Воробей и Бабочка

- Мисс, Вы великолепно выглядите! – восторженно говорила молодая рыжая служанка с зелеными глазами, поправляя платье невесте. Это была очень невысокая и красивая юная леди с большими и чистыми фиалковыми глазами, ее черные волосы были убраны в сложную прическу, к которой была прикреплена длинная фата. Корсет ее свадебного платья был сдержанно украшен заломами атласной ткани, огибая и изящно подчеркивая ее стройную фигуру; тонкие бретели лифа, декорированного стразами и бисером, что визуально делал ее маленькую грудь чуть больше, приоткрывали плечи и красивую шею; подол расширялся к низу, кайма которого была выполнена в форме оборок. Да, платье действительно подчеркивало все ее достоинства и хорошо скрывало маленькие недостатки, а каблуки делали ее выше на несколько сантиметров. Но этому дивному образу не хватало главного – сияющей радостной улыбки и светящихся счастьем глаз. Невеста погрузилась в себя, утопая в бездне мыслей, а уголки ее коралловых губ были опущены вниз. В глубоких фиалковых глазах не было и искорки того огня, что горел раньше в зеркале ее души. Рукия Кучики, а именно так звали эту девушку, стояла перед развилкой: на первом пути стоял долг, а на втором любовь. Девушка сегодня должна была стать жертвой брака по расчету, который устроил ее обожаемый брат, в буквальном смысле продав ее, заключив выгодную сделку с одной очень влиятельной семьей. Этот богатенький и избалованный сынок был настолько отвратителен молодой аристократке, что она всеми способами старалась оградиться от него. Леди Кучики росла, окруженная кучей репетиторов, потому что глава знаменитой семьи считал, что ей не нужно получать образование в обычных школах, где есть много людей, которые могли бы научить эту добрую девушку чему-нибудь неподобающему. Воспитание ей дали романы, которыми она зачитывалась, сидя вечерами напролет в библиотеке. Ее идеалы сформировались под давлением десятков романтических томов, где так воспевалась любовь, и главный герой, зачастую, был очень добрым юношей с печальной историей, но не утративший большого и любящего сердца. Аристократка мечтала о таком же принце на белом коне, который спасет ее из этого фамильного особняка, откуда ее выпускали только в роскошный сад. Рукия влюбилась в придуманный образ юноши, воспитанного, начитанного, интеллигентного и чрезвычайно доброго.
***

