----------

Солнце уже поднималось над горизонтом, освещая и согревая своими лучами землю. Кое-где, на травинках, поблескивала роса, заставляя маленькие капли переливаться. Природа постепенно стала просыпаться ото сна, а вместе с неё и просыпались люди. Открывая свои очи, на встречу новому дню, радуясь жизни. Но в одном доме, на окраине Мистик- Фолс, было не так радужно. Девушка, которая дарила всем свою улыбку, была полу жива полу мертва. Её кожа, была бела, как мел, и холодна как ледяная глыба. Её хрупкое тельце не подавала не каких признаков жизни вот уже двадцать четыре часа, ровно столько, сколько мужчина, склонивший перед ней свою гордую голову, не сомкнул глаз.
- как она?- в темную комнату, куда не проникал свет, вошла опечаленная блондинка. Не смотря на то, что кроме своей семьи и Мета её ни кто не волнует, она всё же переживала за ту, которая была готова отдать жизнь за её брата. Этот поступок вызвал у первородный восторг и уважение,- все будет хорошо,- добавила Бека, видя лицо Клауса полное горечи. С каждым ударом стрелки на часах, шансов, что Адисон проснется становиться меньше.
- оставь…нас,- с большим трудом, Ник все- таки смог хоть что-то произнести. Трудно передать эмоции, которые он сейчас испытывал. Да и можно было ли вообще это сделать, если учесть то, что гибрид и сам не знал своих чувств. Для него все было в ново, он не понимал, как за такой короткий срок, Ди смогла обрести власть над ним? Во всяком случае, факт остается фактом.
- Ты не спрячешь чувства и не убежишь от них,- бросила Ребекка, скрываясь за дверью. Она понимала, что брату сейчас не легко и знала его достаточно хорошо, чтобы смело заявить, что он будет отрицать свои чувства. Но рано или поздно пожалеет
Ничего не ответив, бастард погрузился в свои мысли, которые были лишь о ней. Сам того не замечая, Клаус чуть поддался вперед, накрывая губы Адисон своими. Сладкие как мед, уста девушки заставили его чуть расслабиться. Но, тем не менее, это не сказка. Она не проснулась, а по его щеке скатилась одинокая слеза, которая растаяла на губах Ди.
- если я в раю, то мне тут нравиться,- прошептал тоненький голосок, походящий на перезвон колокольчиков. Её пушистые ресницы поднялись верх, открывая её взору счастливое лицо возлюбленного,- ты жив…
Её слова заставили древнего улыбнуться еще шире, все-таки человеческие качества она не утратила, хоть и формально умерла. Но остается такой, же добро, хоть и старается показаться жестокой. Это, что-то вроде средства защиты, которому она научилась у Катерины.
- тебе бы о себе беспокоиться,- усмехнулся мужчина, перебирая темные пряди девушки, которые можно было сравнить с шелком. Медленным движением пальцев он перешел на атласную кожу барышни, в то время как та внимательно смотрела на выражение лица древнего. Для неё он был как открытая книга, все его эмоции были видны как на ладони
- Клаус,- её голос дрогнул, от возбуждения, которое нарастало с каждым прикосновением подушечки его пальцев к оголенным частям её тела. Но все, же далеко не заходил, они как молекулы, между которыми существует сила взаимного притяжения и взаимного отталкивания.
- мне с тобой так хорошо,- произнес Николаус, чуть поддавшись вперед. Однако Адисон и не думала говорить то, что чувствует. Перед её глазами всплыли воспоминания бала, когда он те же самые слова говорил Керолайн. Да, в тот вечер она все слышала. Но произошло это случайно. Все те, эмоции, которые она испытала, находясь с ним, не давали спокойно мыслить
- уйди,- Лиан отвернула лицо от первородного, в её тоне слышалась сталь. Для гибрида эти слова были сильным ударом. Он готов был услышать что угодно, но не это. Не смотря не на что, спорить он не стал. А только прикоснулся влажными губами к щеке собеседницы и растворился в воздухе, оставляя после себя только слегка уловимый запах парфюма


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››