.....

Первоначально, очнувшись в камере, куноити не сразу поняла, где находится. Место казалось чужим, но отчего-то знакомым. Было душно и спертый воздух давил на легкие, не давая возможности полноценно дышать. Впоследствии, девушка узнала, что это был, всего лишь, побочный эффект токсического отравления ядом.
Обычно в камере царила непроглядная тьма. Акацуки держали ее в темноте то ли ради предосторожности, то ли для того, чтобы дополнительно помучить. Но сегодня девушку навестил Итачи, и одним своим появлением привнес в унылый полумрак темницы море теплого, льющегося света. И дело даже не столько в том, что он как всегда вошел в камеру тихо, оставшись незамеченным, осторожно притворив за собой дверь и подойдя к кровати, поставил на стол старую масляную лампу с вмятинами на жестяном корпусе, заботливо предложил помощь, а скорее в нем самом. В той невероятной магической ауре надежности, что окружала его всегда. Рядом с ним Акими чувствовала себя в безопасности, каким-то чутьем бессознательно веруя в его искренность, в его честность.
Но это только чувства. Они, порой, расходятся с велениями разума. Поддаться им так просто, но избежать последствий затем, целое искусство. Слова синоби в маске отчетливо звучали в голове, напоминая о том, от чего нельзя было отмахнуться. Он говорил о Шисуи так, словно знал все, и даже то, о чем не ведали в спецструктурах Конохи, занимающихся расследованием гибели знаменитого «Призрака» селения. И невольно куноити задалась вопросом: «Откуда проистекает такая информированность?». В деле Шисуи со временем вскрывались все новые факты, постепенно обрастая пугающими подробностями. Нукэнин фактически обвинил Итачи в совершении убийства. Это был всего лишь беглый полунамек, фраза брошенная в скользь с расчетом на ее реакцию. И синоби получил желаемое сполна. Девушка повелась на провокацию, хотя в глубине души понимала, что он специально дразнит ее.
«Жуткий тип!» - При одном воспоминании о нем девушку до сих пор бросало в дрожь. У него был такой жуткий, леденящий взгляд. Казалось он не просто смотрел на нее, он проникал в голову, в сердце, читал мысли, вторгаясь в святая святых ее разума. А как синоби касался ее?! Необычайные вибрации исходили от него. В какой-то момент, там, в убежище Учиха, Акими показалось, будто он бросится на нее. И тогда ей стало не по себе. Мурашки побежали по коже…
Говорил ли он правду, либо его слова относительно Итачи пустые наветы не представлялось возможности проверить. Это лишило девушку покоя. Сердцем она продолжала верить в невиновность Итачи, как и прежде, вопреки явным фактам.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››