глава 90

Солгав тетке и дочери про какую-то продолжительную командировку, Сааведра быстро собрала необходимые вещи и почти бегом вылетела из квартиры. В голове вертелась куча мыслей, и она не обратила внимания на рассерженное лицо Ксени и заплаканное личико Мишель. За поворотом дома стояла дорогая «Audi», плотный высокий мужик вышел из машины и галантно предложил Сааведре сесть. «Дядя Саша» как представился он, сидел рядом и молча сопровождал девушку в дом Тома Каулитца. Роскошная вилла с огромным бассейном находилась за городом, недалеко от Петергофа. Невероятно обширная территория, отгороженная высоким каменным забором с видео наблюдением и прочими новейшими прибамбасами. Сааведра даже присвистнула от восхищения когда они проходили по тенистой аллее, которая перед самым домом переходила в шикарный цветник. «Ни хрена себе Том домик отхватил…в таких живут только безумно богатые люди!». Охранники ,толпившиеся у стены, восторженно пялились на новую служанку. В дверях дома стояла противная старуха-грымза с зализанными назад седыми волосами и суровыми сверлящими глазами, которая впоследствии представилась экономкой Евой. Голос у нее был ужасный, так же как и акцент ,с которым она с большим трудом выговаривала русские слова. Она проводила Сааведру и «дядю Пашу» в гостиную и даже не улыбнулась, видимо, она была скупа на любезности. Сааведра молчала, в основном говорили только они оба. Разговор был коротким и сухим, ограничивающимся фразами, типа: «Сколько ей лет, она говорит на немецком?», «Она раньше где-нибудь работала?», «Она принята на работу, только пусть подпишет бумаги». Сааведра поймала на себе пронзительный неприязненный взгляд Евы и спокойно выдержала его. После того, как бумаги о неразглашении местонахождения Тома Каулитца, были подписаны, «дядя Саша» демонстративно поцеловал свою «племяшку» в щечку и, пожелав ей всего хорошего, покинул дом. Сааведра слышала как его машина отъезжает по подъездной аллее.
-Это твоя комната,- сухо обронила Ева, приведя Сааведру в небольшую уютную спаленку в западном крыле дома, где обычно жили слуги.- Переоденься,- она швырнула девушке небольшой сверток,- и приходи на кухню ,у меня для тебя есть задание.
Дверь захлопнулась, Сааведра тяжело вздохнула и сбросила на пол свою дорожную сумку. Развернув бумагу, она обнаружила аккуратно свернутое светло-голубое платье и белый передник.
-Ну и длина!- свирепо пропыхтела Сааведра, натягивая на себя одеяние домработницы.- Никак Томми выбирал…,- закончив с переодеванием, Сааведра взглянула в небольшое зеркало и ахнула. Платье оказалось на два размера меньше чем нужно, неудивительно что она так мучилась, надевая его…Но самое ужасное было в том ,что оно туго обтягивало ее роскошные формы, грудь была почти открытой, а подол еле прикрывал округлые ягодицы.
-Мне только этого не хватало для полного счастья,- просипела Сааведра, поправляя лиф и отдуваясь от ткани, стянувшей ее тело. Завязав лямки передника, Сааведра подергала конский хвост на затылке и вышла из комнаты. С каждым движением платье скрипело и так и норовило лопнуть по швам, Сааведре становилось все труднее дышать.
-Не прошло и полгода!- недовольно проворчала Ева, когда Сааведра еле доковыляла до кухни.- Значит так, сейчас пойдешь и сделаешь влажную уборку в комнате хозяина и в его кабинете, затем поменяешь постельное белье. Все должно быть готово к восьми часам вечера, потом подойдешь ко мне, я дам тебе новые поручения.
Сааведра кивнула и отправилась в чулан, где хранились щетки, тряпки и вёдра. Набрав полное ведро воды, она начала медленно подниматься вверх по лестнице, покрытой красной ковровой дорожкой. В спальне Тома было три огромных окна ,все они выходили на красивый сельский пейзаж ,расположенный за оградой его виллы. Сааведра поставила ведро на пол и уперла руки в боки, отчаянно размышляя, где может храниться этот проклятый сейф. Для себя она выделила его спальню, кабинет и библиотеку. Больше ничего путного на ум не приходило. Впрочем, гениальный Том мог упрятать его де угодно. Голова раскалывалась от количества мыслей и эмоций. Сааведра обшарила все возможные места в комнате, перевернула шкафы и комод, постучала по полу, надеясь найти там тайник ,но пока ее попытки не увенчались успехом. Из коридора донеслись торопливые шаги, они приближались и наконец затихли у двери спальни.
Сааведра рухнула рядом с ведром, схватила мокрую тряпку и сделала вид, что усердно драит полы. За спиной послышался скрипучий голос Евы:
-Хорошо, Ведра. Не задерживайся здесь, тебя еще ждет кабинет.
Сааведра, не поворачивая головы, кивнула. Дверь закрылась, девушка глубоко вздохнула и швырнула тряпку на пол. Вытянувшись, Сааведра выгнула спину и, тяжело дыша, поднялась на ноги. Платье прилипло к мокрому телу и стягивало до ужаса плотно, заставляя задыхаться. Откинув с вспотевшего лба пушистую прядку, выбившуюся из хвоста, Сааведра со стоном взяла в руки ведро и, расплескивая по пути грязную воду, выбралась из спальни. Споткнувшись о порог, она едва не грохнулась на пол, но ведро с шумом выкатилось в коридор, вода лужицей растеклась по полированной поверхности лестничной площадки.
-Черт! Как всегда!- разъяренно прошипела Сааведра, поднимая ведро. «Будь проклято это ведро, этот дом, Барон и его гребаное поручение, и Том Каулитц в первую очередь…» Сааведра осмотрела лужу воды и, недовольно поморщившись, почесала растрепанные волосы. И вдруг почувствовала на себе чей-то пристальный изучающий взгляд. Повернула голову…глаза изумленно распахнулись, брови поползли вверх… внизу у лестницы стоял и без тени улыбки прямо на нее смотрел Том Каулитц собственной персоной…


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››