.....

Негодуя, синоби в неистовстве вдруг резко подался вперед, склонившись над ней и его темные, чернее ночи глаза полыхнули ярым огнем бешенного импульса. Акими вздрогнула, и липкий холодок скользнул вдоль позвоночника, обдавая холодом с ног до головы до самых кончиков пальцев. Его лицо оказалось так близко, буквально в считанных сантиметрах от нее, что казалось, она видела каждую щербинку, каждую выбоину на витиеватом рельефном плетении его маски.
Он так смотрел на нее… и его черные, пылающие как огненная бездна преисподнии, сверкающие глаза вселяли благоговейный трепет, будоражили, проникая, казалось, в душу тревожа до самых потаенных глобин существа…
Он пришел в ярость… Почему?
В его резких, жестких словах, звучала горечь, и каждая фраза была насквозь пропитана желчью. Он говорил так, словно испытывал к ней глубокую неприязнь.
Ненависть обуяла его… А скрытый за внешней ничем не прикрытой пафосностью нетерпеливого монолога, завуалированный намек, упреком обрушился на голову куноити. Он винил ее в чем-то. Но в чем? Акими никак не могла понять, в чем она провинилась перед ним? Они встретились впервые, но нукэнин вел себя по отношению к ней так, словно знал что-то важное из ее жизни… Важное из жизни предков… Это имело отношение не только к Конохе, а непосредственно к клана Сенджу в первую очередь… а может быть и самому Первому хокаге селения…
Кто он такой?
Синоби злился и его сдержанный гнев, подобно эффекту не разорвавшейся бомбы, производя странное пугающее впечатление, вселял в душу ощущение безнадежной растерянности. От него исходила особая аура, обещанием близкой угрозы, давая о себе знать. И пусть Акими по независящим от нее причинам не чувствовала его чакры, она смутно догадывалась, с ним нужно держать ухо востро…
- Бог ты мой… Кто ты такой? – Напрягшись, еле слышно прошептала она онемевшими губами и голос ее предательски дрогнул.
Сжавшись в тисках рук синоби, Акими выжидающе замерла, округлив глаза, с замиранием сердца ожидая ответа. А он, мучитель, не спешил отвечать и, маясь от нетерпения, куноити поерзала под тяжестью веса синоби, каждой клеточкой тела ощущая мощь его сильного подтянутого тела…
Но внезапно что-то изменилось и ее простой вопрос, словно отрезвил нукэнина. Вдруг, ни с того ни с сего, он отстранился, подавшись назад. Ослабив хватку синоби, резко разжал ладони, освободив ее, вероятно утратив интерес к игре. Затем, не произнося ни слова, поднялся на ноги, и отошел в сторону. Повернувшись к ней спиной, отступник небрежно засунул руки в карманы, устремив задумчивый взгляд в небо.
- А все-таки ты хороша… СЕНДЖУ! Развела Кисаме как годовалое дитя… А ведь он один из лучших в составе акацук… – Одобрительно протянул он, и повернувшись вполоборота, понизил голос, вкрадчиво добавив. - Но игры кончились... Почему бы тебе не развеять клона Акими-тян?!
Что за немыслимый человек? Он знал даже об этом. Куноити в конец растерялась.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››