Глава 17

- Я уже вечность в дисциплинарном комитете, - взвыла Нори, кладя голову на парту и зарываясь пальцами в волосы.
- Не вечность, а неделю, - возразила Йоко.
- Тогда почему я нарисовала бесконечное множество чёрточек, каждая из которых означает день, проведенный в адских мучениях? - спросила заместитель ГДК, поднимая со стола вещественное доказательство в виде изрисованного листка.
- Потому что ЭКСТРИМ у тебя в крови! - прокричал ну ухо Куроки Рехей, от чего та еще сильнее впечаталась лицом в парту.
"Причем тут вообще экстрим?!" - пронеслось в головах у обеих девушек.
- Этим утром Хибари уже забил до смерти троих, - сказала заместитель ГДК, отрывая лицо от стола. - Не могу даже представить, какие у него планы на вечер.
- Это ЭКСТРЕМАЛЬНО в стиле Кёи! - снова выкрикнул боксер.
- Тут так шумно, - простонала Нори, берясь руками за голову. - Так много людей!
- Ты стала говорить совсем как Хибари, - сказала староста, прищурившись смотря на девушку.
- Если ты будешь меня оскорблять - я уйду, - нахмурившись, пробубнила Норико.
- Ты не можешь уйти, у нас ЭКСТРЕМАЛЬНО скоро начнется урок! - на этот раз возглас Рехея прозвучал еще громче.
Смерив Сасагаву уничтожающим взглядом, Нори легла обратно на парту и плаксивым голосом продолжила:
- Когда я смотрю на доску, он испепеляет мой затылок взглядом. Я даже чувствую, как он мысленно забивает меня до смерти,- Куроки сделала еще более жалкое лицо. - А стоит повернуться, смотрит на меня так, как будто бы я загораживаю ему стену. И почему в первый день вы не остановили меня, когда я садилась за предпоследнюю парту? И как вообще оказалось, что я до вчерашнего дня не знала о том, что семпай - наш одноклассник?
- Хибари всегда первую учебную неделю не ходит на уроки: восстанавливает ослабевшую за каникулы дисциплину, - ответил подошедший к ребятам Мураками.
- Хоть Кусакабе-сан и уехал только два дня назад, но я уже на пределе, - Норико устало закрыла глаза. - Знаете, что интересного в работе заместителя ГДК?
- Что? - поинтересовалась Такахаси.
- Ничего! - воскликнула вице-президент дисциплинарного комитета.
- Что это с ней? - шепотом спросил Фудо у Рехея. - Не припомню, чтобы она раньше жаловалась.
- Я ЭКСТРЕМАЛЬНО не в курсе! - выкрикнул на весь класс Сасагава. - Когда я пришел, она уже была такой.
- Я проспала, и чтобы не опоздать, не позавтракала, - ответила Нори, закрывая лицо руками.
"Она так расстроилась из-за еды?!" - промелькнуло в голове у всех троих.
- По дороге в школу я купила булочку, можешь съесть, если хочешь, - предложила староста, доставая из портфеля сверток, и протягивая его Нори.
- Правда? Точно ее не хочешь? - чуть не плача от счастья спросила девушка.
- Да нет, кушай на здоровье, - ответила Йоко, умиляясь мордашке подруги.
- Шпашибо, - поблагодарила Норико, уже жуя.
