Remember

- И что я должна делать?
Хакуфу сидела рядом с санином, еле сдерживая то ли отвращение, то ли ужас. Орочимару был поистине внушающим страх существом. Белая кожа напоминала змеиную, да и самого можно было спутать с шипящими, если не присматриваться. Как она могла согласиться прийти сюда? Как вообще решилась пойти с Саске?
Видимо, гены давали о себе знать. Не зная, почему, но в глубине души Хакуфу ощущала необходимость исполнения обещаний. Опять какой-то отрывок промелькнул в голове и тут же исчез. Последний час странные мысли преследовали девушку. Как в кино. Только пленка оборванная.
- О, ничего особенного. Лишь разрешить мне снять печать, - миловидная ладонь вытянулась во всю длину и легла на плечо девушки. Та вздрогнула. Появились сомнения о реальном существовании санина. Был ли он живой? На этот раз сходство с ползущими ощущалось отчетливее…Хакуфу нервно сглотнула, бросив быстрый взгляд на гладкую кожу мужчины.
- И что это даст? – выдавила из себя волнующий вопрос она, мысленно умоляя Орочимару убрать свои клешни с ее плеча.
Змеиный санин поднялся с своего кресла, убрав руку. Глаза девушки расширились. Показалось, что он читает мысли. Стало еще страшнее. Девушка покосилась на стоявшего неподалеку Саске - рядом с ним находился какой-то незнакомый тип в очках. Тот был довольно мил лицом, но опять же чувство недоверия… Внутренний голос давал понять, что этот милый зверек вскоре покажет свой оскал.
Санин наклонился над свечей и положил ладонь на пламя. Прошла минута…никакой реакции.
«Он что, совсем ничего не ощущает?», Хакуфу облокотилась о ручки стула и готова была встать и бежать, куда глаза глядят, но неожиданно подал голос виновник «торжества»:
- Что даст, говоришь? Тебе исполнение обещания, а мне – мечты. Чистая кровь, вот, что необходимо. Вместо тебя должен был быть отец, но по всей вероятности данная участь ждала не его…Ничего, это и к лучшему, - Орочимару оставил пламя в покое и повернулся лицом к девушке, - Мое тело не настолько прочно, как хотелось бы…Исправить ситуацию можно лишь извлечением. То есть, часть моей души перейдет в твое тело. Хм, дрожишь? Не бойся, внешне ты останешься собой, а вот внутренне…
Аргументы не самые удачные…Хакуфу приподнялась на корточки, но Кабуто притормозил резкий порыв, «уронив» руку на ее плече.
Какой-то выключатель отключил сознание девушки и заставил работать в нужном направлении. Моментально вспомнилось все. Семья, дом, друзья, Дейдара…И то якобы обещание, которого и в помине не было. Такира одним точным движением избавилась от оков в виде руки Кабуто. Вернулись инстинкты шиноби, даже восприятие мира стало другим, отличным от наивного видения беспамятной Хакуфу…Рука потянулась за кунаем. Но сумки не оказалось. Голова начала работать со сверхзвуковой скоростью. Ситуация за ситуацией, стратегия за стратегией.
Орочимару лишь усмехнулся, оскалив свои зубы:
- Вспомнила? Хорошо, тогда можно приступать, - жест рукой и Такиру пихнули вперед в спину. Почти упав на пол, она вовремя удержала баланс. Голова поднялась вверх, перед глазами предстал Орочимару. С ненавистью стукнув ногой по полу, она пихнула его от себя подальше.
До боли знакомый силуэт, девушка пригляделась получше. Саске…
«Вот зараза этакая. Держу пари, он приволок сюда..», она была в бешенстве. Отметина на шее нестерпимо заболела, медленно парализуя все тело.
Оружия не было, техники за отсутствием должного количество чакры применить было невозможно. Ситуация представлялась лабиринтом, из которого нет выхода. Такира поникла головой, в надежде за эти пару секунд насытить свой мозг кислородом. Попусту отдышаться.
Рукой она сжимала плечо, которое готова была разорвать. Ужасная пронзающая до самого основания боль. Как можно думать в такой обстановке?!
Орочимару подошел чуть ближе. По звуку можно было определить, что он облизнулся. Раздражающий звук. Такира все никак не могла прийти в себя. Дыхание будто ускользало, как вода через сито.
Девушка попятилась назад, почти ноя от боли. Встретив спиной преграду в качестве стены, она облокотилась о нее и ощутила прохладу. Только сейчас девушка осознала, что тело ее раскалилось до предела. Температура подскочила. С кончика носа слетела капля пота.
- Можешь не бежать, все равно уже конец, - договорил за своего «босса» Кабуто.
«Он что, всех учит улыбаться также как и сам?», раздраженно огрызнулась про себя Такира, бросив яростный взгляд на парня.
Сердце застучало как бешенное. Цвет глаз начал меняться. Мысли были уже не ее, а чьи-то чужие. Что-то вроде уничтожения Конохи, обладания телом одного из Учих….
«Когда он успел?», слеза скатилась по горячей щеке. Не хотелось вот так просто впускать этого санина к себе в душу. Он будто выворачивал наизнанку, не оставляя хозяйкедаже крошечного уголка в собственном теле.
Такира через силу сложила первую пришедшую в голову печать. Стена моментально разлетелась на осколки. Пыль заполнила всю комнату. Послышался чей-то кашель.
Долго размышлять не имело смысла. Такира сделала шаг вперед и, еле двигая ногами, вышла наружу, чудом оставшись незамеченной.
На удачу, стена оказалась сквозной. Никаких помещений не было, только открытое пространство.

