Его кошка.

Несмотря на то, что члены команды часто раздражали юного наследника шарингана и саму Тори – она чувствовала некоторое благодушие по отношению к гиперактивного блондину – Узумаки Наруто. И знала, что Саске он не безразличен. Они были похожи. Что же касается девушек, тут Тори приходилось порою нелегко. Ей трудно было понять – было ли это чувство собственности, ревности, но ей не нравилось ,когда они приставали к её хозяину. Если навязчивые поклонницы слишком активно проявляли свою симпатию, действуя тем самым Саске на нервы, Тори брала дело в свои лапы – весьма внушительно и грозно шипы и вздыбливая шерсть на загривке. Связываться с такой крупной кошкой, весьма агрессивно настроенной по отношению к ним, девушки не решались и пыл любви временно остужался.
Дома, Саске не раз разговаривал с Тобари на эту тему – в зависимости от того, до какой степени ему досаждали его поклонницы в тот или иной день.
- Ты меня просто спасаешь, Тори, - говорил он, сидя с нею на полу и делая домашнее задание для Академии.
Девочка лежала рядом, положив пушистую голову на его колени, а его пальцы лениво и машинально чесали её за ушком. Ей нравились эти простые и ненавязчивые ласки.
Порой, когда они проводили время, лежа на диване в гостиной – Саске медленно попивал горячий, сладкий чай, и в минуты особой нежности и благодушия, возникающих между ними в это время, Тобари даже позволяла себе мурчать, довольствуясь хорошим настроением Саске и своим собственным. Но это было крайне редко. В основном девочка вела себя хладнокровно и сдержано.

Очередной кунай попал точно в цель. Саске уже неслабо запыхался и едва стоял на ногах. Тобари, тоже несколько уставши после силовых нагрузок, прошлась разок-другой, потершись о его ногу – что означало, что пора домой, отдыхать.
- Да… - выдохнул мальчик, восстанавливая дыхание, и одобрительно глянул на кошку, - пойдём.
Всего лишь раз, когда она ещё была котёнком, попробовав покормить Тори кошачьим кормом и получив за это скептический взгляд пушистой мордочки, Саске кормил Тори тем, чем питался сам. Его любимица не привередничала и ела абсолютно всё, кроме острой пищи. И снова выявилась очередная странность этой кошки – она не ела сырого мяса и цельную сырую рыбу. Вот уж его мальчик действительно не мог понять. Да абсолютно все кошки любят мясо и рыбу, но только не его Тобари.
- Ты просто кладезь загадок, Тори, - сказал он ей однажды, в ответ на что услышал одобрительное фырканье.
- Приближается экзамен на звание чунина, - делился своими мыслями Саске, уже приняв душ и сидя на кухне за ужином.
Тобари вальяжно лежала на подушке для сидения напротив него.
- В деревню прибудет много шиноби. Сильных, из самых разных деревень. Мы должны быть готовы, Тори. Я уверен, никаких претензий по поводу тебя не будет. Как никак, ты – часть меня.
- Фр, - откликнулась девочка, пошевелив ухом, словно прислушиваясь.
- Эти миссии – раздражают. Никакого проку, - продолжал устало и несколько зло говорить он, - занимаемся ерундой. Надеюсь, хоть раз попадётся нечто стоящее, мы ведь ни разу не покидали пределов Конохи. Что, Тори? Хочешь пить?
Кошка поднялась с подушки, кидая взгляд на миску, тем самым подтверждая его вопрос.
Мальчик понятливо поднялся и наполнил её тарелку чистой, холодной водой.
- Всё-таки не понимаю, откуда ты такая взялась, - приподняв уголки губ, мягко сказал Саске, ласково проводя пальцами по её голове, - я ложусь спать. Долго не броди – завтра снова будет очередная глупая и бесполезная миссия.
Не отрываясь от питья, Тори вильнула хвостом, давая понять, что всё поняла, и он вышел из кухни.
«Честно говоря, мне и самой не терпится узнать, что же будет на экзамене. Да и задания действительно нудные и слишком лёгкие. Они же шиноби, а не уборщики и не пропольщики огорода… Даааа, тогда было смешно», - припоминая инцидент, связанный с Наруто и грядками цветов, девочка улыбнулась про себя.
Удовлетворив жажду, она поднялась на второй этаж, в комнату Саске. Он уже улёгся на свой татами, как всегда отодвинув подушку на правый край – Тобари всегда ложилась спать рядом с его головой – либо нос к носу, либо спиной грея ему затылок всю ночь.
- Оясуми, Тори, - спокойно пожелал Саске, чувствуя как мягкая и густая шерсть приятно щекочет ему щёку.
«Спокойной ночи, Саске»


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››