Прода...

Ты подняла на Хокаге недоуменный взгляд. Ты, бывший капитан АНБУ, ее бывшее доверенное лицо, прежде уважаемая всеми в Конохе личность, сейчас предательница деревни, убийца и преступница ранга «S», а она разговаривает с тобой так легко и непринужденно. Вряд ли тебе дали бы второй шанс, если бы не ребенок, но ты прекрасно понимала мысли Тсунаде. Она не хотела тебя казнить, так как еще не родившийся ребенок не должен отвечать за ошибки матери, он должен родиться, а после этого у него должна быть семья. Тсунаде хотела разобраться получше в этом вопросе, чтобы не довериться не тому человеку и ты прекрасно это понимала. Она, как и ты понимала, что у любого человека должна быть семья.
-Мне пришлось вступить в Акацуки,- сквозь зубы процедила ты, отведя взгляд от Хокаге. –Лидера организации заинтересовали мои способности и он заставил меня вступить в Акацуки. В противном случае Коноху сравняли бы с землей.
Тсунаде ошарашено уставилась на тебя, но вовремя справилась с собой.
-Твоя версия похожа на правду, учитывая твою прошлую репутацию,- сказала она мягко, выдержав небольшую паузу. –Вряд ли доверенное лицо Хокаге, один из сильнейших шиноби деревни и к тому же верный капитан АНБУ согласится вступить в Акацуки из корыстных целей. Пожалуй, Рейко, ты не предатель деревни, а ее герой.
-Герой?- губы твои скривились в усмешке, глаза снова устремились на Хокаге. –Хокаге-сама, вы хоть знаете, скольких людей я уже отправила на тот свет? За эти полгода я сама себя втаптывала в грязь, работала против Конохи. Не смейте называть меня героем, это незаслуженное звание.
-Я получила ответ на один из интересующих меня вопросов,- Тсунаде задумчиво посмотрела в окно. –Охрану АНБУ полностью с тебя снимать не стану, но ты получишь большую свободу действий, чем было до этого.
-Я уже сказала и повторю еще раз: в Деревне я не останусь,- ты сверкнула глазами. Тсунаде перевела на тебя свой взгляд. В нем была глубокая задумчивость.
-Скажи мне еще вот что, Рейко… тебя что-то держит в Акацуках, верно? Или может быть кто-то?
-Это тоже не ваше дело, Тсунаде-сама,- ты не собиралась смягчить тон, даже разговаривая с той, за которую прежде была готова зубами перегрызть горло любому. –Не лезьте в мою жизнь.
-Хорошо, но я бы хотела узнать еще кое-что…
Ты мысленно послала старушку-Хокаге к черту. Ее бессмысленные допросы, выяснения отношений… это никому не сделает пользы: ни тебе, ни ей. В Конохе ты уже не останешься. Как бы ты ни любила разумом эту деревню, как бы ни уважала в душе Хокаге, но ты уже сделала свой выбор. Ты не сможешь вернуться в Деревню Листа, не сможешь выносить взгляды жителей. Вступив в Акацуки, ты уничтожила свою хорошую репутацию в Деревне. Уничтожила ее своими руками, уже ничего не станет как прежде и что бы ни говорила Тсунаде, ты не изменишь своего мнения.
-Хочешь ли ты этого ребенка?- проговорила Тсунаде с таким видом, что говорить ей об это сложно. –Выслушав твою историю я поняла, что в Акацуках ты недобровольно, поэтому… может быть ты хочешь избавиться от ребенка?
На тебя как будто ведро ледяной воды вылили. Глаза вспыхнули недобрым огнем, взгляд устремился на Хокаге, которой от его выражения стало не по себе.
-Я не позволю тронуть этого ребенка и пальцем, Тсунаде-сама.
-Хорошо, я ничего против не имею, это твое решение,- Тсунаде, посерьезнев, чуть кивнула в знак одобрения. Ты в очередной раз за последние полчаса подумала, что мир сошел с ума. Ты жива и как ни в чем не бывало разговариваешь с Хокаге, прямо как раньше, когда ты была еще капитаном АНБУ и ее доверенным лицом. –Тогда это подтверждает мою догадку, что в Акацуках тебя все же кто-то держит…
-ТСУНАДЕ-БАА-ЧАН! Аригато за эту миссию! Я даже не думал, что вы разрешите мне в ней участвовать!
К тебе в палату влетел, по-другому не скажешь, светловолосый голубоглазый мальчик, с сияющим лицом и в оранжевом комбинезоне. Ты задержала на его сияющей физиономии взгляд. Надо полагать, произошло что-то действительно хорошее. Ты знала этого мальчишку: Узумаки Наруто, гиперактивный и непоседливый ниндзя, гроза «Ичираку Рамена». Наруто что-то прятал за спиной, все его лицо выражало неописуемый восторг. Вот он.



-Миссия выполнена, Тсунаде-баа-чан!- гордо выпятив грудь, произнес парнишка. –Все Акацуки уничтожены!
Ты побледнела как полотно, руки задрожали. Сердце сдавила чья-то ледяная рука. Уничтожены?
-Наруто!- прикрикнула Тсунаде, но было поздно. Словесный взрыв Наруто было не остановить. Он выхватил то, что прятал за спиной. В руке его болтались несколько протекторов. Ты даже со своего места сумела различить, что эмблемы деревень на них перечеркнуты.
-Вот доказательства! Никто не уцелел!- так же гордо произнес Наруто, размахивая протекторами и еще больше добивая тебя. В следующее мгновение ты медленно откинула в сторону одеяло и, встав на пол, босиком неуверенно направилась к блондину. В голове все мутилось. Наруто, остолбенев, смотрел, как ты приближаешься к нему.
-Э-э-э… гомен, я, наверное, не вовремя…
-Акацуки… уничтожены?- выдавила ты, подходя к нему практически вплотную и не отрывая страшного взгляда от его руки, в которой он все еще сжимал трофеи. Наруто захлопал глазами, таращась на тебя как на заметно отставшую от реальности.
-Да!- с уверенностью произнес он, считая, что ты из-за счастья просто не веришь в произошедшее. –Сегодня ночью!
-Наруто, выйди вон!- крикнула Тсунаде, но ты вовремя остановила блондина, уже собравшегося выполнить приказ Хокаге. Дрожащие пальцы протянулись к связке протекторов в руке парнишки.
Окровавленные, покореженные, все в грязи протекторы сразу же парализовали твое сознание… пальцы судорожно перебирали матерчатые повязки: вот протектор Кисаме с перечеркнутой эмблемой Деревни Тумана, протектор Лидера с перечеркнутой эмблемой селения Дождя, протектор Учихи с практически полностью уничтоженной эмблемой Конохи… Все эти повязки мало что значили для тебя, хотя видеть их было трудно: все же ты привыкла к их владельцам и пусть даже дружбы с ними не вышло, но вы были коллегами. Пальцы искали только один протектор и, найдя его, замерли не в силах поверить в случившееся. Справившись с шоком, руки сами по себе вытянули из общей связки протектор с эмблемой Деревни Скрытого Камня.
-Я не… верю…
Ощутив резкую боль внизу живота, ты согнулась пополам и осела на пол. Рука в изнеможении вцепилась в окровавленный протектор подрывника так, что острые края металлической вставки впивались в руку.
Краем сознания ты услышала, как в палату вбежали медики, почувствовала, как в плечо вкололи какую-то инъекцию, но разум не уделял этому никакого внимания. Перед тем, как успокоительное начало действовать и сознание погружаться в настойчивую дрему, у тебя в голове появилась лишь одна мысль.
«…все кончено… убит…»


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››