- Да, ксо! Сколько раз я уже видел эту ветку, мм?! Сколько можно-то? – дерево взлетело на воздух. Дейдара опять не сдержал свой порыв. Это оказалось второе несчастное растение, которое попало под горячую во всех пониманиях руку парня. Около получаса он блуждал на одном месте. Логова и не видно, и не слышно, как говорится.
Это и раздразнило парня. Он понимал, что оставалось всего-то пару метров, но найти точку соприкосновения не мог. Что за заколдованное место?
Что-то сильно стукнуло его по голове. Акацук прислонил руку к затылку. Кровь. Он крутанулся назад. «Неужели, АНБУ, мм?»
Тут же понял, что ошибся. Столб дыма поднимался в воздух, создавая фальшивый туман по всей окрестности. Буквально в пару метром промелькнула какая-то тень. Акацук пригляделся лучше. Нога самовольно продвинулась на пару сантиметров вперед.

Такира тяжело дышала. Ноги волочились за ней, а не ее волочили ноги. Часть души Орочимару, внедренная в нее, заполнила почти все. Оставшаяся частичка Такиры ужасалась планам, которые строил этот ужасный человек. Теперь она знала, что он намеревался использовать ее тело в качестве своего главного помощника. Марионетка с точно такими же убеждениями не предаст. Тем более, контролировать ее как раз плюнуть.
Переходя на плач, Такира не знала, что делать. Вытеснить душу не получиться, даже если очень захотеть. Орочимару профи в таких делах. Осечки не допустит.
Что-то хрустнуло совсем рядом. Такира через силу приподняла голову на пару сантиметров вверх.

Дейдара пристально вглядывался в неизвестного. Кто мог устроить такое среди бела дня? Все-таки пришлось сделать еще пару шагов вперед.
Из раны на затылке все еще сочилась небольшая струйка крови, медленно скатывавшаяся по переносице. Но голова не болела. Дейдара продвинулся на пару метров вперед. Силуэт потерял нечеткие очертания и вся размытость исчезла без следа.
- Такира…, - почти заикаясь выговорил он, прыжком подскочив к девушке.

