Начало.

- Годрик, я этого не переживу шептала молодая женщина, стоя у окна, ее печальные синие глаза были устремлены далеко в горы. Женщина была красива круглое личико, маленький носик, белокурые до плеч волосы и синие словно море над луной глаза. Изогнутые полумесяцем брови и пухлые алые уста придавали ее большего очарования. Звали ее Кондида Когтевран.
Молодой мужчина, которого звали Годрик, подошел к женщине и положил ей свою ладонь на плечо.
- Кондида, от этого не уйти!
Он тоже был красив. Правильной формы лицо, на левой щеке шрам виде полумесяца, это говорило о мужестве и храбрости. Каштановые волосы ниже лопаток, карие глаза, тонкие губы, статная фигура.
- Не успокаивай ее Грифиндор! Она сама виновата. – Сказал мужчина лет тридцати пяти, у него так же были длинные волосы, черные, на висках была уже ранняя благородная седина, глаза цвета вороного крыла, мужчина казался очень суровым и жестоким, лицо было без шрамов, порезов, как у Годрика. Салазар сидел, напортив Годрика и Кондиды. В темно-синем кресле.
- Салазар… - Тихо произнесла четвертая основательница «Хогвартса» Пенелопа Пуффендуй была полноватой дамой, с зелеными глазами и тугой черной косой, лицо было очень добродушным.
Сейчас все четыре основателя Хогвартса сидели в общем кабинете. Белые обои, большое черное окно завешано оно было тяжелыми красными шторами. Пол был тоже черный. На стенах висели картины художников разных веков. Вдоль стены стоял письменный стол, справа от стола стоял большой книжный шкаф, а посередине комнаты маленький журнальный столик и четыре темно- синих кресла.
- Прекрати Пенелопа, ты не хуже понимаешь, что надо. И нечего жалеть девчонку! – С вызовом ответил Слизерин.
- Помягче, Салазар! – Воскликнул самый смелый из четверки основателей, все еще поглаживая плечо своего друга.
- Вот в этом ты весь Грифиндор! – Лишь проворчал, самый хитрый из основателей.
- Это не справедливо! – Заплакала Кондида.
Никто никогда не видел ее слез, а тут она просто не могла сдержаться.
- Кондида, без нее наше пророчество не сбудется! Мы ведь это учли это много лет назад и ты согласилась первой. Зато Р[B]ошель будет жить! Да не в нашу эпоху, не в наше столетие, но она будет жить! И возможно как обычный человек! – Произнесла сердобольная Пуфендуй.
Повисла гробовая тишина.
- Пусть будет так, как мы решили! – Спустя пару минут ответила Когтевран.
Она уже успокоилась.
- Давайте еще раз обсудим план. – предложил Салазар.
- Слизерин! Это не план! Просто мы хотим таким образом спасти Хогвартс, а Рошель будет главным путеводителем к восстановлению. Пусть каждый новый директор школы ищет достойнейших, и только тогда освобождает Рошель от сна. – Произнес Годрик.
- Самое ужасное, что она будет все помнить и мучиться – снова всхлипнула Кондида, а в конце моя девочка все ровно..
- Когтевран, черт возьми, ты опять начинаешь. – Стукнул по столику Салазар.
Основатели Хогвартса хотели, как лучше спасти школу, невинные жизни, но они не понимали, что когда-нибудь за такое решение поплатятся. А за дверью кабинете стояла маленькая девочка и слезы катались, словно кристаллики по щекам и сейчас Рошель предают самые близкие люди…. [/B]


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››