Глава 16

БЕЛЛА
- Самый дурацкий поступок, на который ты решилась?
Я прыснула от смеха после вопроса Эдварда.
- В прошлом году мы с Джаспером поспорили. Я с ног до головы обмазалась поддельной кровью и бежала через парк с воплями: «Зомби наступают!» Три маленьких мальчика разревелись, и, по-моему, одна старушка хлопнулась в обморок. Больше я в этот парк не возвращалась… никогда. А твой?
Мы лежали на полу в гостиной, потому что нам не разрешили больше оставаться одним в его комнате. И хотя Карлайл всё понял, он всё же настоял на том, чтобы провести с нами беседу о сексе. Возможно, это был самый неловкий разговор в моей жизни.
- Не знаю как насчёт самого дурацкого, но самый незабываемый точно. Как-то Элис взяла меня на слабо, что я не смогу спрыгнуть с лестницы, с верхней ступеньки.
Я смотрела в его бездонные зелённые глаза.
- И ты спрыгнул? – это был бы не первый раз, когда он соврал мне. И я продолжала ему об этом напоминать, впрочем, как и о его проколе с сексом. Честно говоря, это доставляло мне удовольствие. Кто знал, что мучить своего любимого, может быть так забавно?
- Да.
Я взглянула на него с недоверием. Он закатил свои прекрасные зелёные глаза и ухмыльнулся.
Эдвард сел, облокотившись спиной о диван, и стал закатывать джинсы на левой ноге. Затем взял мою руку и положил на свою ногу.
- Что ты делаешь? – удивилась я. Это было странно, кроме того я очень смутилась.
- Чувствуешь? – спросил он и провёл моей рукой по своей ноге. Я почувствовала. Кость в этом месте была странная на ощупь.
- Да.
Он засмеялся над моим ответом, или может из-за того каким тоном я это произнесла.
- Здесь она была сломана, неудачное приземление, -- сказал он с гордостью, словно это было боевое ранение. Возможно, для него это так и было, кто знает?
Я очень люблю Эдварда, но всё ещё не понимаю его. Иногда он очень галантный, эдакий рыцарь в блестящих доспехах, а иногда – обычный подросток. Бывают моменты, когда мне кажется, что я люблю его больше, не поймите меня неправильно, я люблю быть с ним всё время, но особенно, когда он милый и невинный. Это заставляет меня чувствовать, что мы с ним похожи, что мы на одной и той же странице. Хотя сама я милой и невинной не была, столько плохого было в моей жизни. Но когда я с Эдвардом, мне кажется, что хорошего у меня в жизни было больше.
Я настолько ушла в свои мысли, что даже не заметила, что Эдвард внимательно наблюдает за мной. Когда я, наконец, поняла это, то по своему обыкновению покраснела. Он лишь рассмеялся, его изумительные глаза ярко горели.
Это был прекрасный уикэнд. После субботнего завтрака, мы переоделись и поехали в Порт-Анджелес. Мы провели весь день, гуляя по городу, разглядывая витрины магазинов и наслаждаясь обществом друг друга. Мне не хотелось ночевать у себя дома, но как показало прошлое утро, так будет лучше. Сейчас мы снова вернулись к своей игре в вопросы, ну или почти вернулись.
Эдвард наклонился поцеловать меня. Девяносто четыре. Он уже приближался к своему сотому поцелую. А я со вчерашнего дня сдерживаюсь, и к семи часам насчитала девяносто девять. Я привыкла, что почти полностью теряю самообладание, стоит Эдварду приблизиться. Но я не позволяла этому повлиять на правило «нет секса до свадьбы». Я очень серьёзно к этому отношусь и надеюсь, что и Эдвард тоже. Хотя я вижу, как в нём сражаются рыцарь и подросток.
Я снова задумалась, слишком сильно задумалась. И вновь почувствовала на себе взгляд зелёных глаз. Эдвард нахмурил брови, и я вздохнула.
- О чём ты так усердно думаешь? – он попытался улыбнуться, но было заметно, что он обеспокоен. Я не хотела, чтобы он беспокоился.
- Ты меня любишь?
Это просто выскочило. Само. Честно. Я знаю, что Эдвард любит меня. Знаю всем сердцем, но мой мозг по какой-то причине отказывался понимать этот факт.
- И ты говоришь, что это у меня поцелуи память отшибают? Конечно, я люблю тебя. И ты это знаешь. – сказал он с лёгкой улыбкой.
- Как сильно? – это словно словарный понос, я не могла удержаться, не могла контролировать.
- Белла, к чему ты клонишь? Это всё ещё насчёт секса до свадьбы? Я ведь уже сказал, что подожду, -- в голосе звучала тревога, Эдвард был сбит с толку. Я не хотела, вызвать в нём такие чувства, всё чего мне хотелось это обнять его и попросить, чтобы он забыл обо всём этом. Но я не могла, какая-то часть меня хотела, чтобы этот разговор состоялся.
- Это не то... В смысле отчасти, но не совсем. Всё намного сложнее… Я не знаю. Даже не смотря на то, что я знаю, ты любишь, но… мне кажется, словно я не заслуживаю тебя… или счастья… или любви. Я чувствую, словно не… -- Он взял моё лицо в свои ладони и вплотную придвинулся ко мне. Мне ничего иного не оставалось, как посмотреть в его глаза.
Его глаза были полны боли и блестели от непролитых слёз. Я никогда не видела, чтобы мальчики плакали. Ну, за исключением Майка Ньютона после того, как я врезала ему. Он взял мою руку и положил к себе на грудь, я почувствовала, как бьётся его сердце.
- Изабелла, никогда не говори так. Это я не заслуживаю тебя. Красивую, нежную, заботливую, самоотверженную… Ты – всё, чего я когда-либо желал. А я всего лишь потерянный жалкий человек.
- По-моему ты нас путаешь, -- сказала я, срывающимся голосом. Он сильнее прижал мою руку к своей груди.
- Чувствуешь? – Я кивнула. – Даже после того, как это сердце перестанет биться, я всё равно буду любить тебя. Всегда. Вот что значит вторая половинка.
Я не шевелилась, просто сидела и прислушивалась к каждому удару сердца под своей ладонью.
- Я так сильно люблю тебя, что это причиняет боль, -- прошептала я.
- Я чувствую то же самое, - ответил он с улыбкой. Эдвард поднялся сам и быстро поднял меня. Прежде чем я успела сообразить, как это случилось, я уже сидела на нём на диване.
Это был удивительный день, и всё чего я хотела, чтобы он никогда не кончался. Эдвард услышав мой вздох, повернулся и взглянул на меня.
- Что будет завтра? – спросила я.
- Ну, завтра будет понедельник. А по понедельникам обычно есть такая вещь, которая называется школа. И я предполагаю, что мы туда пойдём.
Тоже мне всезнайка.
- Эдвард Энтони… -- сказала я, качая головой.
- Я не знаю, что будет завтра, Белла. Я не вижу будущее.
Чёрт возьми! Элис.
Каким-то образом, вырвавшись из рук Эдварда, я вскочила с дивана. Я взбежала по лестнице наверх, споткнувшись всего дважды, но оба раза Эдвард меня поймал. Мы затормозили у двери и постучали, на всякий случай, вдруг они с Джаспером опять «смотрят фильм», а мы не хотели их прерывать.
Элис с широкой улыбкой открыла дверь.
- Всё будет в порядке. Просто в столовой нам лучше занять столик побольше. – с этими словами она закрыла дверь прямо перед нашими носами.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››