Не успела девушка всмотреться, как что-то обняло ее за плечи и послужило неплохой опорой. Колени согнулись, чувствуя отсутствие необходимости поддерживать свою хозяйку.
Такира хлюпнула носом и в буквальном смысле заревела, уронив голову на грудь Дейдары. Шестым чувством она ощутила, что это был именно он. Девушка попыталась что-то сказать, но вышло просто отвратительно. Опустошающий душу плач, всхлипы, несуразные речи – многое успело вырваться из груди за какие-то пару секунд...Чувства выходили наружу, желая представить себя всему миру…Бесконечная вереница эмоций, щедро сдобренных дождем из слез…
- Тихо, хм. Я здесь, да, - самое наивное успокаивание, но другого в голову не лезло. Дейдара прижал девушку чуть сильнее, но та не успокаивалась.
- Дейдара…, - парень тут же обратил удивленный взгляд на нее. «Неужели, вспомнила, хм?», - Я..я..н..н..не хочу…Он в.в.в.едь убьет их вс..вс.всех…
Подрывник ничего не понял из всей речи. Может, встретила Джинчурики? Тогда, почему почти не покалечена, а лишь зареванная по самое не хочу?
- Дейдара…, - чуть внятнее продолжила она, - Ты дол..должен остановить это, - собравшись силами, Такира временно остановила поток слез, - Ты должен…должен остановить его. Мое тело уже не спасти. Знаешь же, что делают в этом случае….
Дейдара мотнул головой. Он прекрасно понимал, что шиноби делают при неизбежности ситуации. Но одна мысль об этом не являлась хорошим ознаменованием.
- Что случилось, хм?! Такира, какое остановить? Кого, хм?!
- Орочимару…Я больше не выдержу, - выдохнув последнюю фразу, девушка запрокинула голову. Глаза поменяли окраску. Нервный, чуждый ей, смех вырвался из легких.
Дейдара все понял. Не понял, что именно случилось, но осознал, что перед ним была не Такира.
- Что делают в таких ситуациях шиноби? Избавляются от «лишнего груза», так, хм? – рука потянулась к набедренной сумке,- Хочешь сказать, что не будет тебя и не будет проблем, хм? – из клубней дыма появился Орочимару. Заметив Акацука, он насторожился. Прокричав что-то вроде «не смей!», он направил с десятка змей на Дейдару.
- Ксо, как же я могу это сделать, хм? – соленая слезинка скатилась по коже, упав на траву. Парень достал оружие из сумки и поднес холодный металл к груди девушки. Рука не дрожала, но и не позволяла двинуться с места. Сердце сдавило до предела. Было невозможно сделать это, с ней…
Змеи приблизились чуть ближе, оставалось пару метров между подрывником и подручными санина.
Акацук неподвижно сидел, держа на руках Такиру. И зачем нужно было идти в Академию и становиться шиноби, если все так получилось? Зачем?
Пару сантиметров отделяло змей от их цели.
Дейдара медленно занес руку над уже почти потерявшей себя девушку. Один толчок ладони вперед и оружие вонзилось в грудь Такиры.
Орочимару взревел. Часть души подверглась неописуемым болям, которые он прекрасно ощущал. Змеи мигом остановились. Саске и Кабуто подбежали к санину, чтобы помочь подняться.
Кровь, сочившееся из раны девушки, залила весь плащ парня. Он молча сидел на коленях, ощущая еще теплое тело Такиры. Капля за каплей теплой жидкости выливалась наружу. Уже трава окрасилась в неродной ей цвет…
Из глаз одна за другой полились слезы. Нет, он не рыдал, не ревел, не даже всхлипывал. Просто сидел и смотрел на уже бездыханное тело своей подруги..Первой любви…Первой надежды…Он ведь так и не сказал ей, что на самом деле чувствовал…
Это ведь он сделал это... Своими руками вонзил холодную сталь в хрупкое тело…Слезы продолжали стекать по щекам…Парень молча сидел на траве, не отрывая взгляда от безжизненного лица девушки…Будто спит? Нет…Она не спит…Самое ужасное, что это было правдой…
Орочимару со своей свитой уже давно исчезли из поля зрения. Дейдара даже не заметил их.
Еще одна слеза упала на лицо девушки и смочила остывавшую кожу…
- Неужели, все, хм? – дрожащим голосом произнес Дейдара, не выпуская Такиру из рук…


------------------------------------------------------
- Бонус к главе -

Небольшое пояснение для читателей:

Война, про которую говорится в фанфе, была много лет назад, когда Такире было всего-то пять лет. Тогда ее отец и братья сражались против Орочимару, посягнувшего на деревню. Из Конохи он бежал, а в деревне звука не нашел пока что убежища. Решил сделать в качестве Логова деревню Скалы.
«Чистая кровь». Фраза, упоминавшаяся в фанфе. Это означает передаваемые из поколения в поколения чистые гены, ни с кем не смешивавшиеся. Здесь речь идет не о кровных браках между братом и сестрой, как было принято иногда делать, а о союзе людей с одинаковой чакрой. Клан, где родилась Такира, отличался исключительной чистотой чакры. Браки заключались на основе уровня силы каждого. Таким образом достигалось равноправие между женой и мужем (в силу схожести боевых способностей). Поэтому и работали все члены семьи на Каге страны, являвшись специальным отрядом АНБУ.
Метка. Тоже не раз упомянутая в фанфе. Метку Орочимару поставил Такире как раз во время войны. Уже нацеленная на отца, так скажем, голова санина, готова была нанести удар, положивший бы исход битве. Но маленькая Такира, сбежавшая из под опеки брата, ворвалась в самую гущу событий и Орочимару встретил преграду на пути к своей цели. Укус достался девочке.
Санин ошибочно полагал, что родители ничего не знали. Не знала деревня, но семья была отлично осведомлена по этому поводу. Но чтобы они ни делали, отметину «удалить» или нейтрализовать никак не удавалось.
Даже Дейдара не был в курсе подобного знака на шее Такиры.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››