- Так что ты там говорила про работу в дисциплинарном комитете? - спросил Фудо, когда Нори доела булочку. - Это действительно так трудно?
- О чем ты? - спросила Куроки, облизывая губы, на которых все еще осталась сахарная пудра. - Мне нравится быть заместителем ГДК. К тому же, Хибари-семпай очень классный!
"У нее и вправду была депрессия из-за еды!" - переглянулись между собой ребята.
- Хибари - классный?! - воскликнул Фудо, недоверчиво уставившись на рыжеволосую. - В этой булочке точно ничего не было?!
- Ты что, идиот? - вспылила староста.
"И почему меня все об этом спрашивают?" - мысленно спросил у себя Мураками, а вслух сказал:
- Нет, а ты?
- Кто-нибудь, сделайте ему одолжение, убейте его, пока этого не сделала я! - воскликнула Такахаси.
- Это значит "да"? - ехидно улыбнувшись, спросил Фудо.
- Во имя ЭКСТРИМА! Хватит ссориться! - прокричал Рехей, выкинув вверх кулак.
- Да! Хватит ссориться! - поддержала боксера Норико, и, чуть позже, тихонько добавила:
- Во имя экстрима...
- Молодец, Нори-тян! - воскликнул Сасагава. - А теперь - кулак вверх, и больше ЭКСТРИМА!
- Во имя экстрима! - чуть увереннее сказала Куроки.
- Уверенней! - рявкнул парень. - У тебя хорошо получается!
- Во имя ЭКСТРИМА! - уже смеясь, воскликнула Нори.
- Во имя ЭКСТРИМА! - на весь класс рявкнул Рехей.
Еще со слов "кулак вверх, и больше ЭКСТРИМА", окружающие поняли, что если им дороги свои барабанные перепонки, то нужно бежать как можно дальше от этой парочки! Ученики один за другим быстро покидали класс, бросая, мягко сказать недовольные взгляды на "экстремальных" одноклассников. Фудо и Йоко тоже не упустили возможности оказаться подальше от чересчур эмоциональных друзей.
Сейчас был один из тех моментов, когда не хочется не о чем беспокоиться. В данное время Нори не волновало, что на нее странно смотрят одноклассники, что скоро начнется урок и что потом ей придется краснеть. Солнце Вонголы озарило ее, уже успевшую надоесть, рутину. Девушка просто стояла, и смеялась, наблюдая за тем, как Рехей радостно выкрикивает свою любимую фразу.
- Травоядные, кричать на территории школы - против правил, - в дверном проеме опустевшего класса стоял Хибари, излучая недобрую ауру. - Я забью вас до смерти.
- Кёя! Ты ЭКСТРЕМАЛЬНО коварный человек! - возмутился Рехей. - Сначала ты заманил Нори-тян в дисциплинарный комитет, чтобы она не смогла вступить в секцию бокса, а теперь ты хочешь лишить ее утренней тренировки!
У Нори в мозгу всплыл образ коварно потирающего ладони и злобно хихикающего Хибари.
"Какой неприятный образ!" - пронеслось в мыслях девушки.
- Семпай, Рехей просто пытался поднять мне настроение, - стала оправдывать друга Куроки, наконец избавившись от навязчивого образа.
- Да, Кёя, тебе тоже не помешает расслабиться! - выкрикнул боксер, подбегая к ГДК. - Во имя ЭКСТРИМА!

