Ночь...

На ее кровати сидел хмурый Саске и буквально пробуравливал взглядом девушку. Его тяжелый взгляд черных глаз не предвещал ничего хорошего, а новой имидж девушки внушал некоторые подозрения...
- О. – Только и ответила Лили, плотно закрыв за собой дверь.
Но парень молчал, и это немало смутило девушку, которая сейчас устало присела на стул.
И никто более не открыл рта, в комнате повисло давящее напряжение. Еще несколько минут эти двое сверлили друг друга упрямым взглядом.
Лили не считала, что она в чем-то провинилась, поэтому не собиралась объясняться с ним и просить прощения за не бог весть что. А причина молчания Саске ей была не ясна. Постепенно весь позитив куда-то улетучился, и теперь ее настроение было сродни настроению юноши.
- Где ты была? – Наконец, подал голос парень, прямо посмотрев на девушку своим холодным, пронзительным взглядом. От этого взгляда девушке стало не по себе, и мурашки мелкой рябью едва заметно покрыли все ее напряженное тело.
- На ужине с отцом. – Так же холодно бросила она.
- Поэтому ты вырядилась так вызывающе? – Колко ответил тот, стрельнув своими черными глазами в сторону девушки.
У Лили уголки губ поползли вверх, а из груди вырвался звук сродни хмыканью. Но ее улыбка лишь всего на всего была незамаскированной фальшью.
- Что значит Вырядилась Так!? Мне уже нельзя надевать подобные вещи?!
- Я об этом не говорил. Но наряжаться Так, чтобы лишь поужинать с отцом... Не верю.
- Не верь, если тебе так будет удобнее. Я просто захотела вот и все! Посмотрела на себя в зеркало... и решила на корню изменить свой внешний облик. Разве в этом есть что-то зазорное?
Парень смолк. Еще с минуту он сидел на кровати, так и не издав ни звука, а после встал и вышел из комнаты. Лили, сдвинув брови к переносице, проследила за ним до двери, а после ничего не понимая, отвернулась к зеркалу.
Немного потрёпанный вид, много макияжа, откровенный вырез. Для какого-нибудь параноика и этого бы хватило с лихвой. Но почему Саске закатывает подобные сцены? Что Она ему... Вещь? Вовсе нет. И она не позволит ему заблуждаться подобным образом. Она делает то, что хочет, то, что ей заблагорассудиться и никто ей не помеха, даже любимый парень, от которого сходит с ума вся женская половина академии.
Откинувшись на подушке, она вдалась в воспоминания. Воспоминания о нем, о Саске, о том, как они познакомились...
Первое время Лили вообще не верила в чувства парня, ведь он так мало их показывал, но со временем она поняла его сущность и его характер. И с тех пор долгое молчание, угрюмый вид и холодный взгляд не приводили ее в ужас, напротив, она узнавала в нем родном Саске такого красивого, томного, холодного и мрачного юношу.
Как такое чудо могло достаться ей!? Чем она заслужила? Если хорошенько поискать, то в академии можно было найти девушек и красивее, да и на общество приятнее. Но почему выбрал именно ее!? Вот примерно такими вопросами она задавалась круглые сутки не в силах понять, что сердцу не прикажешь и долгожданные чувства не запереть на замок, а ключик не выкинуть.
«А любит ли он меня?» Напоследок спросила у самой себя Лили и заснула, так и не выключив свет, так и не раздевшись, так и не смыв с себя толстый слой макияжа.
Свернувшись комочком и сложив ладошки под щекой, она мирно посапывала, изредка ее грудь вздымалась тяжелее обычного, наверное, причина крылась в плохих снах. Из открытого настежь окна веяло приятной прохладой, а с улицы был слышен стрекот сверчков и шум листвы. Идеальная тишина, прерываемая лишь звуками природы...
Постепенно девушка погрузилась в глубокий сон, все ее тело расслабилось, получая долгожданный отдых, босые ноги уперлись в прохладную поверхность кровати. После высоких каблуков ноги болели ужасно, так что прохлада действовала как нельзя лучше.
Спустя час дверь в комнату вновь открылась, и туда еле слышно прошел брюнет. Он в нерешительности остановился посреди небольшой комнатки и уставился на лежащий в кровати комочек тепла. Потрепанные кудри каскадом свешивались на мирное и немного бледное лицо девушки, длинные ресницы слабо подергивались, а губы вновь и вновь расползались в разные стороны, изображая подобие улыбки. Сейчас ей снится хороший сон... Гибкий стан и стройные ножки даже сейчас подчеркивает черное платье, надетое на Лили и забытое снять ею.
Воплощение чистоты и искренности. И сейчас даже не подумаешь, что эта любительницы рока и готики само воплощение разврата и похоти. Мало кто знает ее вот такую, но она такая. Просто она чем-то похожа на него самого. Она не открывается другим людям полностью, пока не убедится в их положительных намерениях. Она, как и он, день за днем носит маску дружелюбия, хотя у нее это получается куда как лучше, чем у него самого.
Обаятельная, милая, добрая, улыбчивая Лили. Она такая! Но не для всех... Для кого-то все это искренне и от души, а для кого-то просто обыденная маска дружелюбия... Возможно, за это он ее и любит. За то, что она не такая как все, она не лицемерка, она может сказать человеку всю правду, но при одном условии... Главное чтобы это не обидело оппонента, не навредило ему. Настоящий ангел в дьяволе.
Вся непонятная злоба куда-то улетучилась, хотя она улетучилась еще там, в комнате, когда он с ума сходил от ее презрительного взгляда, адресованному именно ему.
Медленно, но верно он подошел к кровати и присел на корточки, оказавшись на одном уровне с лицом девушки.
Отсюда все видно гораздо лучше...


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››