Шисуи обмануть тебя… и теперь нуждаюсь в твоей помощи… - Подняв голову, синоби посмотрел на нее полным раскаяния взглядом. – Помоги Саске, Акими… Защити его от Мадары и от самого себя, если потребуется когда меня не станет…



Опасный горный перевал остался позади и узкая тропка, петляя меж осыпавшихся на дорогу камней, нырнула в густую чащу хвойного леса из-за крон, которого вдали едва проглядывались легко узнаваемые очертания крыш буддистского храма. Акими упорно пробиралась по чаще, не на секунду не сбавляя шага, понимая, что остановись она хоть на мгновение и отчаяние поглотит ее разум и душу. И без того мысли девушки путались плутая вокруг разговора с Итачи. Приоткрыв поволоку тайны об Учиха, он тем самым шокировал ее, но рассказав о Шисуи – откровенно убил.
Автоматически двигаясь в нужном направлении, куноити судорожно сглотнула. Рыдания комом застряли в горле, и непролитые слезы подступили к глазам. Отгоняя эти разрывающие сердцу переживания, Акими крепилась, честно пытаясь быть сильной хотя бы перед самой собой. Но воспоминания о прежних временах, словно дикая стая воронья пестрыми картинками мелькали перед глазами, и хотелось завыть от боли сжавшей сердце стальными клещами отчаяния.
Предательство Шисуи не умещалось в ее голове. Она так хорошо знала его! По крайней мере, думала, что знала. Однако, как бы банально это не звучало, ей это только казалось. Всего пару верных слов понадобилось Итачи, чтобы развеять миф об их возвышенной безоблачной любви, наполненной минутами упоенного счастья, в мгновение ока, обесценив годы безудержных поисков мифических виновников утраченного заблуждения. Шисуи был не тем человеком, которого она нарисовала себе в воображении, которого любила, а затем оплакивала. Он врал ей все то время, что они были вместе, потому, что вплоть до самой смерти, до последнего вздоха оставался синоби до мозга костей, верно служа, прежде всего интересам клана.
Любовь, горе, потери… с ее стороны было все. Акими жила этими чувствами, она существовала за счет них. Они и по сей день будоражили ее существо, настойчивыми позывами мучительной боли всплывая в подсознании. Акими любила Шисуи, не смотря на все его недостатки, такого как есть, темпераментного, импульсивного и удивительно мужественного. Она прощала ему все, боль, унижение, приступы неожиданной ревности, возникающей на пустом месте и как видно зря. Наивная, нет, скорее слепая, девушка не видела того, что замечали другие, о чем так настойчиво предупреждала Цунаде… такова история ее жизни. Просто правдивая сказка о наивной девочке, попавшей в сети кровавых интриг возжелавшего власти клана. И что ей делать теперь? Как жить с этой горькой правдой, убившей в ее сердце последнюю надежду на счастливый исход? Ведь все к чему она так отчаянно стремилась, оказалось пустым фарсом…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››