- Ты понимаешь, что я могу просто убить тебя, Сенджу?

- Не понимаю о чем ты! – Успокоившись, твердо заявила куноити. – Это имя мне ничего не говорит! – Уверенно солгала Акими, и глазом не моргнув, тем не менее, ощущая, как внутри неудержимой волной нарастает беспокойство.
Нукэнин замолчал, не ответив, испытующе глядя ей в глаза, усилив хватку, и его безжалостная ладонь до хруста в суставах остервенело, сомкнулась на ее запястье. И в его взгляде девушка явственно уловила угрозу. Садист… Поморщившись от боли, куноити судорожно сжала зубы, усилием воли подавив рвущийся наружу стон. Она не проиграет отступнику… Никогда…
А он… Он просто смотрел не нее, не произнося не слова, вероятно, наслаждаясь ее мучениями, словно испытывая на прочность. Но не единый мускул не дрогнул более на лице куноити…
- Великолепно! – Вскинув голову, одобрительно протянул синоби, выпрямившись. – Именно такой я и представлял тебя, наследница Хоширамы!
- Рада за тебя! Но еще раз повторяю, я не понимаю, о чем ты толкуешь! – Раздраженно отмахнулась она, дернувшись всем телом. – И вообще, пора заканчивать наш ликбез! Будь добр слезь с меня! – Ее голос звенел от возмущения, а глаза метали молнии.
- Хамка! – Скептически хмыкнул в ответ нукэнин, смерив девушку взглядом. - Ты понимаешь, что я могу просто убить тебя, Сенджу? – Сказал, как отрезал он, и тишина напряженного молчания повисла между ними, наэлектризовав обстановку вокруг.
Судорожно сглотнув, Акими насторожилась, напрягшись всем телом, каждой клеточкой тела ощущая жесткое давление пальцев нукэнина. Он и не думал отпускать ее. Играя с девушкой, словно кошка с мышкой, синоби не сводил с нее пытливых глаз и, неожиданно протянув руку, подался вперед, потянувшись к ней. Акими остолбенела, похолодев, вжавшись в холодный камень скалистого уступа, когда пальцы отступника вдруг удивительно бережно, почти невесомо, мелкой перебежкой вкрадчивых движений коснулись покатой выпуклости упрямого подбородка, и, прокравшись выше, замерли в нерешительности у твердой линии небольших аккуратных губ, неторопливо очертив волнующий контур. Затем словно передумав, внезапно метнулись к щеке, двинувшись вверх, туда, где из рассеченного виска алой струйкой из ранки сочилась кровь. Она заворожено отслеживала каждое движение синоби, чуть дыша. Его пальцы были нежны и ненавязчивы… Акими всхлипнула, съежившись. От его прикосновений у нее перехватило дыхание, и пульс отчаянным биением барабанил в висках…
Что он вытворяет???
- Что ты… - Вскрикнула девушка в недоумении. Дернувшись в испуге, она отчаянно мотнула головой, пытаясь избежать прикосновений синоби, и свободной рукой наотмашь ударила его по ладони. - Как ты смеешь??? – Возмущенно взвизгнула куноити не своим голосом, закипая от негодования, извиваясь под его весом, всем своим существом желая вырваться из цепкой хватки синоби. Напрасно… Подобный поворот событий не входил в планы нукэнина, и легко перехватив ее ладонь, он грубо прижал ее к земле. Негодующе проревев:
- Глупая бабенка!!!! Утихни, наконец!!! Ты запросто могла сегодня проститься с жизнь как минимум дважды. Так и не поняла? Так чего ты мечешься? Не пора ли признать свое поражение и смериться? Или быть может пресловутая гордость Сенджу не позволяет этого?


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››