Однажды, после столь долгих попыток сбежать из этой золотой клетки, птица смогла вырваться на волю, попав в непонятный для нее мир реальности. Да, он был не таким, каким она его себе представляла - огромный, опасный, но такой прекрасный. Она восхищенным взглядом осматривала большие витрины магазинов, полные самых разных товаров, яркие вывески, гласившие о том же. Под конец ее увлекательного путешествия девушка зашла в ресторан, где услужливая официантка посадила ее за небольшой стол и дала меню с довольно дорогими блюдами, но путешественницу эти цены нисколько не смутили.
- Что будете заказывать? – послышался над ухом мужской голос с легкой хрипотцой. Повернув голову, юная Кучики слегка обомлела: высокий парень с растрепанными рыжими волосами, теплые карие глаза светились энергией и добродушием, а губы искривлены в легкой усмешке. Да, у юноши была довольно привлекательная внешность. Помотав головой и придя в себя, девушка назвала блюда, указывая на них изящным пальчиком. Записав все, парень кивнул и удалился. Выдохнув, аристократка откинулась на спинку стула и стала разглядывать помещение, однако, ее взгляд все равно выхватывал рыжего официанта, что быстро перемешался по ресторану, разнося заказы и принимая новые. И даже когда ее еду принесли, Рукия продолжала кидать на него задумчивые взгляды. Порой у парня выдавалась свободная минутка, чтобы перевести дух, тогда он поворачивался к ней, заметив этот взгляд, и подмигивал посетительнице, заставляя ее смущенно отвести глаза. Расплатившись, черноволосая вышла из ресторана и направилась в сторону дома, прокручивая время, проведенное в уютном помещении, в голове. Боже, как ей было стыдно за свое поведение! Она вела себя неподобающе аристократке, так фривольно позволила себе откровенно пялится на юношу.
На улице было поздно, и людей очень мало, из-за чего теперь было опасно. Вот и она сумела наткнуться на неприятности в виде банды каких-то отморозков, которые решили «поразвлечься». Они откровенно лапали ее, перебрасывая друг другу, как безвольную куклу. Это было омерзительно и настолько противно, что от отвращения она не могла хоть как-то прекратить этот позор. Все ее слабые попытки к сопротивлению терпели крах, а настойчивые просьбы о прекращении этого балагана лишь утопали в смехе.
- Мисс, Вы забыли… - знакомый запыхавшийся голос. - сумку…
Обернувшись, девушка узнала в своем спасителе того самого энергичного официанта с приветливым лицом.
- А ты, чьим будешь? – бандиты отпустили свою жертву, переключившись на него.
Спустя пару реплик завязалась драка - обычная для таких мест потасовка, где скопом набрасываются на одного. При виде такого неравного боя, Рукия хотела уже сказать о честности и порядочности, но кареглазый юноша неплохо справлялся. Теперь она смогла увидеть еще одну сторону этого молодого человека – решительный, серьезный, сильный…без намека на прежнее добродушие. Это было… довольно интересно. Эта сцена была похожа на те, что она читала в книгах, где главную героиню спасает загадочный красавец.
- Эй, Вы в порядке? – снова спрашивает он, протягивая сумку.
- Да, все хорошо благодаря Вам… - леди сделала легкий реверанс, как бы спрашивая его имя.
- Куросаки Ичиго. – официанта этот способ благодарности слегка позабавил. – Я Вас провожу.
- О, право, не стоит. – начала она отнекиваться.
- Стоит. Кто знает, что еще может с Вами приключиться по пути домой. – юноша небрежно пожал плечами. – Так, где вы живете? И, кстати, вы так и не представились.
- Простите мне мое неподобающее поведение. Меня зовут Кучики Рукия. – девушка приподняла бровь, глядя на его вытягивающееся в удивлении лицо.
- Ого, какая важная птица залетела в наши края. – присвистнул он. - Тогда я точно должен обеспечить Ваше безопасное возвращение домой.
Уже лежа в кровати, Кучики думала о сегодняшнем дне. Аристократке очень понравилось в таком большом городе, даже несмотря на опасности, и хотелось как можно больше узнать о мире, побывав везде, не читая о нем из книг. Теперь это стало ее мечтой, о которой она поведала своему новому знакомому. Но тот лишь рассмеялся, легко и беззаботно, но черноволосая не успела обидеться, как он сказал, что поможет ей. Ичиго особо не задумывался над этим, ему просто понравилась эта забавная девушка, с которой было довольно весело, если не обращать внимания на ее некоторую официальность и аристократические манеры. Он был воробьем, простым, немного грубым и эмоциональным, а она была бабочкой, утонченная, нежная и сдержанная.
Так все и началось. Почти каждый день они встречались, Куросаки рассказывал очень много интересных вещей о себе, о своих мечтах, о семье, о друзьях, об этом городе…обо всем на свете. Рукия тоже делилась скучными, как она считала, историями из ее жизни, поведала о желаниях и прочих своих мыслях. Спустя какое-то время таких встреч, они уже не могли смотреть друг на друга, как просто на хороших приятелей. Просто дружба сменилась влюбленностью… О, это время осознания своих чувств! Ах, эти жаркие объятия и горячие поцелуи… Эти клятвы, эти тайные встречи… Кстати о них. Черноволосая не понимала, почему Бьякуя-нии-сама молчит. Неужели он не догадался об ее тайных похождениях? Впрочем, он настолько был занят работой, что редко когда обращал на нее внимание.
В тот день у юной леди было какое-то странное предчувствие чего-то нехорошего и хорошего одновременно. И ее ожидания подтвердились: утром глава семьи Кучики сообщил своей сестре, что она через неделю выходит замуж, а после, встретившись с Куросаки, тот помахал перед ее носом билетами на поезд в один конец, но узнав о браке по расчету, она еле смогла успокоить своего молодого человека. Аристократка уговорила воробья дать ей эту неделю на раздумья, и не идти отвоевывать ее у брата, ведь это бесполезно. Ичиго, скрипя зубами, сдался и отпустил, вложив в ее руку билет.
Так прошла эта неделя, полная суматохи, чехарды, выбора платья, украшений и прочей прелести, которую Рукия выбирала бы более охотно, окажись на месте жениха рыжий парень.
***