POV Нори

- В итоге он нас избил, - вздохнула я, сидя на кушетке в мед кабинете, и прикладывая лед к успевшему побагроветь глазу.
- Экстремально в стиле Кёи, - неестественно тихо сказал Рехей.
Я посмотрела на Сасагаву, сидящего на соседней койке. Доктор Шамал раздраженно обматывал голову бедного боксера бинтами. Если мои синяки он обрабатывал очень аккуратно, каждую секунду спрашивая не больно ли мне, то раны Рехея он просто небрежно залил йодом. Хотя, думаю, если бы я его не попросила, он бы и этого не сделал.
Прошла ровно неделя с тех пор, как Мукуро рассказал мне о мафии. За эту неделю много чего произошло. Например, я дважды спасла Тсуне-куну жизнь: один раз отвлекая семпая, чтобы он мог сбежать, и еще один, когда отодрала от него И-пин до того, как она взорвалась. И это в один день!
И да, я познакомилась с И-пин, Наной, Футой и Ламбо. Это произошло на выходных, когда я пришла в гости к Тсунаеши. После того раза, когда я спросила про Вонголу, Тсуна не прекращал что-то подозревать, хоть я и сказала, что не помню, где услышала. Все-таки, супер-интуиция Савады действительно поражает. Мукуро и о ней мне рассказал.
Каждый раз иллюзионист рассказывал мне что-то новое, и больше ни разу не устраивал мне никаких проверок. И, если сначала я думала, что Рокудо - немного ненормальный, бредящий мафией парень с забавной прической, то сейчас, я верю, что все рассказанное им - правда, хотя, этот факт не делает его прическу менее забавной. Ночи напролет мы сидели в созданном иллюзией парке, смотря, как медленно опадают листья сакуры, и разговаривали на разные темы. За эту неделю я получше узнала его, но если меня он читал, как открытую книгу, то о нем я знала ровно столько, сколько он позволил мне узнать. Но все равно, у меня было чувство, что мы стали немного ближе, думаю, мы могли бы стать неплохими друзьями.
Из всех хранителей, лучше всех я общалась именно с Рехеем. Неудивительно, ведь он мой одноклассник, и мы ходим на одни уроки. Он сидит в соседнем ряду, и на уроках нас чаще всего ставят в пару, поэтому я уже привыкла к его эмоциональности. Если не обращать внимание на то, что он пытается внушить мне, что бокс - мое призвание, то он довольно интересный человек.
С Ямамото мы подружились еще в суши баре. Правда, Мураками жутко злился, что я общаюсь с "этим жутким второгодкой, который забирает всю славу себе, не давая настоящим звездам раскрыться". Дело в том, что Фудо несколько раз соревновался с Такеши в отбивании мячей, и каждый раз проигрывал ему.
Единственным хранителем, с которым я не нашла общий язык, был человек с атрибутом грозы. Я сразу узнала в нем "взрывного" теленка, с которого началась полоса моих приключений. Сначала, решив, что ничего уже не изменить, я решила подружиться с ребенком, но когда он в пятый раз назвал меня "пламенной башкой" и кинул очередную бомбу, у меня появилась к нему крошечная антипатия. Это же дискриминация по цвету волос!
Несмотря на наши разные характеры, мне даже удалось поладить с Хаято. Достаточно было всего один раз притвориться, что я не заметила как Ураган кидает бомбы в "тупую корову", непонятно как оказавшуюся в школе, и он нашел во мне тайного союзника по борьбе с пятнистым.
К работе в дисциплинарном комитете я уже привыкла. Оставаться после школы и приходить раньше, конечно, немного трудновато, но ведь это всего на месяц. Оказывается, у Хибари кроме заместителя есть еще куча подчиненных с одинаковыми прическами, каждый из которых считает своим долгом, проходя мимо меня в коридоре крикнуть "Здравствуйте, Куро-сан!".
С Хибари-семпаем у нас полное взаимопонимание, он еще в первый день дал понять: я молчу - он спокоен, но я не умею делать что-то молча. Хоть мне иногда достается, но пару раз у нас даже завязалось что-то вроде диалога, к тому же, мне кажется, что он теперь не так часто произносит "травоядное", когда обращается ко мне. Однажды мне даже удалось спасти Тсуну-куна от расправы, и не быть забитой до смерти за это.
Кстати о Саваде, интересно, как он там? У его класса вчера контрольная была, надеюсь, что он написал ее хорошо.

От размышлений Нори оторвала сестра Рехея, влетевшая в мед. кабинет.
- Братик! С тобой все в порядке?! - встревоженно спросила Киоко, подбегая к боксеру.
- Я ЭКСТРЕМАЛЬНО здоров! - воскликнул Сасагава старший, срывая с себя бинты, в надежде, что сестра их не заметит.
Как ни странно, но Киоко бинтов не заметила, зато их заметил Шамал, и со стоном сполз по стенке с мыслью о том, что ему снова придется забинтовывать парня.
- Просто решил прилечь перед тренировкой! - сказал боксер, для убедительности притворно зевая.
- Нори-тян, это правда?! - спросила Киоко, поворачиваясь к девушке.
Активные кивки и выпученные глаза Рехея за спиной сестры, навели Куроки на мысль, что она должна ответить утвердительно. Но, так как она врала еще хуже Сасагавы старшего, получилось не очень убедительно:
- Да-а, - протянула Норико, стараясь не смотреть девушке в глаза.
- Вот и хорошо! А то, я испугалась уже. Когда я искала братика, ваша староста сказала, что он в медпункте, но не сказала почему, - выдохнула Киоко, но вдруг нахмурилась, и снова обратилась к Нори:
- А ты что тут делаешь?
- Она же часть боксерского клуба! Мы решили отдохнуть, а потом позвать Тсуну с нами на тренировку! - выкрикнул Рехей, вспоминая о еще одной жертве экстрима.
- Братик, для этого я тебя и искала, - Киоко-тян опустила глаза. - Тсуну-куна и ребят хотят исключить из школы!
- Что?!


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››