Замешательство.

--И так, что мы имеем: Ино выполнила Шинтеншин но дзюцу, но оно не возымело должного действия.--говорил звонкий, но приятный женский голос.
--Она стреляла в упор, не могла промахнуться. Это просто физически было не возможно!--дополнил её уже знакомый голос паренька с хвостиком.
--Даже если и так, если Ино промахнулась,--вступил грубоватый мужской голос,--то её сознание должно было вернуться спустя несколько минут, а они обе уже вторые сутки лежат в состоянии, близкому к коме.
--Но если она попала, то как объяснить то, что Карасу была сама собой?--а этот требовательный тон был тебе хорошо знаком: Темари.
--С чего ты взяла, что она была сама собой?--слегка раздражённо спросил паренёк.
--Да потому что мы её хорошо знаем! Это была Карасу, а не Яманака.--вставил Канкуро.
--Предположим, она попала, но не смогла взять под контроль её разум. Такое возможно, Иноичи-сан?--спросила девушка. Судя по-всему, врач, или медсестра.
--Вряд ли. Больше всего меня беспокоит то, что шинтеншин подействовал, но не так, как должен действовать. Нимпо:шинтеншин абсолютно безвреден физически, а у девочки начались различного типа галюцинации, перехватило дыхание.
--Она ещё равновесие удержать не могла. И взгляд был странным. Буд-то бы она сфокусироваться не могла.--тон Канкуро был какой то... Обеспокоенный, встревоженный.
Ты с трудом приоткрыла глаза. Яркий дневной свет на мгновение ослепил тебя, а потом ты, будто через плёнку разглядела очертание потолка, капельницы и силуэт девушки. Попытка выругаться по поводу произошедшего и боли во всём теле обернулась коротким тихим, еле различимым хрипом. Однако этого вполне хватило что бы обратить внимание на свою персону. Персону, пришедшую в сознание после двух дневного пребывания "в отключке".
--А? Очнулась!--медичка подскочила с края кровати, на которой ты лежала и, резво подбежав к тебе, посветила маленьким фанариком в глаза. "Молодец, сделала гадость"--мысленно похвалила её ты, зажмурившись и отворачивая голову.
--Круто... Никогда не видела таких глаз. Даже не заметна граница между зрачком и роговицей. Красота...
"Ой да ладно, о таких глазках мечтают те, кому охота людей по тёмным улицам распугивать. Пф..."--прокомментировала ты, открывая заспанные глаза. Справа от тебя тоже кто то лежал. Из-за яркости помещения и не способности протереть подло ослеплённые глаза, ты не могла разглядеть, кто же это был. Однако предположения у тебя были. "Так, судя по их словам, я в горизонтальном положении уже двое суток. То-то у меня всё затекло и болит... Вставать. Определённо вставать."--придя к токому выводу, ты постаралась приподняться на локтях, однако желудок отозвался голодной резью, а правое плечо предательски хрустнуло, и ты чуть было не шлёпнулась обратно на кровать из-за начавшегося головокружения. Однако не упасть тебе вновь помог Канкуро, так вовремя подскочивший к кровати. Или койке. Что у них там в больницах.
--Как ты?--приняв с его помощью сидячие положение, ты попыталась унять головокружение.
--И, что важнее, кто ты?--уточнил всё тот же мужской голос.
Ты посмотрела на свою руку. Взгляд ещё с трудом фокусировался на предметах, и по этому, стоило им поменять положение, как всё опять расплывалось в дымке. Тяжело вздохнув, ты, наконец, ответила:
--Не знаю... Вроде я...--перевела взгляд на лежавшую рядом девушку. Как и предполагалось, Ино.--а вроде и не я...--отходняк от бессознательного состояния наконец то закончился, и ты, выпрямившись, дала Канкуро понять, что сидеть можешь и сама. Тот осторожно отошёл на один шаг, видимо боясь, что ты вновь предпримешь попытку шлёпнуться в омборок.
--Что это значит?
--Понимаешь, папа, вроде бы я Ино... А вроде бы Карасу...--ты с тоской смотрела на своё тело, лежащие рядом.--Я совсем не понимаю, кто я теперь. Вроде бы Канкуро всё ещё мой друг, а вроде бы и Шикамару тоже... И ещё... Я почему то знаю тех людей, которых не знала... Да и... Папы у меня... Уже очень давно нет... А вроде и есть... Будто бы... Я вдруг прожила две жизни... Вроде бы Ино, но в тоже время... Карасу... Я сама... Ничего не понимаю.
--Ино... Неужели...--в голосе Иноичи отразилась такие тоска и сожаление, каких ты никогда в нём не слышала.
--Ты... Можеш понять, где Ино, а где Карасу?--осторожно подала голос Темари.
Слегка задумавшись, ты вновь ответила:
--Нет... Только если мыслить логически... Карасу--суновская... А Ино--коноховская, ведь так?
--Угу.
--Потому что папа... то есть Иноичи-сан... Он называет "Ино", а Темари и Канкуро говорят "Карасу". И... Шикамару--тоже коноховец... Значит, он--лучший друг Ино, и Канкуро--друг Карасу. Наверное, всё так и есть... Иноичи-сан--тоже из Конохи--что бы убедиться, ты посмотрела на его бандану,-- выходит, он отец Ино, а Карасу... Росла без отца.--на последнем ты резко сорвалась с монолога, ибо произносить слова дальше не могла. "Карасу--сирота... Как же... Из-за этого... Больно..."
--Их разумы слились воедино! Иноичи-сан, это возможно... Вернуть назад?--встрепенулась медичка.
--Теоретически...--тот закрыл глаза.--Нет.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››