"Воскресшие"

- Просыпайтесь!- насыщенные солнцем лучи стали медленно покрывать всё пространство тусклой, безжизненной комнаты.
- Госпожа,- обратилась к светловолосой женщине, лежащей на широкой двуспальной кровати, служанка.- У вас сегодня встреча, вы не забыли?
- Да, я помню, спасибо, Катина,- изящные черты лица Миссис Фавллер сразу бросаются в глаза: тонкий прямой нос, узкие губы, чётко выделенная линия скул, серые глаза.
Женщина, облаченная в изящную сорочку из сиреневого шёлка привстала с кровати и подошла к трельяжу, сделанному так же, как и вся мебель в комнате, из белого дерева. На трельяже стояло множество флакончиков с духами, кремами и другими средствами по уходу за собой. Небольшое зеркальце из серебра с прикрепленными к нему разных размеров камнями, шкатулка с украшениями, гребень для волос и маленькая чёрно-белая фотография девочки.
- Приготовь мне платье,- произнесла госпожа Фавллер, доставая из деревянной шкатулки ожерелье, усыпанное синими драгоценными камнями. – И побыстрее, Катина.
- Да, госпожа,- служанка поклонилась и поспешила подойти к шкафу, в котором хранились все самые дорогие платья хозяйки.
Через несколько минут девушка достала из шкафа строгое синего цвета платье в пол. Катина помогла своей госпоже надеть наряд, после чего проводила её до столовой.
Миссис Фавллер спустилась по винтовой лестнице в светлое помещение с большими окнами, которые покрывали красные бархатные шторы. Посреди комнаты стоял длинный деревянный стол с округленными концами, по бокам от которого располагались обтянутые тканью в тон штор, стулья. Всю картину завершал белый лаковый рояль, стоявший недалеко от стола. Элла до исчезновения могла часами засиживаться в столовой, играя на столь полюбившемся ей музыкальном инструменте.
- Присаживайтесь, госпожа,- произнесла служанка, выдвинув стул. Миссис Фавллер, аккуратно присев, посмотрела на стол. Сегодня, как назло, приготовили все самые любимые блюда дочери. Так как Габриэлла не ела мяса, поварам приходилось готовить девочке отдельно.
- А где же мой сын?- вдруг спросила Миссис Фавллер.
- Господин Роберт сказал, что не хочет видеть, как вы уничтожаете сад,- немного помедлив, девушка добавила,- Простите…
- Ничего, Катина… скучаешь по ней?- этот вопрос скорее был утверждением. Катина - служанка усадьбы «Райский цветок госпожи» работала в доме со дня рождения Габриэллы. Все тринадцать лет она прожила вместе с девочкой. Никто не ожидал, что случится подобное. Одни говорят, девочку похитили, но она всё ещё жива. Другие, что Эллу уже не спасти. Третьи уверены, что малышка сбежала из-за жестокого отца, заставившего свою родную дочь заключить контракт с демоном, но на сей раз в последнем высказывании была доля правды.
- Мадам, карета подана. Можем отправляться,- проговорил приятный мужской голос.
- Да, Томас, сегодня я немного задержусь в городе, так что мы чуть опоздаем…
- Ничего, Госпожа, садитесь в карету,- резко прервал женщину кучер. Парень был молод, на вид ему было не больше двадцати. Светлые волосы, заплетённые в хвост, мирно лежали на плече. Томас был одет в довольно странную одежду: белая блуза с {censored} вокруг шеи, поверх - такой же ярко-красный, коралловый пиджак.
- Прошу,- кучер открыл дверь коричневой кареты, украшенной золотыми узорами в виде лилий.
Миссис Фавллер, гордо подняв голову, села в карету.
- Ну, что ж,- вздохнула Эмма, поправляя платье.- Отправляемся…
Карета тронулась. Требовалось много времени для того, чтобы добраться до города. Госпожа сильно переживала. Конечно, сегодня женщина должна была подписать документ о смерти собственной дочери. Именно поэтому она и направлялась в старый дом мистера Бэстона. Именно он занимался делом семьи Фавллер, делом о .
- ,- {censored}сказал Томас, как только карета остановилась.- Вы точно хотите это сделать?
- Томас, мы не раз говорили об этом,- раздраженно проговорила Миссис Фавллер. – К тому же, ты всего лишь мой кучер, понятно!?
Женщина вышла из кареты.
- Понятно…
- Господин Бэстон немного задерживается, - проговорил дворецкий, помогая снять миссис Фавллер плащ, накинутый поверх платья. - Но вы можете подождать его в гостиной.
Дворецкий проводил Эмму до небольшой светлой комнаты. Дом Мистера Бэстона был не столь богатым, как и сам господин, но в городе он был известной личностью, так как хорошо знал своё дело.
Долго Миссис Фавллер ждать не пришлось. Мужчина подошёл через несколько минут. Госпожа Фавллер никак не могла решиться, подписывать этот документ, или нет.
- Так что же вы решили?- с ноткой раздраженности проговорил господин Бэстон.
Эмма задумалась, взгляд её блуждал по комнате. Затем, вздохнув, она кивнула.
- Так-с, держите,- Бэстон протянул Миссис Фавллер бумагу, скрученную в тонкую трубочку.- Вот, просто подпишите.
Мужчина произнёс это так, словно ничего важного этот документ собой не представлял.
- Да,- миссис Фавллер аккуратно взяла протянутый ей листок. – Перо?
- Конечно, простите,- мужчина подошёл к небольшому столику, стоящему в углу комнаты.- Ваше перо, мадам…
«Вот, осталось совсем немного,- подумала Эмма. – Всего лишь подписать документ».
Миссис Фавллер надеялась, что, подписав пергамент, она почувствует облегчение,сможет жить дальше и без своей дорогой дочери. Но этого не случилось. Как только женщина закончила выводить роспись чёрными чернилами, она поняла: «только что я предала Эллу».
« Я никогда не сдамся. Я буду верить, что ты вернёшься домой, я найду тебя. Я обещаю, Габриэлла!»


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››