глава 58

Стоял довольно теплый летний день, но после захода солнца с запада подул прохладный ветер, и слуга Ян зажег камин в гостиной.
Войдя в комнату, освещенную бликами огня в камине, Сааведра впервые за этот день испытала чувство облегчения. Том сбросил с себя пальто и принялся изучать содержимое коктейль-бара, где новобрачных ждала пара бутылок с покрытыми фольгой пробками.
-Прекрасно! Ян не забыл о шампанском для нас!- в его низком голосе прозвучала довольная, почти мальчишеская беззаботная нотка.
Шурша юбками свадебного платья, Сааведра опустилась на колени перед камином и протянула озябшие руки к огню. Хрустящий хворост горел, выбрасывая небольшое голубое пламя. Блестящие волосы цвета меда упали ей на плечо, заслонив лицо и скрыв выражение гнева, промелькнувшее в ее глазах при замечании Тома.
Сааведра слушала его невнимательно, с трудом стараясь сохранить самообладание. Внутри нее все застыло, мысли путались, ей сейчас хотелось одного – забыть о том, что она находится здесь, в Лейпциге, и что она вышла замуж за этого человека.
-И ты действительно принимаешь всерьез этот брак, к которому ты меня принудил?- эти слова сорвались у нее с губ помимо воли, и она не могла больше удерживать их в себе.
Он спокойно достал портсигар и протянул ей. Сааведра отрицательно покачала головой и поднялась на ноги, чтобы не чувствовать его тело, нависшее над ней, как гора. Том лениво взглянул на нее и неторопливо закурил сигарету.
-У тебя был выбор, моя дорогая. Я не заставлял тебя идти к алтарю под дулом пистолета.
Выбор? Сааведра вздрогнула. Неужели он действительно в это верил? Ее серебристо-голубые глаза изучали лицо Тома со страхом и замешательством.
-Как ты можешь так говорить? Ты думаешь, я смогу когда-нибудь простить тебе то, что ты оторвал меня от своей жизни и заставил меня выйти за тебя замуж? Думаешь, что я полюблю тебя?
-Дорогая, ты рассуждаешь прямо как похищенная сабинянка,- он стряхнул пепел в камин, и загадочная улыбка промелькнула в его карих глазах.- Я догадываюсь, как ты ко мне относишься. Но это же тривиально. У меня есть некоторые слабости, но это к ним не относится. Мне очень нравится что-то необычное, редкое. А ты очень редкое создание. И не позволил бы моему отчиму завладеть тобой,- произнес он спокойно.
Сааведра смотрела на него, не в силах отвести взгляд.
-Когда я снова встретил тебя три недели назад, - продолжал Том все тем же будничным тоном, - я понял, что не могу просто так смотреть на то, как ты станешь женой моего отчима. Я должен был помешать этой свадьбе, и я помешал…,- он умолк на секунду.
Жилка дрогнула на шее у Сааведры, когда полено в камине раскололось пополам, и смола зашипела и вспыхнула.
-Ты нужна мне, Ведра. Я хотел получить тебя,- странная без тени усмешки улыбка появилась на лице Тома.- Любой ценой.
Какая грубая откровенность! Невольно Сааведра отпрянула ,испугавшись опасной силы, исходившей от его тела, лениво прислонившегося к камину.
-Я…я не думаю, что смогу выдержать этот брак, Том,- ее голос задрожал, несмотря на все усилия сохранить спокойствие.- Ты навязал мне эту проклятую ситуацию.
-Нет, ты создала ее сама,- подчеркнул он.
-Да что ты?- она нервно усмехнулась.- Это же ты заставил меня идти к алтарю, манипулируя нашей дочерью. Только я не понимаю, чего ты добиваешься?...
Том не ответил и, бросив недокуренную сигарету в камин, направился к ней. Сааведра отступила к краю большого дивана. Сильные руки обхватили ее, и она замерла, тоненькая и беспомощная, в этих объятиях.
-Полно, я не такое уж чудовище,- прошептал Том, и она увидела золотые искорки огня пляшущие в его темных глазах.
Жестом собственника он привлек Сааведру к себе и прижался губами к ее шее, там где висело серебряное ожерелье, подарок Тэнзи к ее свадьбе. У него были теплые жадные губы, и она затрепетала, когда лицо Тома коснулось ее кожи. Слезы обожгли уголки глаз, когда он поцеловал ее. Она оплакивала сейчас ту девочку, которая осталась в прошлом, и жалела невесту, которую этот человек приобрел по шантажу.
Теплые твердые губы наконец оторвались от ее лица, и голова Сааведры безвольно прижалась к его плечу. В глазах ее застыл испуг ребенка, ожидающего незаслуженного наказания. Его поцелуй не разбудил ее, а лишь показал, как страстно он ее жаждал.
-Моя маленькая американка, ты перестала улыбаться, -прошептал он.- Теперь ты всегда будешь смотреть на меня этим укоризненным взором?
-А чего ты ожидаешь? Взгляда, полного нежности?
-Я бы хотел на это посмотреть,- Том провел пальцем по ее скуле и коснулся уголка рта, слегка дрожащего, словно она вот-вот расплачется.- Разве я заслужил твою ненависть, Ведра?
-А ты сам-то как думаешь?- с яростью выкрикнула Сааведра, упираясь руками в его грудь. Кольцо на пальце блестело и переливалось в колышущемся пламени камина.- Ты мне противен!
-Как тебе будет угодно!- его губы коснулись ее виска, прикрытого чуть завитыми волосами, отливавшими золотом, и он отпустил ее.
Сааведра попятилась к двери и, вцепившись обеими руками в юбки платья, развернулась, чтобы уйти.
-Я жду тебя к ужину,- его насмешливый голос долетел до нее у самых дверей. Сааведра обернулась и через плечо метнула на него разъяренный взгляд.
-Спокойной ночи, Том!- гневно кинула она и выбежала из комнаты, стуча каблуками и слушая несшийся ей вслед его громкий смех.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››