Прода...

«…Черт… моя голова… кажется, будто бы бутылки три саке навернула…»
Ты с трудом открыла глаза и села на кровати. Голова гудела, как после хорошей гулянки. Когда глаза перестали слезиться от яркого ослепительного света, ты поняла, что находишься в больнице.
Да, это была больница. Знакомый до тошноты противный запах лекарств, белые стены и потолок, типично больничное постельное белье. Рука автоматически потянулась к голове и ощутила на лбу бинты. Странно было видеть, но ты поняла, что кто-то тебя уже переодел: на тебе была голубая больничная рубашка на завязках, форма Акацук исчезла без следа. Теперь кем-то заботливо сложенная она лежала на стуле близ твоей постели. Ты села на постели и собралась было откинуть в сторону одеяло, чтобы встать, как в палате рядом с тобой появилось шестеро человек в форме АНБУ. Даже несмотря на фарфоровые маски, скрывающие их лица можно было без труда догадаться, что настроены они не дружелюбно по отношению к тебе. Трое уже выхватили катаны и направили на тебя, остальные свысока смотрели на тебя, сложив руки под грудью.
-При всем нашем уважении, Рейко-сан, если вы встанете с кровати, то мы убьем вас,- глухо произнес самый массивный на вид член АНБУ.
-Данджеру, не тешь себя иллюзиями,- ты фыркнула, несмотря на тупую боль где-то в затылке, появившуюся из-за этого. –Ты меня в жизни не победишь…
-Мы предупредили вас, Рейко-сан,- сказал еще один, тот который направлял на тебя свой меч. –Может быть, нас вы и победите, но в коридоре больницы дежурит еще два отряда АНБУ, а по периметру расставлены АНБУ преследователи. Живыми вы отсюда не уйдете.
-Это не вам решать.
АНБУ, смолкнув, опустили оружие и посмотрели на двери палаты. В них стояла женщина лет двадцати-двадцати пяти, но ты знала, что ей уже за пятьдесят. Одна из Трех Великих Санинов, принцесса слизняков, хозяйка гигантского слизня и азартный игрок – Пятый Хокаге, Тсунаде. Вот она.



Выглядела она как никогда серьезно и ты искренне поразилась тому факту, что тебя не убили, едва доставив в Деревню Скрытого Листа.
-Хокаге-сама,- лидер группы АНБУ, Данджеру, поклонился Тсунаде. Тоже самое проделали и остальные АНБУ. Ты же не потрудилась удостоить Хокаге даже кивком. Глаза Тсунаде метали молнии, пока она гневно взирала на подчиненных.
-Я же просила не нервировать ее, Данджеру!
-Гомен насай, Хокаге-сама,- лидер группы поклонился еще ниже. –Она пыталась уйти и мы всего лишь предприняли необходимые меры.
-Сиди смирно, девочка, не пытайся уйти отсюда, это бесполезно,- взгляд Тсунаде на миг устремился на тебя, а потом снова посмотрел на АНБУ. –Оставьте нас, я хочу поговорить с нею наедине.
АНБУ исчезли так же быстро, как и появились. Хокаге снова посмотрела на тебя и, не говоря ни слова, подошла к тебе поближе. Похоже, ее не смущало, что ты опасна и можешь убить даже в таком состоянии. Она попросту тебя не боялась, да и ты отчасти не была уверена, что сможешь убить ее. Просто не хватит духу, настолько величественно и спокойно выглядела мудрая женщина.
-Почему вы меня не убили?- не приветствуя, в лоб спросила ты. –Какого черта вы приволокли меня в деревню? Рассчитываете, что я вернусь сюда?
-Пожалуйста, успокойся, тебе нельзя волноваться,- Тсунаде говорила как всегда спокойно и рассудительно: конечно, она же медик, к тому же лучший. –В твоем положении тебе это вредно.
-Нани?
-Так ты не знаешь?- брови Тсунаде поползли вверх. –Ты беременна, но сейчас рискуешь потерять ребенка.
-Ребенка?- твои глаза в изумлении таращились на Пятую. От шока ты даже забыла, кто она, а кто ты и как тебе надлежало с нею себя вести. –К-какого ребенка?
Тсунаде подошла к тебе и, аккуратно просунув руку, осторожно положила ладонь тебе на живот.
-Которого ты носишь под сердцем,- мягко сказала она, заглянув в твои кроваво-красные глаза, в которых был настоящий шок. –Именно благодаря этому ребенку тебе и сохранили жизнь.
-Но… как? Я не…
-Я не собираюсь рассказывать тебе, откуда берутся дети,- Пятая выпрямилась и присела на край твоей кровати так, будто бы пришла в больницу навестить подругу, а не преступницу ранга «S» и предательницу своей деревни. –Срок девять недель. Из-за падения ты сильно ушибла позвоночник, у тебя появилась угроза выкидыша, поэтому ближайшую неделю тебе лучше полежать и поменьше нервничать и волноваться. Целью миссии Какаши было твое возвращение в Коноху, а не убийство. Планировалось, что здесь мы разберемся в твоем предательстве и определим твою участь, однако учитывая сложившиеся обстоятельства… скажи, отец ребенка… один из Акацук?
-Это не ваше дело,- коротко огрызнулась ты, отворачивая голову от Пятой.
«…Ребенок…- думала ты, не в силах поверить в происходящее. –Мой ребенок… нет, наш ребенок… да, наш ребенок, наш с Дейдарой… о Ками, я же не собиралась продолжать свой род…»
-Я бы хотела знать, какие цели двигали тобой при вступлении в Акацуки и почему ты ушла из деревни при всем доверии, оказанном тебе,- сурово произнесла Пятая. –Возможно это подействует смягчающим обстоятельством и в Деревне на тебя будут смотреть несколько по-другому.
-Мне плевать, как на меня смотрят или будут смотреть в Деревне,- ты даже не смотрела на Хокаге. Рука чисто механически легла на больничную рубашку, на живот, там где зародилась новая жизнь. –Я здесь не останусь.
-Подумай хорошенько, девочка,- Хокаге выглядела сурово, впрочем только для вида. –То, чем ты занимаешься не может не навредить ребенку. Сейчас ты должна думать не только о себе. Можешь рассказать мне все, я все выслушаю, приму и помогу решить эту проблему.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››