Спустя несколько дней...

Вечерело… Даря свое последнее тепло, солнце медленно опускалось за горизонт. На улочках один за другим загорались фонари. Одинокие спутники ночи… Они лишь и могли, что давать людям мнимое ощущение безопасности. Да, да, вот именно, что мнимое. В столь неспокойное время, когда вот-вот должна была начаться война, никто не мог чувствовать себя полностью защищенным. Не смотря на то, что улицы патрулировались и днем и ночью, большинство людей старались не покидать своих домов. Хотя…разве простые стены смогли бы их защитить от НЕГО? Вряд ли… Сказать, что они этого не понимали? Конечно же, понимали, но что еще могли сделать… Им оставалось лишь надеяться на своих лидеров. А что же они не боялись?. И великие Каге боялись, но не за собственную жизнь, нет… Их пугала мысль о том, что они не смогут сдержать обещание, которое давал каждый из них, занимая этот почетный пост, обещание защитить ни в чем неповинных людей. Вот и сегодня, когда многие уже легли спать, в одном окне все еще горел свет. Если бы кто-то заглянул в него, то увидел бы сидящую за столом женщину средних лет с большими золотисто-карими глазами и светлыми прямыми волосами. Сзади ее волосы были сплетены в небольшие косички, спереди же они расходились на два конца до самых плеч. На лбу у нее виднелся небольшой фиолетовый ромб – печать, служившая для накопления чакры. Одета она была в зеленый халат средней длины с канджи на спине, изображенного вокруг красного круга, а под ним серое кимоно в виде блузки без рукавов, перевязанной на талии черным поясом. На ногах были обтягивающие кожаные штаны черного цвета и темные сандалии на высоких каблуках. Женщина была не одна в кабинете. Прямо перед ее столом стоял молодой парень и внимал каждому ее слову.
- Госпожа Хокаге, разрешите войти? - внезапно послышалось за дверью.
- Сейчас Какаши, подожди минуту, - ответила Цунаде и вновь перевела взгляд на своего собеседника. – Тебе сейчас лучше уйти, а потом я….
- Я не могу ждать, я должен выяснить все немедленно! – не дождавшись позволения войти, ворвался в кабинет Учиха Саске.
- Саске угомонись, сейчас Госпожа Цунаде закончит и… - начал, было, Хатаке, войдя вслед за своим учеником, и тут же запнулся. Копирующий ниндзя застыл в изумлении, не в силах произнести ни слова. Ну еще бы… Собеседником Пятой оказался никто иной, как Учиха Итачи. Преступник ранга S, уничтоживший в прошлом весь свой клан, состоявший в преступной организации под названием «Акацуки» сейчас стоял здесь, как ни в чем не бывало. Более того, на нем была одета форма шиноби Конохи. Просто немыслимо.
- Выйдите отсюда немедленно! – тут же крикнула Цунаде, переводя взгляд с одного брата на другого. – Какаши, уведи его отсюда, живо! – женщина вскочила с кресла, ведь ожидала худшего, однако…
- Я не уйду, пока Вы мне все не объясните! – настойчиво произнес юный Учиха.
- Саске, это все очень сложно. Понимаешь… - женщина начала осторожно подбирать слова, но ее вновь перебили…
- С каких пор Рика считается преступницей? За что она объявлена в розыск?
- Что? – сказать, что Цунаде была удивлена, это ничего не сказать. – Сейчас это не так важно, как…
- Как что? – не унимался юноша.
Пятая ничего не ответила, лишь перевела взгляд на Итачи. Мысленно, она уже приготовилась утихомиривать младшего из Учих, но на удивление он никак не реагировал на присутствие своего брата здесь.
- Она ведь желает только добра. То, что Рика является дочерью Мадары еще не дает Вам права ее в чем-то обвинять. Она ведь не сделала ничего плохого, только хорошее, Итачи подтвердит, - последние слова повергли Пятую и Хатаке в еще больший ступор. – Ведь только благодаря Рике мы примерились.
- Да, это правда, - подтвердил старший Учиха. - Я не успел Вас предупредить госпожа Цунаде.
- Ну слава Богу, одной проблемой меньше, - облегченно вздохнула Пятая и вновь села в кресло.
- Цунаде-сама, я могу получить объяснения, что здесь происходит? – слегка растерянно спросил Какаши.
- Да, только давай не сейчас, ты же видишь, что происходит.
- Вижу, только не до конца понимаю.
- Честно говоря, я тоже. Сначала эта девушка пытается завоевать доверие, всячески оберегает Наруто, раскрывает правду о клане Учиха, а затем похищает Сакуру… Как-то не вяжется, - задумчиво протянула Хокаге.
- Да с чего вы все взяли, что это Рика причастна к исчезновению Сакуры? – возмутился Саске. – Может они обе…
- Потому что это так, - твердо произнес Итачи.
- Чушь! Ты это видел? Видел, как она ее похищала?
- Нет, но…
- Тогда какое право ты имеешь ее обвинять? Ты…вы…Никто из вас даже представить не может, через что ей пришлось пройти. Так что не смейте, слышите, не смейте…
- Ой, да уймите кто-нибудь этого суслика, - вдруг раздался твой голос, и взгляды присутствующих тут же устремились в сторону окна.
- Ты? Что ты здесь делаешь? – первой задала вопрос Пятая.
- Да вот слушала вас, слушала, но когда свои речи начал толкать Учиха не выдержала. Серьезно, Саске, завязывай, это не твое.
- Хватит паясничать, Рика, отвечай, где Сакура, а не то…
- А не то что? – твои губы расплылись в ехидной ухмылке.
- А не то тебе ой как не поздоровится, - сказал тебе на ухо копирующий ниндзя и хотел было схватить за плече, но его рука прошла насквозь.
- Какаши-сан, ну неужели вы могли подумать, что я буду столь беспечной, чтобы прийти сюда в одиночку.
- Вот значит как.
- Благодаря своему умению управлять пространством и временем я еще не такое могу, но сейчас не об этом.
- Рика, ты... – Саске хотел было что-то сказать, но ты не дала ему такой возможности.
- Я пришла сказать, что если вы хотите увидеть Харуно живую и относительно невредимую, я жду вас в Долине завершения через три дня.
- Так это правда, Сакура у тебя, - подвела итог Хокаге.
- А что, были какие-то сомнения, - все так же с ехидством произнесла ты и перевела взгляд на младшего Учиху.
На минуту в помещении воцарилась давящая тишина. Казалось, каждый думал о своем, но в итоге мысль у всех была одна и та же, однако никто не решался озвучить ее вслух.
- Ну, раз вам больше нечего мне сказать, я пойду, - ты подняла руки для того, чтобы сложить печать, как вдруг…
- Почему? – Саске задал вопрос, который терзал здесь всех и каждого.
- Потому что так выгодно мне, - тебе не нужно было разъяснять суть вопроса, поэтому и ответ не заставил себя долго ждать. – Так я спасу свою мать.
- Но ведь тогда Коноха…да что там Коноха, весь мир…
- А мне плевать на всех, главное то, чего хочу я, - твердо сказала ты. – И не надо так удивленно смотреть, - добавила спустя несколько минут, - сейчас вы видите истинную меня. Кстати, Саске, хочу сказать тебе спасибо, ведь именно ты сделал меня такой, - после этих слов ты сложила печать, и твой образ растворился в ночной тьме.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››