Его боль

И никто, кроме Тобари не знал, как на самом деле было тяжело этому серьёзному, доброму и молодому ещё тринадцатилетнему мальчику. Никто не знал о том, что его сердце обливалось кровью всякий раз, стоит ему посмотреть на свою мать или младшего брата. Никто не знал, каких сил ему стоит держать в себе всю ту боль, которая в скором времени взорвётся с тысячекратной силой в его пока ещё светлой душе.
Итачи плохо спал, постоянно отсутствовал дома – практически всё свободное время проводя то в Академии, то на миссиях, ему было тяжело есть – с такими душевными переживаниями и кусок в горло не лез.
Но он не позволит свершиться тому, что задумали его родственники. И никому не позволит втянуть в это любимого отоуто.
«Даже ты, Шисуи, даже ты…мой лучший друг» - в отчаянии думал Итачи.
Не проходило ни одной минуты, чтобы мальчик перестал думать о том, что ему предстоит совершить, какой грех на душу предстоит взять. Но самую большую боль ему причиняло осознание того, что его самый любимый и дорогой человек на свете будет его ненавидеть, презирать. Младший братишка – скоро он испытает такую боль потери и предательства, которую вынесет не каждый ребёнок. Но Итачи знал – Саске сможет, потому что он сильный.
«Мой любимый, глупый младший брат»
Он старался проводить с ним как можно меньше времени, а Саске, как назло, в те редкие дни, что Итачи бывал дома – старался всюду держаться подле него. Просил поиграть, позаниматься, да хотя бы просто посидеть рядом, даже не подозревая о том, какую боль испытывает его аники, находясь рядом с ним.
- Извини, Саске, может, в следующий раз, - отшучивался Итачи всякий раз, когда малыш просил его уделить ему немного внимания.
Он понимал, что обижает его, но ничего с этим не мог поделать. Пока что…все ещё – на губах его отоуто играет беззаботная и лёгкая улыбка, которая скоро исчезнет с его лица.
Какую-то частичку его мыслей порой занимала и Тобари.
Этот странный котёнок старался быть рядом всегда – когда Итачи возвращался с миссии, Тори уже сидела возле ворот дома и едва завидев его издали – бежала навстречу, и мальчик, с неизменной улыбкой, приседал на корточки и принимал на руки встречающую его любимицу.
- Скучала? – всякий раз спрашивал он.
Да, она скучала. Он даже подумать не мог о том, как сильно она скучала. И как ей было без него плохо. Ведь Тобари – такой же ребёнок, как и его младший брат. И любит его так же сильно, как он сам любит Саске.
Она всегда сидела рядом, когда Итачи выбирался на улицу вечером, чтобы посидеть в тишине и снова подумать о том, что вся его жизнь – расписана трагедией с самого начала.
Жестокая ирония судьбы – за что ему достался такой жребий? Жребий нести эту неподъёмную, тяжкую ношу.
Тори засыпала рядом с ним, укладываясь подле его постели. Никогда не пыталась забраться к нему на одеяло или под, или лечь у него на спине или груди. Неизменно рядом – где-то на полу, пусть в паре сантиметров от него, но никогда – на постели.
У неё не было никого любимее Итачи. Никого лучше и добрее. Он был тем единственным – самым лучшим, которого она ждала долгими вечерами, которого старалась подержать в минуты печали и грусти, которого встречала, когда он возвращался домой.
И малышка горько плакала внутри самой себя, зная, что вскоре придётся им пережить и понимая – он уйдёт, а она должна остаться – безмолвным и преданным зверем, рядом с Саске.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››