- Не могли бы Вы мне дать листок и ручку? – спросила, наконец, очнувшись от воспоминаний, юная Кучики, повернувшись к служанке. Да, она решила, что для нее важнее, и прекрасно понимала, что выбрав любовь, она разрушит почти все, что так долго и кропотливо создавал ее брат. Но аристократка знала, что, если она выберет долг, то будет сожалеть об этом всю оставшуюся несчастную жизнь под замком, и даже уговоры в роде: «это ради Бьякуи-нии-сама» не успокоят ее душу и сердце.
- Конечно, мисс! – служанка мгновенно принесла то, что у нее попросили.
- Передай это брату, пожалуйста. – что-то размашисто написав на листке и сложив его пополам, бабочка передала записку. – Скажи, чтобы он меня не искал.
- Да, мисс. – девушка поклонилась, и Рукия, посмотрев на часы, висевшие на стене, вылетела из комнаты, прихватив маленький клатч с деньгами. Она еще успевает…
***

- Эй, красавица, со свадьбы собственной сбегаешь? – весело спросил водитель, хитро посмотрев на черноволосую. – Кто же этот везунчик?
- Не важно. – невеста нервно сжимала спинку сидения такси, с паникой смотря на электронные часы. Время ускользало, словно песок сквозь пальцы. До отправления поезда еще 15 минут, а до вокзала еще, как минимум, полчаса. А пробка длинная, и вряд ли они проскочат так скоро…
- Остановите машину, я пешком. – обладательница фиалковых глаз достала деньги и, не смотря на их количество, сунула таксисту. – Сдачи не надо. – и вылетела из авто.
- Эй, будь осторожна! – крикнули ей вслед, но она уже не слышала.
Скинув в себя туфли, аристократка бежала по асфальту, раздирая ноги в кровь, но она не обращала на это внимания. Лишь вперед, быстрее, быстрее…
***

Беспокойные карие глаза неотрывно смотрели на вход, выискивая в толпе знакомую фигуру, но, увы, никого не было. Часы пробили полдень…
- Молодой человек, вы собираетесь садиться? Мы уже отправляемся… - бортпроводница окликнула Куросаки.
- Да, конечно. – Ичиго подошел женщине, протягивая билет. – «Рукия, неужели, ты…». – было пусто и одиноко, а внутри будто что-то оборвалось.
Парень встал в конце последнего вагона, смотря на людей на перроне. Все слились в какую-то серую массу, без лиц, просто кто-то, кто куда-то спешит, с кем-то прощается…
Раздался гудок, и поезд начал медленно двигаться.
- Ичиго! Стой!!! – как гром среди ясного неба прозвучал высокий от волнения голос, но даже сквозь этот шум, юноша услышал его.
- Рукия! – он со всей силы сжал перилла. Она пришла, в белом свадебном платье, растрепанная и красная от бега, но такая прекрасная…
Леди бежала, выжимая остатки своих сил, чтобы успеть за поездом, а на асфальте оставались кровавые следы ее ступней. Бывший официант протянул руку, свесившись с платформы открытого тамбура и держась за перилла. Она вытянула руку навстречу, держа платье другой, не стирая слезы, текущие градом из глаз, что заслоняли обзор. Еще немного, между ними сокращалось расстояние, а до конца перрона осталось так мало… В последнюю секунду ладонь схватила ее хрупкое запястье, и рыжий воробей втянул ее на платформу, припадая к губам своей любимой бабочки…
***

Гости, что сидели на скамьях, тихо перешептывались, однако, в зале стоял шум, но было ясно, что все удивлены отсутствием невесты.
- Простите, господин Бьякуя, - служанка подошла к высокому мужчине, протягивая записку. – Мисс Рукия велела Вам это отдать, и еще она просила передать, чтобы Вы ее не искали. – поклонившись, девушка убежала.
- «Прости…». – это все, что было написано на листе бумаги.
- «Думаешь, что так просто сможешь отказаться от фамилии Кучики?..». - черноволосый аристократ тихо выдохнул, прикрывая спокойные серые глаза.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››