Я убью тебя...

Сасори сидел под деревом, истекая кровью, а все шесть (ух ты! Как много!) Пэйнов приближались к нему… Я как можно быстрее выбежала из пещеры и направилась к этой поляне. Добравшись до места, я увидела, что один из клонов уже приготовился к тому, чтобы вонзить кунай в тело Сасори…
Я: стой! Остановись!
Пэйн: не мешай мне!
Я: отпусти его, Пэйн, иначе ты об этом пожалеешь!
Он отбросил Сасори и, убрав клонов, направился ко мне… Я не стала обращать на его приближение особого внимания, сейчас у меня в мыслях было лишь одно – спасти Сасори. Я рванула к лежащему на земле и истекающему кровью Сасори, пробегая мимо Пэйна я окинула его взглядом полным ненависти. Подбежав к телу марионеточника (автор: хочу напомнить, что Сасори пока ещё не сделал из себя марионетку!) я заметила, что он находился в полубессознательном состоянии, а на спине было несколько глубоких ран, которые сильно кровоточили. Я попыталась залечить его ранения, но, к сожалению Сасори потерял слишком много крови и они оказались очень серьёзными. Как бы я не старалась, но моего лечения было не достаточно. Я в слезах продолжала исцелять раны, нанесённые Пэйном, но они заживлялись слишком медленно, и это могло уже не помочь.
Я (плача): дурак! Зачем…зачем ты полез в драку, я же тебя просила не делать этого! Почему ты никогда меня не слушаешь?!
Сасори (кашляя): я…хотел, чтобы он…получил…по заслугам…я же обещал…что убью любого, кто посмеет…причинить тебе боль…
Его рука нежно скользнула по моим волосам, а затем по щеке и обессилено упала на землю. В этот момент глаза Сасори медленно закрылись, а дыхание становилось всё реже и реже, а затем пропало…Я закончила лечение, но…было слишком поздно…
Я: нееет! Сасори, прошу тебя, открой глаза! Ты не должен умереть, открой глаза, умоляю! Не покидай меня!
Но он меня не слышал. Я обняла его, прижала к себе и зарыдала.
Пэйн: ну хватит, ты же сама видишь, он мёртв, ты опоздала.
Я посмотрела на Пэйна, и в это мгновение внутри меня что-то оборвалось, я почувствовала несдерживаемый прилив ненависти и жажды убийства. За всю свою жизнь я не чувствовала ничего подобного, даже при смерти родителей у меня не было такого огромного желания убить того, кто это сделал. Я осторожно положила тело Сасори на землю и медленно поднявшись, направилась к Пэйну. Он, кажется, только этого и хотел, я чувствовала, как пылало моё тело, вокруг меня образовался целый пожар, пылала даже трава у меня под ногами. От сильного жала слёзы на моём лице испарялись, я медленно шла к Пэйну. Я почувствовала, что в руках у меня две катаны, которые тоже обволакивал огонь (откуда они появились, я понятия не имею!), я подходила всё ближе и ближе…
Я: я прикончу тебя… ты умрёшь медленно и мучительно… кусочек за кусочком, я порублю твоё тело… ты заплатишь за это…
Пэйн: хммм… теперь ты чувствуешь боль утраты и можешь немного меня понять… но твоя боль никогда не сравнится с моей… те слова, которые ты сказала… кажется я их уже где-то слышал, но где?... Ах да, то же самое говорил мне Сасори перед тем, как я вонзил в него первый кунай…
На его лице появилась ухмылка, которая только пробуждала во мне ещё большую ненависть. Моё тело двигалось само по себе, а я как будто наблюдала за всем этим и не чувствовала ни одного движения. Очнулась я уже после того как пламенная оболочка исчезла. Мир вокруг меня имел странные очертания, всё вокруг было в красных и чёрных тонах, а передо мной стоял Итачи и пытался что-то спросить, но я не могла ответить, после этого я полностью потеряла сознание и больше ничего не помнила.
Я:…я…умерла?...вот и хорошо…мы с Сасори всегда будем вместе, всё так и должно быть…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››