Чтобы овладеть этим гендзюцу, необходимо убить лучшего друга, что именно Итачи и сделал…

- Заткнись!!!! – Взвилась девушка, вскочив с кровати, она стрелой метнулась в противоположный конец комнаты и, прижавшись лицом к холодному камню стены, медленно-медленно сползла вниз, схватилась за сердце, сквозь зубы прошептала: - Он не мог… не мог…Ведь Итачи и Шисуи были лучшими друзьями…
- Очень даже мог, Акими! – Безжалостно возразил Мадара, во что бы то ни стало, стремясь развеять ее неуемную веру в святость Итачи. – Смотри на вещи объективно. Когда понадобилось, Итачи не колеблясь, убил даже собственных родителей, людей вырастивших его, воспитавших. А кем в таком случае, был для него какой-то лучший друг?
Мадара опустился на корточки рядом с девушкой и бережно развернул ее за плечи.
- Поверь, для убийства Шисуи у него имелись основания…
Акими была подавленна и растеряна. Она смотрела на него, не отрываясь, пытаясь за прочным каркасом керамической маски разглядеть хоть малейший намек на ложь. В ее прекрасных голубых глазах сквозило отчаяние, и слезы сверкали в их бездонных наполненных болью глубинах. И в этот момент Мадара догадался. На самом деле Акими знала все, просто по каким-то внутренним причинам не желала принимать эту страшную тайну, предпочитая гоняться за призраками. Потому что любила?
- Какое основание? – Еле слышно выдохнула она, умирая от страха и от желания обо всем узнать одновременно.
- Мангеке шаринган… Техника подвластная только Учиха. – Пояснил синоби. – Чтобы овладеть этим гендзюцу, необходимо убить лучшего друга, что именно Итачи и сделал…
Акими уставилась на синоби во все глаза, не сумев выдавить из себя не слова, и на какой-то момент в комнате установилась такая тишина, что было слышно, как отчетливо потрескивает пламя горелки. Медленно тянулись минуты ожидания, калейдоскопом противоречивых эмоций отражаясь в глазах куноити. Она застыла на месте, словно античное изваяние, с любовью вылепленное опытными руками ваятеля на постаменте святого алтаря в храме. Безупречное лицо окаменело и вытянулось. Черты заострились. Буря бушевала в потемневших от боли глазах, и лишь уголки губ трагично опустились, еле заметно подрагивали от напряжения.
Мадара нанес свой удар, стремясь поразить Итачи! Желая выкорчевать его положительный образ из сердца куноити раз и навсегда, но невдомек ему было тогда, что тем самым, он ранил саму Акими. И эта рана была тяжелее той, что скрывалась под повязкой пластыря на плече.
Он старался быть терпеливым по отношению к ней. А почему и сам не понимал. Просто ему так хотелось. Страдающая Акими вызывала в душе какое-то на удивление стойкое чувство уныния, что отрицательно влияло на его настроение. Он бережно придерживал ее за обнаженные плечи и, позабыв о собственной наготе куноити, опустила голову. Густые волосы упали на ее лицо, золотистыми бликами играя в темном шелке непокорных прядей, надежным покрывалом скрыв следы скорби на ее опечаленном лике.
- Убей меня… - Понуро сгорбившись, как-то обреченно попросила она, не поднимая глаз. – Обещаю, не буду сопротивляться…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››