Ладно-ладно ^_^

Стук каблуков эхом отражался от сырых каменных стен. Пленница, заслышав размеренные шаги, подняла голову. Пусть ты и беззащитна, но ты не должна показывать слабости перед своими надзирателями.
Дверь со скрипом открылась, и в темницу вошла высокая блондинка с серыми безжизненными глазами. За все то время, как ты очнулась в этих ужасных катакомбах, эта девица не давала тебе покоя. То что-то говорила холодным, чересчур спокойным голосом, то заставляла говорить тебя саму, быстрыми, едва заметными движениями вкалывая тебе за считанные секунды сыворотку правду, которую она постоянно таскала с собой. Но в этот раз надзирательница не стремилась нарушать тишину. Ты чувствовала на себе ее ледяной взгляд и невольно поежилась. Девица тем временем продолжала тебя бесцеремонно разглядывать, не произнося ни звука.
- Как вас зовут? – спустя довольно продолжительное время спросила девушка.
- Тебе не кажется, что прежде чем спрашивать, самой следует представиться? – ты пыталась быть такой же спокойной, как и твоя нежеланная собеседница, но голос предательски дрожал, выдавая долгие часы твоих переживаний и тревог.
- У меня нет имени, - отозвалась блондинка, ни на миг не отводя глаз от тебя, от чего тебе становилось еще более жутко. Серая пустота ее взгляда затягивала с пугающей быстротой, с которой кружилась голова, и становились ватными мышцы всего тела.
- Но ведь как-то тебя должны называть? – перспектива общаться с существом, о котором ты ничего не знаешь, даже имени или клички тебе не улыбалась.
- Можете звать меня Кинжал, - девушка словно делала одолжение своей слабой пленнице.
- Кинжал… Мое имя Габриель Хэйвенхайт…
- Габриель… Демону с таким именем, наверное, трудно приходится в жизни? – в голосе блондинки прозвучала нотка садизма. Губы слегка изогнулись в полуулыбке. – Вас, скорее всего, мучает вопрос: зачем вы здесь?
Едкое «Надо же! Сама догадалась?» так и порывалось сорваться с твоих губ. Уничтожающий гневный взор полыхающих глаз устремился на девушку, на что та ответила привычным льдом серой бездны.
- Мне приказано подготовить вас к ритуалу перерождения. Но перед этим я должна узнать кое-что… - Кинжал подошла ближе, и воспользовавшись твоей заторможенной реакции, приподняла твой подбородок, - Вы любите господина Дитриха?
- Что?? – от такой наглости ты едва не задохнулась. - Как можно любить это чудовище? Он бесчувственный монстр, который делает все ради удовлетворения собственного эгоизма, при этом абсолютно не задумываясь о других!
- Что ж, - девушка довольно отошла, - яркая вспышка ненависти тоже проявление все еще неугасших чувств.
В руках Кинжал блеснули металлические иголки шприцов.
- Я вынуждена сделать все для исполнения приказа господина… Не судите строго…
Блондинка вновь размеренно начала приближаться к тебе, заставляя вжиматься тебя в каменную стену поросшую мхом. Предательская дрожь сковывала тебя с головы до ног, при этом воздействуя на разум, затуманивая его. Спасение не было. Но…
***
Громкий заунывный вой, похожий на стенания грешников, опущенных в кипящий адский котел. Сначала он был одиноким и однообразным, но с каждой секундой к нему словно прибавлялись еще голоса, обращаясь в пугающий призрачный хор мертвых душ.
Черные псы гневно рыли когтями землю, опаляя и без того засыхающую траву своим огненным дыханием. И без того пламенные глаза загорелись еще ярче образуя мириады таинственных огней. Но вот доберманы немного поскуливая начали расступаться, попуская вперед особо огромного пса. Вместо гладкой шерсти его украшали черные языки пламени, массивное тело внушало уважение и страх. На мускулистых лапах и шее красовались толстые металлические цепи, позвякивающие при каждом движении этого монстра. Это был самый настоящий пес Баскервилей из Конан Дойла.
Животное выбилось вперед и грозно проревело на всю округу. Словно раскаты грома рык распространился с большой скоростью и дошел до ушей обитателей особняка, заставляя их содрогаться.
Удивленный непонятному {censored} выглянул из окна своего кабинета и нагло ухмыльнулся.
- О, похоже, друзья Габриель все же нас нашли! Это будет интересно… - хищнический вид Рейна не наводил на приятные мысли. Предстояла тяжелая битва. На стороне противников количество, у Дитриха же – заложник и возможность шантажа.
