Глава 2. неожиданно

на начавшемся уроке литературы, училка начала нас рассаживать, и вот прозвучала моя фамилия:"так, Куракова, и Журавлёв"-после этих слов, я поняла что это Глеб, и я пошла за 3 парту 2-ого ряда, и Глеб тоже побежал за ту же парту. когда мы сели, он сказал:"Вот видишь, как замечательно бывает."-сказал Глеб с улыбкой до ушей. "Да, очень классно!"-тоже улыбнулась я Глебу. Я посмотрела в сторону, Наташку посадили с мустафиным рустамом, я поймала Наташкин взгляд на себе, он был испепиляющим, я взглянула ей прямо в её жгучие карие глаза, и наташка сразу отвернулась. после того, как училка нас рассадила, она сказала:"открыли тетради, пишем..."-и там ещё какую-то тему, но я уже не слушала, я вспомнила что мне на каникулы поручили выучить стихотворение рубцова, "вспомнилось море", мне оно очень нравилось. я в спешке его повторила, и услышала: "сейчас нам Карина расскажет стихотворение Рубцова, вспомнилось море"-после сказанного училкой слов, я пошла с волнением к доске. я думала в этот момент: как я буду рассказывать? а понравится ли Глебу? и я начала рассказывать:
"Крыша. над крышей луна.
пруд. над прудом бузина.
тихо. в тишине вспомнилось море мне.
здесь бестревожно, а там в хмуром дозоре ночном, может сейчас морякам сыгран внезапный подъём.
тополь. ограда. скамья.
пташек неровный полёт
скоро из отпуска я, снова уеду на флот.
я расскажу, как у нас, дружным звеном из ворот
с радостью в утренний час в поле выходит народ.
я в чистоте бурегу гордое званье"мотрос"
я разлюбить несмогу,
край, где родился и рос.
крыша. над крышей луна.
пруд. над прудом бузина.
с детства мне дорог такой,
родины, светлый покой!"-после этого, раздались хлопки в лодоши, это был Глеб, за ним и все остальные, даже свистели. и училке тоже понравилось. но авации быстро прекратились и училка сказала:"похвально, садись, 5"-после этих, приятных мне слов, я пошла садиться, но мне подставила подножку наташка. я спаткнулась, но не упала. послышался хохот. я размахнулась и ударила наташке в нос. она вскочила и пошла в туалет со слезами, но проходя мимо меня, я ей подставила её же подножку, он упала. в классе уже было тихо. наташка всё же убежала в туалет, а училка меня позвала за дверь жестом. класс напряжённо заголдел. я вышла, и училка мягко сказала:"давай обойдёмся без директора? а только родителями?"-сказала она мягким голосом. "а что они могут сделать? не ущерб же ей выплачивать?"-немного крича сказала я. "ничего незнаю,в субботу с родителями в школу."- и мы зашли в класс. когда я села, Глеб спросил:"что она тебе сказала?"-спросил Глеб, заглядывая мне в глаза. "в субботу с родителями"-нервно бросила я ему. мы продолжили урок. поле окончания урока, я выбежала из класса, пошла к кабинету, в котором у нас будет урок, села и у подоконника, у меня скатилась слеза. ко мне прибежала вика и сказала:"сегодня после уроков за школой"-стояла вика, упёршись в бока руками."отлично"-ответила с фальшивой улыбкой я."ну вот и отлично"-уже уходя сказала она.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››