Глава одиннадцатая и двенадцатая.

Глава 11

Сакура уже полчаса стояла у зеркала (что было для неё вовсе не свойственно). Сегодня она хотела быть особенно красивой. Хоть Харуно была за естественность и почти никогда не красилась, сегодня она решила сделать исключение. Это её первый день в школе после недельного отсутствия.
Девушка эффектно накрасила ресницы, которые теперь казались в два раза пышнее, хотя и без того были густыми. Её глаза завораживали.
Однако Харуно всё же решила не злоупотреблять косметикой и, для начала, ограничиться тушью, пудрой и блеском для губ. И этого было вполне достаточно, чтобы свалить наповал её друзей.

— Вау! Сакура, какая ты сегодня красивая! — выпалил Киба, любуясь смущённой девушкой. Ино, фыркнув, ударила его по макушке. Парень, смекнув что ревность — дело опасное, состроив кавайные глазки, сказал своей девушке:
— Ино, но ты — вне всякой конкуренции.
— Ах ты, подхалим! — довольно протянула блондинка.
— Да, Сакура, ты сегодня прекрасна, — сказал Наруто, с опаской поглядывая на Хинату, ожидая от неё какого-нибудь подобного жеста. Брюнетка рассмеялась.
— Ладно, ладно, Наруто! Я тебе это припомню. Сакура, тебе действительно очень идёт.
— Так, всё! Отвлекитесь от моей неотразимой персоны. Может, мы уже прибавим шагу, а то в школу опоздаем. А у нас, между прочим, биология!
— Биология — это аргумент. А то Куренай-сенсей, глядишь, опрос устроит... — ребята заторопились в школу.

Сакура зашла в класс последней из всей компании. Все тут же обратили на неё внимание. Да и было на что. Помимо макияжа, Харуно была в лёгком сиреневом платьице, которое отлично подчёркивало её тонкую талию.
Розоволосая неловко улыбнулась и прошла к своему месту рядом с Ино. Киба, по общему решению (а точнее, по решению Ино), пересел к Чоджи.
Когда она проходила мимо Саске, тот уставился на неё, не в силах поверить в то, что это действительно Сакура. Девушка улыбнулась ему и сказала:
— Слюнки не подтереть? — Учиха мгновенно активировал свой пофигистический взгляд и спросил:
— Предлагаешь свою помощь?
— Да нет, я думала, тебе Карин платочки подносит, — с презрительной ухмылкой сказала Харуно и села на место. Челюсть Учихи падала с катастрофической скоростью. Даже если бы кто-нибудь сейчас вбежал в класс и сказал, что настал конец света и всем нужно прятаться, он так бы и остался сидеть на месте.
А вот в душе Сакуры праздник шёл полным ходом. Это выглядела она бесстрастной, но внутри летали бабочки и запускались салюты.

«Ура! Ура! Ура! Ну что — съел, Учиха? Один-ноль, Харуно впереди!»

Прозвенел звонок, прервавший веселье девушки. Начался скучный урок биологии, а точнее — зоологии, потому что им рассказывали о половых контактах у животных.
Куренай сделала замечание Учихе, который зевал, и Карин, которая постоянно болтала.
Ну, уж такого шанса Сакура не могла упустить:
— Ай-ай-ай! Что же это ты, Саске, не выспался? Карин, ты что ему, бедняге, всю ночь спать не давала? Ну вот, а теперь вы прослушаете такую полезную для вас тему!

В классе раздался дружный смех. Учительница сделала Сакуре замечание. Ну и плевать, девушка всё равно была довольна результатом. Взглянув на «парочку», Харуно увидела, что Саске со злостью мечет в неё молнии взглядом, а Карин сидит тише воды, ниже травы.
После урока Сакура услышала довольно-таки недружелюбный разговор двух лучших друзей:
— Блин, Наруто, может, ты мне всё-таки объяснишь, в чём дело?
— Ты свинья, Учиха, вот в чём дело!
— Раньше тебя это не смущало.
— Раньше это не так «активно» проявлялось. Ух, если бы я мог всё тебе сказать... Я бы до блеска начистил твою физиономию!
— Ну-ну, — с ухмылкой протянул Саске. Харуно, увидев лицо блондина, неожиданно вышла из своего укрытия. Со словами: «Наруто, на пару слов!» и презрительной ухмылкой в сторону Учихи, она оттянула Узумаки на достаточный радиус, чтобы брюнет их не услышал.
— Блин, Сакура, какого?
— Наруто, почему ты не хочешь с ним помириться? Он же твой друг!
— Он свинья и я уже сказал это. Ты что, подслушивала?
— Нет, случайно услышала про свинью, вот мне и стало интересно, — потом, немного помолчав, словно подбирая слова, сказала:
— Слушай, то... как Саске повёл себя по отношению ко мне, к тебе не имеет никакого отношения. Пускай со мной он свинья, для тебя же он прежний. Он ведь и раньше... вёл себя подобным образом?
— Нет, раньше он ни с кем так долго не встречался. Эх, ладно!
— Вот и молодец. К тому же, сейчас ему как никогда нужна твоя поддержка. Карин из него все соки выжмет.