***
Растворившись в ночной мгле и прикрываемый видом свирепых псов, готовых ринуться в бой в любой момент, высоко в небо широко раскрыв крылья вспорхнул черный, словно смоль, ворон. Птица обследовала дом со всех сторон, ища возможности проникнуть внутрь. Красные глаза с жадностью впивались в каждую деталь, в поисках любой, даже малейшей щели, чтобы пробраться в особняк. И, наконец, удача ему улыбнулась – маленькое, едва заметное окошечко, скорее всего ведущее на кухню, не было закрыто на щеколду, и поэтому, было бы достаточно просто его слегка подтолкнуть, чтобы оказаться внутри. Ворон тихо спикировал на подоконник и потерся оперением о стекло, вдавив его внутрь. Птица впорхнула внутрь темного помещения.
Высокая мужская фигура выросла рядом с кухонной плитой. Себастьян зажал в руке ножи, открыл дверь и быстро побежал вперед. Он выполнит приказ, чего бы это не стоило. Он найдет Габриель, что бы ни случилось.
«Если хоть кто-нибудь посмел ее обидеть…» - отнюдь не самые веселые мысли вызвали утробное рычание демона и только помогли ему задать более быстрый темп. Операция по спасению началась.
***
Протяжный вой заставил Кинжал прислушаться. Девушка отвлеклась и опустила шприцы с какой-то дрянью, которую хотела вколоть тебе.
- Ждите здесь… Я лишь проверю, что там снаружи… - блондинка размеренно вышла из помещения, не обращая внимания на твои возмущенные крики с приказами сейчас же освободить отсюда и вообще по подробнее рассказать о ритуале. Но тебя уже не слышали.
Ты вздохнула. Тебе вновь практически ничего не удалось узнать. И этот странный вой. Если бы здесь только было окно, или хотя бы подобие на него. Тем временем к дикому завыванью прибавилось грозное рычание и лязг цепей. Создавалось впечатление, что мертвецы поднялись из могил, и потеряв дар речи выражают свою ярость непонятными животными звуками. Ну, хотя бы они на время отсрочили проведение на тебе экспериментальной пробы непонятной мерзости. Но тут краем глаза ты заметила нечто блестящее, лежащее в 2 метрах от тебя на полу. Ключи! Неужели удача наконец тебе улыбнулась? Широкая улыбка озарила твое лицо. Грех не воспользоваться этим неожиданным счастьем.
***
Псы в нетерпении ожидали приказа, но вожак молчал, спокойно чего-то ожидая. Поэтому и остальным приходилось держать себя в узде. Но вот – заветный знак: одну из комнат особняка озарил свет, послуживший налом активных действий. Вожак подскочил на свои сильные лапы. Пожар его шерсти усилился, повязка на один глаз загорелась, открывая яростный глаз с демонической печатью. Под грозный вой Сиеля животные ринулись на особняк, оставляя за собой все еще тлеющий пепел травы и разломы на земле. Но стоило им приблизиться всего на 4 метра, как из-под земли выросли крепкие ветви, и принялись сжимать в своих удушающих объятиях тех, кто не успел отпрыгнуть в сторону. И лишь один, прирожденный вожак, разрывал самые высокие и толстые стебли, словно те были из бумаги. Никто не намерен был сдаваться!
Тем временем где-то в подземельях.
Себастьян несся из одной стороны подземного лабиринта в другой, обыскивал каждую комнату.
- Габриель! – очередная дверь, ведущая в пустую комнату, оказалась сорвана с петель. И как всегда демон разочаровано побрел дальше. Поворот за поворотом, тупик за тупиком… Пока он не наткнулся на аккуратную фигурки длинноволосой блондинки. Кинжал стояла напротив Михаелеса и прожигала его взглядом:
- Так вот, кто посмел проникнуть в обитель господина Дитриха. Кто вы?
- Себастьян Михаелес, дворецкий семьи Фантомхайв, - демон вежливо поклонился и обнажил ножи.
- Хм, мне бы не хотелось вас убивать, поэтому я прошу вас покинуть особняк по-хорошему…
- Я не имею права, - Себастьян хищно сверкнул глазами, - я обязан выполнить приказ, как истинный слуга своего лорда!
- У нас много общего, господин Михаелес, - блондинка начала аккуратно стаскивать перчатки с рук, на которых моментально отросли длинные стальные ногти, - если бы мы встретились при иных обстоятельствах, то я уверена, все могло бы сложиться по-другому…
- Вполне возможно. Но мы встретились здесь и сейчас, - в другой руке Себастьяна заблестели вилки.
- Здесь же и расстанемся! – до этого абсолютно спокойно лицо Кинжал исказилось разрушительной ненавистью. Девушка атаковала Михаелеса…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››