Натурщик

«Какая же она красивая...» - пронеслось в его голове самопроизвольно. Безусловно, он знал, на сколько хороша его любимая девушка. Но ее красотой можно восхищаться хоть каждый день, каждую минуту... и не, потому что она просто красива и умопомрачительна...
У нее чисто ангельская красота, красота от которой художники сходят с ума, не в силах запечатлеть полюбившийся образ. Самое прекрасное создание на свете!
Тонкие черты лица, выделяющиеся скулы, аккуратный нос, красивые притягательные губы, которые очень часто расползаются в улыбке, и тогда они становятся еще красивее! А каковы ее зеленые глаза! Самые красивые и кристально-чистые глаза на свете, обрамленные длинными изогнутыми ресницами, именно благодаря ресницам ее глаза кажутся бархатными, потому что солнечный свет не всегда падает на них.
Иногда она сядет за стол, подопрёт голову рукой и закусит уголок нижней губы, будет вертеть карандашом в руках и придумывать новые образы, а взгляд будет томным, ласкающим и убаюкивающим.
О, как он любил этот ее взгляд, эту ее позу! Героиня романов, героиня, которая всегда нравится всем читателям своей разносторонностью и чувственной душой.
Саске не удержавшись, провел рукой по ее тонкой, изящной талии, провел и почувствовал гладкость материала, поднявшись, выше он, едва заметно начал ощущать ее сердцебиение.
Лили томно выдохнула и потянулась, но глаз не открыла. Ведь она не проснулась.
Еще долгое время он просидел там, рядом с ней, охраняя ее сон и наблюдая за ее ангельским личиком.
А по утру, когда она проснулась, его уже не было рядом, так что она так и не узнала о его приходе. В отличие от него она была оскорблена и немного обижена. Как так? Ведь он не поверил ей! Усомнился в ее честности! Она не предмет и не вещь, чтобы ею пользовались, и чтобы она принадлежала кому-либо.
Просто ушел, не сказал ни слова, ушел... Наехал и ушел! Ну, нет, она не забудет, он ее оскорбил! Что значило «вырядилась»? Разве она не в праве одеваться так, как хочется ей? Он не ее контролёр.
Набравшись с утра негативных эмоций она таки приняла душ, смыла с себя макияж и одела нормальную одежду. А в роли нормальной одежды сегодня выступали черные джинсы и объёмная рубашка в большую клетку такого же черного цвета. На шее уже мирно покоились большие наушники, а на руках часы и напульсник. Собрав волосы в неаккуратный хвост, и напоследок схватив рюкзак, она вышла из комнаты и прямиком отправилась на занятия по искусству.
Сегодня они рисовали с натуры.
Уже зайдя в студию, она немного офигела так сказать. Посреди просторной и уютной комнаты стоял Кристофер, ее вчерашний знакомый. Первым был вопрос: «Что он здесь делает?» А после она размашистыми шагами подошла прямо к нему и дернула за рукав.
Тот из-за некоторой разницы в возрасте сверху вниз посмотрел на рыжеволосую девчонку и ослепительно улыбнулся. Та вскинула одну бровь вверх и незамедлительно поинтересовалась, что он здесь, в общем-то, делает.
- Я пришел тебе передать кое-что от отца. Ему приспичило именно сегодня. Пришел сюда, а меня ваш мужик – он показал на руководителя группы – в натурщики записал. Я ему сказал, что я не по этим делам, а он и слушать ничего не хотел.
- Натурщик!? Ты?? – Лили рассмеялась, а после ошарашено уставилась на парня. Тот закивал и рассмеялся, а после отошел от девушки и начал снимать с себя атрибуты одежды.
- Ты хотя бы понимаешь, что тебе придется раздеться Полностью? – Крикнула ему Лили вдогонку.
- А трусы не разрешат оставить? А то не очень хочется щеголять тут перед девками с голой {censored}. – Отшутился парень и немного смутился, осмотрев местное общество. Вокруг были одни японочки-брюнетки. Все они смущено заулыбались ему в ответ, а после лицо каждой приобрело красноватый оттенок.
Выражения лица Криса тут же изобразило страдальческое выражение лица. «Куда я попал?!»
- Ну, как раз щеголять тебе не придется. Просто стой смирно и все будет супер.
- Эй, а меня этот мужик не предупреждал, что нужно будет трусы тоже снимать.
Лили, сдерживая смех, пожала плечами и встала за свой мольберт.
- Ну, тут уж ничем не попишешь! Ведь сам согласился.
- Я ...
- {censored}ду спорить. – Рассмеялась Лили, беря в руки серый карандаш.
- Ну, что все на месте!? – Хлопнув в ладоши, поинтересовался руководитель группы. – Кажется, да. Ну, что ж... Начнем! Ты чего стоишь!? Раздевайся полностью! – Недовольно посмотрев на Криса, воскликнул мужчина.
- Трусы тоже!?
- Обязательно! Не стесняйся, дружок. Эти девицы только с виду такие застенчивые, на самом деле они кучу таких «штучек» видели.
- Что значит штучек!? – Оскорбился парень, встав в важную позу. – У меня не штучка! У меня скорее штукенция!
Лили не сдержала хохота, как впрочем, и все остальные девушки.
- Хватит лясы точить. Снимай! Сейчас посмотрим на твою «Штукенцию»
- Пф, да ради бога...
На этих словах парень без зазрения совести стянул с себя трусы и вновь встал в важную позу, чтобы все присутствующие улицезрели его «Штукенцию»! Половина девушке смущено отвели глаза, а другая половина более решительная, расхохоталась, а некоторые даже начали стрелять глазками в юношу.
- Ого! А ты не слукавил! И, правда, из всех штучек твоя самая выдающаяся. – Рассмеялась Лили, начав работать над будущей картиной. – Жене твоей повезет!
- Безусловно. Ведь я им хоть симфоническим оркестром могу дирижировать!
Лили рассмеялась от души, быстро посмотрев на юношу.
- Ну, раз так, я хочу быть твоей женой на один вечер.
- Детка, все для тебя. Я же не против. И подружек зови, меня на всех хватит!
- Не сомневаюсь!
- Дрейк! – Предупреждающе рявкнул их руководитель, и Лили подавив смех, наконец, приступила к работе, изредка отвлекаемая очередными выкидонами Кристофера.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››