Разговор с Гарри. Продолжение ожидания.

Гарри продолжал выжидающе смотреть на меня, и я начала свой рассказ:
- Когда мне исполнилось восемнадцать, меня укусил вампир. Волан-де-Морт уже бросал вызов Джеймсу и Лили, и, когда им удалось третий раз от него спастись, он в отместку заставил одного из таких существ обратить меня, планируя испортить всю мою жизнь. Он рассчитывал, что сотрудники Министерства магии обнаружат и уничтожат меня, когда я не в силах буду сдерживаться от убийств. Моя жизнь так бы и закончилась, если бы не профессор Дамблдор. Джеймс обратился к нему, и Дамблдор принял суровое, но правильное решение – поместить меня в отдалённое тихое место, подальше от глаз людей. К счастью, Джеймс нашёл меня до того, как я стала вампиром по-настоящему, так что причинить зла я никому не успела, и после того, как перерождение закончилось, я пришла в себя уже в заколдованном Дамблдором лесу. Профессор одновременно спас мне жизнь и защитил остальных людей от моей убийственной сущности.
- Мне никто не рассказывал об этом… - усомнился Гарри.
- Просто многие были уверены, что я погибла,- пояснила я. – Некоторые думали, что я просто пропала без вести. Лишь немногим людям было известно, кем я стала – Дамблдор рассказал об этом сотрудникам Ордена феникса, если судить по его письмам ко мне. Никто из нас, в том числе и я, не знал, сколько времени понадобиться, чтобы я стала менее опасной для самой себя и окружающих. А насчёт тебя… Я сама попросила Дамблдора не рассказывать тебе о том, что случилось со мной. Это было бы слишком жестоко – тебе и так хватало потрясений. Лишь сейчас я более-менее держу себя в руках, но зверь внутри меня может в любой момент проявить свой сокрушающий нрав, поэтому я часто хожу на охоту, чтобы утихомирить жажду и сделать себя менее смертоносной. Но, по крайней мере, в данное время находиться среди людей я вполне могу. Гарри… - Я вздохнула. – Мне так тебя не хватало. Я всего лишь однажды видела тебя - когда в последний раз приходила в гости к Джеймсу и Лили. А потом… меня обратили. Ты так смахиваешь на своего отца!
- Мне говорили, - невольно улыбнулся Гарри. - И то, что глаза у меня мамины, тоже.
- Можно… можно я тебя обниму? – спросила я.
Он поспешно подошёл ко мне, и я осторожно прижала племянника к себе. Я чувствовала, как под его кожей пульсирует ароматная горячая кровь, но сейчас это меня не волновало – главное, что я снова вижу сына своего брата, как две капли воды похожего на него.
- Я только об одном тебя прошу – не говори Молли и остальным, что я вампир, - попросила я, как только объятия распались. – Я не знаю наверняка, кто из них в курсе – по-моему, Люпин и Грюм точно знают, но лучше не болтать об этом при посторонних.
- Разумеется… тётя, - снова улыбнулся Гарри.
- Просто Кэрол, и на «ты», - дружелюбно отозвалась я. – Будем отличными друзьями!
- Не сомневаюсь.
Мы неторопливо отправились к остальным, болтая по ходу. Выяснилось, что Гарри – тоже мастер по квиддичу и даже стал ловцом в команде своего факультета. Мне было очень приятно узнать, что мой племянник тоже в Гриффиндоре.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››