Глава 4. Конец лжи и притворству. Часть первая.

Я старалась идти не спеша, сохраняя остатки собственного достоинства. Да, я утратила бдительность и часть гордости встретившись с Адамом, но сейчас, поляна и руины церкви были позади, а передо мной разверзлась угрожающе тихая пучина реальности. Мысли в голове ни на миг, не прекращали свой скорый бег, сменяя одна другую. "Что же произошло за то, короткое время, пока меня не было. Кто этот человек, чей запах так надоедливо не дает мне покоя? Что ему нужно? Почему все так спокойны зная, что я сбежала из дома?" От нескончаемых "почему", "как" и "зачем", разболелась голова. Раздражительность от осознания совершенных ошибок все еще присутствовала в теле. Клыки во рту то и дело удлинялись и заострялись, когда я в мельчайших подробностях разбирала очередную картину из недалекого прошлого. Испытав сегодня столь сильный выброс адреналина, я поняла что, окончательно растревожила в себе мирно спящее до сих пор второе "я". Теперь, заставить волка внутри смириться с подобным заточением не представлялось возможным. "Главное, чтобы Остин не заметил этих перемен". Успела подумать я, перед тем, как в следующую секунду услышала звонкий голос Сэм и увидела ее бегущую мне на встречу. Я была рада ее видеть. Улыбка сама появилась на лице. Крепко обняв подругу, я тихо радовалась, что она ничуть не осуждает меня за необдуманные, глупые действия. Однако радость моя была не долгой. Я все еще чувствовала себя напряженной, готовой отразить любую атаку.
- Мелани, - голос Остина заставил меня поднять голову и посмотреть прямо в его глаза. Да, несомненно, он сердился на меня, но почему-то не спешил отчитывать.
Секундная пауза сказала мне о многом. По крайней мере я поняла достаточно невысказанных им мыслей, чтобы почувствовать свою вину. - Добро пожаловать домой, - закончил он и замолчал. Не нужно было подсказок, я итак поняла, что сейчас, необходимо сосредоточить все свое внимание на незнакомце стоявшем рядом с Остином; ему было не более тридцати пяти, и он выглядел настоящим аристократом. Блестящие черные лаковые ботинки, дорогая одежда. Его внешний вид интересовал меня меньше всего, потому я сосредоточилась на лице: чуть вытянутое с мужественным подбородком, греческим профилем и светло карими немного раскосыми глазами. Он мог бы сойти за весьма симпатичного человека, если бы не уродливый шрам занимавший всю правую сторону лица. Не знаю, что послужило моему неприветливому настрою: этот шрам или его мрачный взгляд, но любезничать с ним, я не была намерена.
Мужчина внимательно разглядывал меня, словно я какой-то экспонат в музее. В груди родился угрожающий рык, крепче сжав руку Саманты, которая наблюдала за мной с нарастающим беспокойством, я наконец, нашла в себе силы на предстоящий разговор.
- Кто вы такой, и что вам нужно от моей семьи? - я понимала что прилично воспитанной девушке не подобает так разговаривать с гостем, тем более с мужчиной, но являясь в некоторой степени леди, я была еще и волчицей волчицей. За меня говорили инстинкты. С самого детства я считала территорию вокруг дома своей, неудивительно, что мне было неприятно лицезреть на ней нарушителя.
- Леди Мелани, - он чуть склонил голову в знак уважения, но я не поддалась на пустую лесть.
"Леди?! Ну да, конечно. Очень смешно".
Мужчина ожидал от меня какой-то ответной реакции, но, так как я продолжала хранить молчание, продолжил.
- Для меня большая честь познакомиться с вами.
"Говорит так, словно старается меня задобрить". Негодующе подумала я. "Что ему все-таки нужно?"
- Увы, не могу ответить вам взаимностью, - губы дрогнули и растянулись в жестокую усмешку. Я редко когда позволяла себе проявлять невежливость, но сегодня слишком много на меня навалилось. Этот человек здесь был несомненно лишним. Я мечтала только об одном: чтобы он как можно скорее покинул мои земли.
- Мелани, это Логан Коулман, - представил нас Остин. - Он наш гость, прошу прояви гостеприимство присущее хозяйке дома, - сурово закончил он.
- Остин, прошу тебя, не нужно так грубо. Мелани просто защищает вас и свою территорию. Как волку, мне было бы неприятно, если бы кто-нибудь нарушил границы моих земель. Я понимаю ее гнев, - положив руку на плечо старику, с улыбкой, которая немного преобразила лицо, делая его более дружелюбнее, отозвался Логан. - Впрочем, благодарю, что официально представил меня. С моей стороны было крайне некрасиво не назвать свое имя. Прошу за это прощения, - теперь, он уже смотрел только на меня.
Я же стояла как громом пораженная, не имея ни малейшей возможности шевельнуть даже пальцем. Если ранее в голове моей царил кавардак, то сейчас, разбушевался настоящий хаос. Внезапная слабость чуть не свалила меня с ног. Лишь оперившись на подставленное Сэм плечо, мне удалось сохранить равновесие. "Как волку мне было бы неприятно..." Снова и снова как отбойным молотком стучало в голове. "Как волку? Что черт возьми ему известно обо мне и главное, откуда?! Так, без паники. Первым делом необходимо взять себе в руки. Нельзя показывать, что его слова напугали меня. Пока он не объяснит мне что к чему, останется моим врагом. Нельзя быть слабой. В конце концов, я боец!" Тряхнув головой, так что волосы светлым водопадом рассыпались по плечам, я отстранилась от рук Саманты и выпрямившись посмотрела Логану в глаза. Он ответил мне тяжелым продолжительным взглядом.
- Думаю, это не уличный разговор, - вернувшим обладание голосом сказала я. Остин вздохнул с облегчением, а мужчина утвердительно кивнул.
- Я пойду скажу Хлое, чтобы поставила чайник, - спохватилась Сэм и поспешила ретироваться в дом. Я понимала ее, так как сама испытывала острую потребность скрыться от этих странных холодных глаз. Мы взошли на крыльцо. Логан вошел первым, Остин за мной. В спину я услышала его тихий шепот.
- С днем рождения, Мелани.
Не оборачиваясь, я молча кивнула. К горлу подступил противный ком. Никогда в жизни я не слышала, чтобы голос человека, которого я считала своим отцом, звучал так безутешно горько.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››