...

Мередит, она всегда была самой заботливой из домовых эльфов. Когда мы только переехали в этот дом, а домовики передавались вместе с ним, она была маленькой и запуганной, бывшие хозяева были не из самых лучших людей, тем более не из самых благосклонным к домовикам. С тех пор, за три года, она изменилась. Мередит всегда приносила мне теплый чай в постель, присматривала, когда мне нездоровилось, рассказывала удивительные истории, одной из которых была как раз о пуффендуйке-Абигайль, оказывается, что бабушка Мередит прислуживала у той в доме, но после смерти девушки, когда дом достался старику Бергу, эльфийка ушла. И, как Мередит говорит, за доброту к ней, она любит приносить сюда самые красивые платья и восклицать, как ее госпожа прекрасна, или как платье идет к моим карим глазам. Вот, и сейчас эльфийка стояла посреди комнаты в вязаных носках, что я ей сделала на уроках магииводства профессора Плиперри, хлопала глазами и восклицала, что я всё-таки достойна носить хотя бы диадему.

- Ах, Мередит, не могла бы ты принести мне англо-французский словарь? Пока Хелена здесь не хочется, чтобы у них с матерью были секреты от меня.

- Конечно, госпожа Абигайль, - эльфийка хлопнула в ладоши и исчезла.

Я спустилась на первый этаж, коридор также был погружен в утопание солнечных зайчиков. Из столовой доносились голоса. Раньше это была комната Хел. Она не выбирала ее сразу, как я, но была вполне довольна. Комната была широкая, светлая, довольно просторная, хватило бы места на три кровати с огромным столом и несколькими шкафами, в которых бы уместилась хотя бы половина ее гардероба. При входе в глаза сразу бросается огромное окно напротив, из которого видно сад, каждый цветок, каждую травинку, такое было, когда не шел дождь. С окон свешивается бледно-зеленые шторы, красиво струясь до середины стены, слегка задевая стол, стоящий как раз около окна. У правой стены - двухместная кровать, застеленная покрывалом в зеленных оттенках. Ближе к выходу - арка, ведущая на кухню. Слева - огромный шкаф, заполненный вещами Хелены, сверху до низу. Казалось, у нее на каждый день в году свой наряд, свой стиль. Раньше я любила брать у нее вещи, они были немного велики, и как Хел ругалась, когда я возвращала их растянутыми или поношенными, а тем более, когда она хотела отправиться в чем-то из этого в город, а нужной вещи не находилось. И сколько было у нее разных пар туфель, просто чума! Хелена даже иногда не могла найти нужные пары, и это было частенько. Потом Хелена Эддингтон уехала во Францию, а вернулась мадам Де Ля Фер. А потом опять уехала, и ее комната стала столовой, откуда сейчас раздавались голоса.

Хелена в темном платье сидела за круглым столом и пила чай.

- Ты уже встала? - произнесла я, садясь рядом.

- [Pas tous ces dormeurs comme vous]* - ответила Хелена и улыбнулась.

Я покачала головой. Моей сестре всегда удавалось учить языки, особо не трудясь, не то что мне. Я применяла магию, мозг, но, ничего не действовало, как французский, как испанский, лишь пара слов, которые похожи на английские. И всё. Не то что Хелена, пара уроков, несколько учебников и не отличишь от истинной носительницы языка, да и произношение тоже.

- Перевести?

- Обойдусь, - бросила я и положила ложку варенья на теплый тост. Мама оглянулась и зло глянула на меня. - Что будет сегодня?

- Мы прогуляемся, едем в Лондон.

- Несмотря на погоду?

- Несмотря на погоду, - отозвалась Хелена и щелкнула пальцами.

В столовой появилась Мередит с подносом, на котором чашки с кофе и корицей.

- Спасибо, - девушка взяла чашку и отпила немного. - Ужасно хочу пить. Можешь идти собираться, Аби, скоро выходим.

Я встала из-за стола, для Хелены свойственно перед каждым уходом переодеваться, но не для меня. Сейчас бы я, с радостью, надела дождевик, завязав веревочки под самое горло, как маленький ребенок и прыгала по лужам в коротких резиновых сапогах. Но у матери и Хелены бы случился инфаркт, они всегда такие, аристократки. Мередит принесла темный плащ, зонт, перчатки. Я оделась и вышла на улицу. Дождь также стучал по асфальту, не меняя привычного ритма жизни. Казалось, будто он не шел уже около года и сейчас выплескивал все, что у него накопилось за это время. Я оглядела наш сад, каждый цветок, только недавно распустившийся, был пригнут к земле и покрыт большими каплями, постоянно падающими на них. У Англичан свойственно иметь сады, равносильно тому, что иметь дом. Это привычное явление для каждого жителя Туманного Альбиона. К этому стремятся все, иметь свой участок, дом и, конечно, сад. Это достояние для каждого, кто живет здесь. Англия встает из морских волн, как подернутая загадочной дымкой бело-зеленая линия на горизонте. Такой она представала взорам завоевателей. Сочетание ухоженности и безлюдья, умеренности и покоя - вот чем впечатляет Англия, когда впервые воочию знакомишься с ней. Не краски, а оттенки составляют портрет этой страны. Такую приглушенную гамму полутонов лучше всего передает акварель. И, видимо, не случайно именно она заняла столь высокое место в английском искусстве. Пологие склоны холмов, расчерченные живыми изгородями; одинокие вековые дубы на сочных лугах; привольно пасущиеся стада овец; шпили сельских церквей на пригорках; опрятные домики, белеющие среди зелени рощ.

Есть много стран, способных похвастать более величественными панорамами, более яркими красками, более определенным настроением всего ландшафта: крутизна и сверкание альпийских вершин, угрюмое величие скандинавских фиордов, солнечная щедрость Средиземноморья... Природа Англии помогает понять такую черту английского характера, как сдержанность, склонность к недосказанности, что мне часто совсем несвойственно, из-за чего мать часто злиться, думая что во мне меньше английских корней, чем должно быть. Отсутствие резких контрастов, то есть опять-таки умеренность, - вот ключевая характеристика не только английского ландшафта, но и английского климата. Английская погода неустойчива. Она меняется часто, но незначительно. Такой климат способствует уравновешенности, даже флегматичности характера: стоит ли жаловаться на перемены, если они, во-первых, недолговечны, а во-вторых, не приносят больших отклонений от того, что было до них.. Конечно, Англия часто погружена в туманную дымку, часто выпадают осадки, но Англичане не привыкли жаловаться на погоду.

- Да, климат у нас неплохой, вот если бы только погода была получше, - произнесла Хелена, открывая зонт.

Мы сели в маггловское такси, в такую погоду волшебные ходят редко, и за все время что мы ждали, прошло только одно - в другую сторону. Поэтому мы ехали в два раза дольше, чем могли бы. Хелена заходила во все магазины и дорогие лавки по дороге, смотря что изменилось за время ее отсутствия, при чем в каждом бутике она проводила минимум полчаса. Такими темпами мы к часам пяти добрались туда, куда шли изначально. Кембридж. Университет, где Хелена училась до Хогвартса и после. Да, мать всегда старалась привить ей манеры, стойкий характер, а университет подходил здесь по всем параметрам. Каждый Англичанин хочет, чтобы его дети учились в частной школе, а потом в достойном университете. Потому что сами многие были их выпускниками.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››