В преддверие ухода.

С тех пор занятия с парнем продолжались, но стали гораздо мягче. Итачи больше не пытался сломить девушку, и постепенно она приходила в себя. Теперь брюнет гораздо больше внимания уделял проблеме контроля Гин над собой. Он часто помещал её в различные ситуации и наблюдал за тем, как куноичи преодолевает созданные им трудности. Сначала джинчурики часто выходила из себя, не в силах справиться со своим жгучим темпераментом, но постепенно она училась самоконтролю. Уже давно Учихе-старшему ничем не удавалось прошибить душевную броню пепельноволосой. Нукенин был достаточно умён, чтобы понимать – шиноби скоро покинет организацию и направится на поиски своего врага. Парень так же прекрасно понимал, что Гин вполне готова к этому, но… что-то не давало ему покоя. Итачи не хотел, чтобы девушка умирала. Но насильно навязывать кому-то желание жить… На такое он не был способен. За всё время своего пребывания здесь куноичи ни разу не говорила о том, что кто-то способен отговорить её от такого опрометчивого поступка, как добровольная сдача членам Акацуки, но брюнет надеялся, что такой человек есть. Он не знал, кто это, но очень хотел найти его, несмотря ни на что.
Не подозревая о размышлениях Учихи, джинчурики села за стол.
- Итачи-сан, - обратилась она к нукенину. – Можно вопрос?
Парень промолчал. Да и что отвечать? Захочет – спросит, а не спросит – значит, не интересовалась ответом.
На несколько мгновений в кухне повисло молчание.
- Почему вы делаете всё это? Ведь вы вовсе не такой, каким хотите казаться.
Этот вопрос застал брюнета врасплох.
«Почему она интересуется?» - с удивлением подумал он. – «Ведь ей до меня не должно быть никакого дела»
- Это не имеет значения, - холодно ответил парень, ничем не выдавая своего удивления.
- Думаете? – скептически приподняв бровь, спросила пепельноволосая. – Вам же совсем не хочется здесь находиться. И я не понимаю, что может держать в Акацуки человека, настолько не разделяющего убеждения Лидера.
- У каждого здесь своя история и своя цена вступления в организацию, - произнёс Учиха-старший, отводя взгляд. – У кого-то – деньги, у кого-то – возможность убивать безнаказанно. У тебя – месть. А у меня… Пока я здесь, я могу защитить Коноху, как бы странно это не звучало.
На некоторое время шиноби задумалась.
- Это действительно звучит странно, но… думаю, я вас понимаю, - нерешительно сказала Гин. – У Акацуки большие возможности и множество информаторов по всему миру. Стоит кому-то замыслить что-нибудь против Конохи, и вы тут же об этом узнаете. и начнёте действовать без промедления. Что ж, это хорошая сделка. Ваша сила в обмен на безопасность Конохи… Но стоит ли безопасность, пусть даже целой деревни, убийства собственного клана и ненависти родного брата?
- А стоит ли желание отомстить твоей же собственной жизни и поломанных судеб других людей? – задал встречный вопрос Итачи.
- Нет, - ответ девушки поразил парня. – Раньше считала, что стоит, но теперь… Понимаете, Итачи-сан… на свете есть вещи поважнее мести. Жаль, что я поняла это слишком поздно…
Куноичи тяжело вздохнула.
- А что мешает тебе уйти? – поинтересовался нукенин. – Просто бросить всё и уйти? Ведь у тебя достаточно сил, чтобы справиться со всей организацией.
- Я обещала, - коротко ответила джинчурики.
Эти, простые, на первый взгляд, слова заставили брюнета внимательно посмотреть на пепельноволосую.
«Она, что, шутит?» - подумал он, вглядываясь шиноби Листа в глаза. – «Её сдерживает простое… обещание?»
Видимо, недоверие отразилось в его взгляде, так как Гин произнесла:
- Я понимаю, что это звучит глупо, но это так. Я обещала Лидеру, что после мести сдамся добровольно. И я выполню своё обещание, чего бы это ни стоило.
Итачи смотрел на девушку, и поражался ей. Упрямство в её душе соседствовало с детской глупостью и наивностью. Адское сочетание. Парень хмыкнул.
- И ты, правда, готова на всё, лишь бы выполнить обещание, данное кому бы то ни было? – спросил он. – Даже если этот кто-то – враг?
На одно краткое мгновение в глазах куноичи промелькнула боль, но она тут же опустила взгляд.
- Обещание есть обещание, - голос джинчурики прозвучал тихо, но отчётливо. – И неважно, кто и каким именно образом вытянет его из меня.
Она стояла перед нукенином, такая маленькая и хрупкая, но невероятно сильная и самоотверженная, и Итачи всё отчётливее понимал, что этот нежный цветок необходимо спасти от столь опрометчиво выбранного пути. Нет, он вовсе не собирался препятствовать её мести, но вот отговорить пепельноволосую от добровольной сдачи, он знал это, было просто необходимо. Но как сделать это, если он не знает даже, за какие ниточки нужно дёргать? Брюнет серьёзно задумался над этим вопросом.
- Итачи-сан, а вам есть, к кому вернуться? – неожиданно поинтересовалась шиноби у задумавшегося парня.
Парень с недоумением посмотрел на неё.
- А почему тебя это интересует? – удивлённо спросил он.
- Ну… - Гин замялась, не решаясь продолжить. – Просто… Ведь, если знаешь, что никто не будет сожалеть о твоей гибели, то и умирать гораздо проще, верно?
Девушка внимательно смотрела на носителя шарингана, с нетерпением ожидая ответа.
«Вот оно!» - подумал Учиха, обрадовавшись столь удачному для него совпадению. – «Главное – не спугнуть»
- Умирать всегда тяжело, - философски заметил парень. – А вот жить, когда тебя кто-то ждёт, гораздо легче. Но ты ведь задала этот вопрос не просто так?
Нукенин проницательно посмотрел на сидящую перед ним куноичи, ожидая ответа. Та отводила глаза и не решалась что-либо сказать.
- Знаешь… - нерешительно начала она спустя некоторое время. – А ведь я бы вернулась, будь у меня такая возможность. Ведь…
Внезапно джинчурики испуганно замолчала и бросила настороженный взгляд на собеседника, после чего поспешно встала.
- Простите, Итачи-сан, - стараясь не смотреть на нукенина, тихо произнесла она. – Я наговорила слишком много лишнего и буду рада, если вы забудете о нашем разговоре. Хотя… это уже неважно. Всё равно я завтра ухожу, так или иначе.
- Думаю, нам ещё рано прощаться, - таинственным голосом произнёс Итачи, сверкнув своими антрацитовыми очами, после чего встал и вышел из помещения.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››