1

Мы бежали, бежали за Чезой по дороге из лунных цветов. Дороге, ведущей в Рай. Мы были по-настоящему счастливы.

Но вдруг наши чувствительные волчьи уши уловили мерзкий, пронзительный писк – звук приближающегося корабля. Я и Киба остановились первыми. Но если Киба – потому что услышал звук, то я – из-за того что Чеза испугалась. Она ужасно боялась этого корабля (или человека внутри). И когда он сел, я поняла причину ее страха – перед нами предстал Дарсия.

Меня охватил страх Чезы и моя собственная злость. Злость была сильнее, и пока аристократ упрашивал мою девочку уйти с ним, она становилась все ярче. Киба с рыком бросился на Дарсию, но энергетическое поле вокруг корабля защитило его.

Прогремел выстрел лазерной пушки, и Тобоэ упал на землю. Из ран волчонка брызнула кровь. Чеза заплакала: слезы градом катились по ее побледневшим щекам. Хиге, бросившегося на помощь Тобоэ, тоже задело. Он упал.

Тсуме бросился на аристократа, ловко увернувшись от лучей, но его постигла та же участь, что и остальных. Я разозлилась еще сильнее. Киба тем временем нападал, но из-за щита не мог даже приблизиться к лорду.

Я подбежала к кораблю и, натолкнувшись на препятствие, попыталась прорвать защитное поле. Медленно, шаг за шагом, но я все-таки прошла сквозь щит и разбила его чары. Киба был уже сильно изранен, но все еще держался на ногах. Преодолев барьер, я бросилась на своего давнего мучителя. Я молча, без предупреждения, вцепилась всеми клыками в его плечо, вырывая кусок плоти. Но Дарсия успел воткнуть меч мне под ребра. Кровь хлынула из глубокой раны, но я и не думала отступать. Я чувствовала, что Чеза боится этого человека и не хочет уходить с ним.
- Я не отдам ее тебе! – я громко выкрикнула это прямо в лицо Дарсии и вновь бросилась на него. Я буквально разрывала его на части, но он не оставался в долгу, оставляя на моей шкуре глубокие раны. Через несколько минут я уже почти не могла двигаться, и Дарсия отбросил меня на несколько метров. Дева цветка закричала:
- Хватит! – Чеза подошла к Кибе. Тот лежал на земле, но, когда девочка приблизилась, с трудом поднялся.
- Чеза, - сказал волк прерывисто. Каждое слово давалось ему с трудом. – Не уходи! Мы же волки – нам не дороги наши жизни! – Дева Цветка прижалась к его окровавленной шубе.
- Знаю, но я уже все решила! – она погладила его по белой шкуре и поднялась на ноги. – Всегда буду защищать тебя!

Я все еще была в сознании, но не могла пошевелить даже лапой. Я молча наблюдала, как Чеза погладила Тсуме, Хиге и Тобоэ и только затем приблизилась ко мне.

Я знала, что она отдает им частицу своих сил, чтобы их раны быстрее исцелились. Девочка опустилась на колени рядом, и я приподняла голову.
- Не надо, Чеза! – шепнула я совсем тихо. Я ощутила всем телом, как она вздрогнула. – Чеза… - прошептала я и устало уронила голову. Последнее, что я видела, была моя девочка и самодовольная улыбка Дарсии…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››