...

День медленно клонился к своему концу. Жаркое летнее солнце бросало последние ярко-оранжевые лучи на серые стены домов, скользило по окнам, заливая янтарем все вокруг, и от этого создавалась такая необыкновенная атмосфера, что даже самый суетливый горожанин останавливался на мгновение, задирал голову, глядя на высотки или скользил взглядом по низким крышам домов, и сердце в груди его гулко трепетало, крича о том, что картина эта по-настоящему необыкновенна.

Горячий асфальт постепенно остывал. И желанная вечерняя прохлада медленно опускалась на город, легким ветерком пробегалась по светлым, чистым улицам, задевала зеленые шевелюры деревьев, путалась в ветвях с шелестящим смехом и спешила дальше, дарить всем и каждому свои приятные прикосновения.

В такие вечера размякшие от жары люди выползали в объятия прохлады из своих душных и тесных домов, брали в охапку всех родных и близких и отдыхали небольшими дружными кучками в людных и шумных парках или близлежащих скверах, наполненных детскими криками и смехом.

А некоторые выбирались в торговые центры, работающие допоздна, чтобы набрать продуктов и набить под завязку едва справляющиеся с невыносимой жарой холодильники и не выходить из дома, пока не закончится абсолютно все, - в такую погоду покидать охлажденные кондиционером комнаты хотелось как можно реже.

Девушка, бредущая по залу торгового центра с несколькими огромными пакетами в руках, оказалась одной из таких летних домоседов. Ее длинные, выкрашенные в розовый цвет волосы трепал гуляющий по помещению сквозняк, оценивающий взгляд скользил по прохожим в надежде найти в серой, безразличной толпе хоть одного рыцаря, затерявшегося во {censored} джунглей, который без лишних слов взвалит на свои широкие плечи ее нелегкую ношу и спросит, куда нужно донести все эти пакеты.

Девушка тяжело вздохнула. Найти рыцаря в толпе было сложно, да и вполне хватило бы одного единственного высокого смуглого парня, который снова бросил ее в торговом центре, на этот раз прямо у кассы, и, пробурчав что-то отдаленно напоминающее «Скоро вернусь», исчез в неизвестном направлении на неопределенный срок.

Дунув на длинную прядь, прилипшую к взмокшему от жары и усилий лбу, девушка удобнее перехватила ручки пакетов, впившиеся в кожу до багряных следов, и начала с усилием продираться сквозь упругие потоки людей к замеченной лавочке.

Пакеты все время за что-то цеплялись, тормозя и без того тяжелое продвижение к цели, люди пихались локтями, бросая хрупкую девушки из стороны в сторону. Она ругалась про себя, хмурила тонкие брови и поражалась безразличию окружающих. Кто-то сильно толкнул ее в плечо, и девушке пришлось изо всех оставшихся сил сжать слабеющие пальцы, чтобы не выронить свою ношу.

- Прошу меня простить! – Раздался над самым ухом усталый голос, показавшийся знакомым.

Она подняла голову, встречаясь взглядом с янтарными глазами, покрасневшими от недосыпа, лишенными азартного огонька, каким всегда мог похвастаться человек, стоящий перед ней.

- Ки-чан? – Неуверенно протянула девушка, растягивая губы в приветливой улыбке. – Не ожидала тебя здесь встретить!

- Момои-ччи? – Удивился парень, широко распахнув глаза. – Давно не виделись.

Блондин подарил ей искреннюю, но вымученную улыбку и настойчиво выпутал целлофановые ручки из тонких ладоней, прибавляя их к своим пакетам.

- Я помогу. – Парень окинул взглядом широкий зал, пестрящий рекламными плакатами, развешанными на стенах, с обилием ярких освещенных витрин, за которыми стояли продавцы.

Заметив лавочку, он уверенно направился к ней, обернувшись через плечо, чтобы убедиться, что Сатсуки последовала за ним. Потоки людей расступались перед слишком ярким для них, но непривычно тусклым для Момои парнем, позволяли ему двигаться в нужном направлении без проблем, а девушке беспрепятственно идти за ним по пятам. Пакеты с тихим шорохом опустились на деревянную скамью, девушка рухнула рядом, переводя дух.

- Ты очень вовремя, Ки-чан. – Она сжимала и разжимала посиневшие пальцы, заставляя кровь быстрее бежать по венам. – Еще минута, и руки отвалились бы! Спасибо.

- Не за что, Момои-ччи! Мне совсем не сложно. – Парень выдавил из себя еще одну улыбку, в которую можно было поверить, если бы Сатсуки не знала его слишком хорошо.

Она окинула его оценивающим взглядом, отмечая про себя едва заметные складки на коричневых брюках и небрежно закатанные по локоть рукава кремовой рубашки, - а ведь Рета всегда тщательно следил за состоянием своей одежды, - почти болезненную бледность и без того бледной кожи модели, припухшие веки и синяки под глазами, с которыми не смог справится даже толстый слой тонального крема.

- Ты здесь одна? – Спросил парень, и в глазах его вспыхнули на мгновение радостные рыжие искры, заплясали огоньками, но, чего-то испугавшись, метнулись в глубины зрачков и потухли.

- Нет. – Отрицательно замотала головой девушка. – С Дай-чаном. – Тонкие брови нахмурились и губы сжались в упрямую полоску. – Но он снова бросил меня одну со всеми этими сумками. Боже, никогда больше не пойду с ним по магазинам!

Кисэ рассмеялся коротко, но искренне. А потом сразу же встрепенулся, что-то вспомнив, поднял тяжелый взгляд на большие часы, висящие над выходом из торгового центра, и растянул губы в извиняющей улыбке.

- Прости, Момои-ччи, мне надо идти! Обязательно позвони Аомине-ччи и не таскай такие тяжести сама! – Парень задумался на несколько секунд, по истечению которых болезненно улыбнулся. – Передавай ему привет!

Блондин схватил белые кульки и, попрощавшись, начал поспешно пробираться к выходу.

Сатсуки удивленно моргнула, глядя на удаляющийся силуэт Кисэ, но удивление вскоре сменилось тревогой.

- Вот ты где. – Раздалось недовольное за спиной. – Я заколебался тебя…

Парень замолчал, не закончив начатое предложение. Момои подняла на него глаза, замечая, как Аомине прожигает тяжелым взглядом толпу. Прежде, чем выговорить другу все, что она о нем думает, девушка подождала, пока взгляд темно-синих глаз не начнет метаться из стороны в сторону, потеряв кого-то из виду.

- Ки-чан передавал тебе привет. – Вместо продуманных обвинений сказала она, поднимаясь.

- Ага. – Брюнет взял в руки пакеты. – Идем.

Сатсуки кивнула и пристроилась за широкой спиной Аомине, позволяя ему с боем прогрызать путь к выходу, а себе свободно двигаться по пятам. Все разговоры она решила отложить на потом.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››