Узумаки улыбнулся и подошёл к Учихе. Тот, находясь в полном недоумении, посмотрел на Сакуру, которая, помахав ему ручкой и сказав: «До встречи, Саске!» пошла на следующий урок.
— Саске, — Наруто протянул руку. — Мир?
— Мир.
— Только у меня есть условие, — брюнет поперхнулся воздухом от такой наглости. — Ни слова о Сакуре! — Учиха просто кивнул. Он понимал, что лишние вопросы и пререкания сейчас ни к чему.

* * *

Саске зашёл домой. Тяжело вздохнув, он тут же направился в душ. Наверное, под струями тёплой воды ему лучше думалось.

«Что-то здесь определённо не так. Ну не мог Наруто так разозлиться на пустом месте. Мне нужно точно узнать, почему ушла Сакура. Но никто не захочет мне этого говорить».

Когда Учиха прочитал записку, он был в ярости, которая хоть немного помогала заглушить обиду на Сакуру. А злился он, в первую очередь, на самого себя. За то, что вообще затеял эту ссору, за то, что потом не извинился. Вот только в этом парень не мог признаться даже самому себе. Потом в нём заговорила рассудительность и обычная холодность ума: " Если она сейчас ушла из-за какой-то фигни, то что будет дальше? Уйдёт, потому что я хлеба не куплю?« — ну, а дальше в нём заговорила гордость. И это оказалось хуже всего. Сколько раз у него в голове появлялась мысль найти Сакуру, хоть из-под земли её достать! Узнать, в чём дело и силой притащить домой. И всякий раз его идиотская гордость подавляла это желание. Он позвонил Карин. Она стала его девушкой только для того, чтобы отомстить Сакуре. Он знал, что это её уж точно заденет. Красноволосая была своего рода «ширмой» для его переживаний. Есть другая — значит, не думаешь о Сакуре. Так казалось Учихе. Но сейчас, когда он остыл и снова увидел Харуно, опять обо всём этом подумал и решил разобраться. Тут ему в голову пришла мысль (так сказать, лампочка замигала) — а вдруг Сакура видела его и Карин?

«Вряд ли. Думаю, она бы тогда уж точно не молчала, а закатила мне такой скандал... Хотя, а вдруг? Нет, никаких предположений! Я должен знать наверняка. И я, кажется, догадываюсь о том, кто может мне помочь...» — выйдя из душа, Саске сразу же набрал номер.

— Алло. Это Саске.
— Да... Саске, а что ты хотел?
— Ты не занята? Нужно встретиться.
— Нет, не занята, а что случилось?
— Мне нужно с тобой поговорить. Это важно. Где встретимся?
— Не знаю. Давай возле школы?
— Хорошо. Через пятнадцать минут тебя устроит?
— Да.
— Только, пожалуйста, приходи одна, ладно?
— Ладно.

* * *

— Давно ждёшь? — спросила девушка, подходя к зданию.
— Нет.
— Так о чём ты хотел поговорить? — спросила Хината (ахахаха! Удивлены?), так как это была она. Прошлая решимость парня куда-то исчезла. Он довольно тихо сказал:
— О Сакуре... — брюнетка вспыхнула:
— Саске, я ничего не могу сказать тебе, я... я обещала. — вот это и растормошило Учиху.

«Значит, здесь не всё так просто».

— Пожалуйста, Хината! Это для меня очень важно. Я хочу узнать, почему она тогда ушла?
— Саске, ты её любишь? — парень опустил голову. Затем, подняв, и смотря Хинате прямо в глаза, просто кивнул. Никогда ещё он не сознавался в своих чувствах. Ни Сакуре, ни кому бы то ни было другому. Но сейчас он понимал, что это важно. Хьюга покачала головой.
— Она тебя не простит. Сакура видела вас... тебя и Карин. — Учиха замер. Сбылись его худшие опасения.
— Чёрт, Хината! Ничего ведь не было! Я отстранил Карин.
— Этого Сакура не видела.
— И что же мне делать?
— Не знаю. Для начала — хотя бы извиниться. Но я более чем уверена, что с первого раза она тебя не простит. И, по-моему, со сто первого — тоже.
— Да ты оптимистка, — с сарказмом протянул Саске.
— Послушай, я и так нарушаю слово, которое дала Сакуре.
— Мне, кстати, интересно — почему же ты всё-таки решила его нарушить?
— Потому что, мне кажется, Сакура всё ещё любит тебя, дурака. Вот только ни за что этого не покажет.

Парень вздохнул, но уже не так тяжело. Значит, у него есть шанс.
— Ладно, Хината. Спасибо тебе. До завтра.
— Пока, Саске.

«Блин! Каким же я был идиотом!»


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››