Начало.

Приемы в поместье Гринграссов всегда отличались пышностью и роскошью. Миссис Гринграсс всячески старалась подчеркнуть семейный достаток. Стены огромного зала были отделаны золотистым шелком и атласом. Сотни светящихся шаров, паривших под потолком, дарили теплый, почти солнечный свет. Столы, заставленные различной едой и напитками, буквально ломились. Зал был наполнен именитыми гостями, казалось, весь свет магического сообщества собрался на этот рождественский прием.
Для меня, всё происходящее напоминало сказку. Я была в красивом дворце, на настоящем балу, а рядом со мной был прекрасный принц. После того памятного вечера, я не отходила от Драко ни на шаг, правда мне пришлось пообещать, что больше я не буду общаться с Уизли. Но это небольшая цена за возможность быть рядом с ним.
Мы неспешно вальсировали в центре зала, среди других пар. Сквозь тонкий шифон платья, я чувствовала тепло его рук, покоившихся на моей талии. Запах сандала и муската пьянил, я не видела никого вокруг, кроме него. И это было прекрасно.
Музыка стихла, но мы еще пару мгновений не отходили друг от друга.
- Кажется, нас зовет мама, - прошептал Драко мне на ухо.
Я обернулась, Нарцисса действительно стояла недалеко от нас, украдкой подзывая подойти. Я огорченно вздохнула, и, отстранившись от брата, пошла к ней. Он шел за мной.

Дома, мы старались, как можно реже попадаться родителям на глаза. То что происходило между нами, было личным делом, и вмешивать их, означало подписать себе приговор. Они никогда не позволят нам быть вместе, а значит глупо пытаться, доказывать им обратное.
- Драко, отец хочет поговорить с тобой в столовой, - сдержанно сказала она, когда мы подошли, - не заставляй его ждать.
- Хорошо, - коротко ответил он и удалился.
- Иди за мной, - потребовала мать, строго глядя на меня.
Мы прошли через зал, мимо столов с едой, и оказались в небольшой, украшенной картинами, галерее. Убедившись, что рядом никого нет, она заговорила:
- Я молча терпела ваши выкрутасы дома все эти дни, - она старалась говорить шепотом, но голос ее отдавал злостью и яростью, - я не говорила Люциусу, о том, что вы постоянно ночуете вместе, но вытворять подобное на людях, в доме его невесты, ты совсем лишилась рассудка?
- Это просто танец, - попыталась оправдаться я.
- Мы обе знаем, что не просто, - не меняя тона, ответила Нарцисса, - будь благоразумна, держись подальше от брата, хотя бы до конца вечера.
Я кивнула, это было самым благоразумным из того, что я могла сделать.

- Я требую всех подробностей! – налетела на меня Пэнси, стоило мне вернуться в зал.
- Надо же, ты разговариваешь, - процедила я сквозь зубы. Раздражение передалось мне от матери, еще этот дурацкий разговор, хотя, было глупо полагать, что они не о чем не догадываются.
- Да ладно, - на лице Паркинсон засияла милая улыбка, «кричащая» о том, что Пэнси нужна информация, - ты ведь понимаешь, что это была профилактика, «вакцина от идиотизма». Теперь то вы с Драко снова вместе, а значит страдать ерундой, ты больше не будешь.
- Видишь, ты и так уже всё знаешь, - попыталась я от нее отвязаться, мне совсем не хотелось распыляться перед сплетницей.
Она открыла было рот, что бы мне ответить, но фраза осталась где-то в ее глотке, заглушенная, многократно усиленным с помощью «соноруса», голосом мистера Гринграсса.
- Уважаемые дамы и господа! – обратился он к присутствующим в зале, - все вы знаете, что существует старинный обычай, по которому на больших празднествах отец должен станцевать танец со своей дочерью, но судьба подарила мне двух дочерей. И я не могу станцевать с обеими, поэтому прошу, мистера Блэйза Забини и мистера Драко Малфоя, помочь мне и пригласить на танец своих невест. Пусть этот вальс станет вальсом наших наследников.
Заиграла музыка, миссис Забини вытолкнула Блэйза в центр зала, вынудив того подойти к Дафне. Драко вышел вслед за ним. Через пару мгновений обе пары кружились в вальсе, вызывая восхищенные вздохи у зрителей. Они были как огонь и вода, земля и воздух, ирриальные, но как никогда прекрасные. Пылающий, будто пламень преисподни, Блэйз и, журчащая, Дафна, легкий, словно облако, Драко и, постоянная, чуть стесненная, Астория. Глядя на них становилось очевидным, эти союзы заключены свыше. А что становиться понятным, когда рядом с Драко нахожусь я?
Постепенно на площадке стали появляться и другие пары. Эдриан Пьюси и его молодая супруга, Грегори Гойл и Милисента Булстроуд. Сквозь толпу к нам протиснулся Флинт и увел танцевать Пэнси, а я стояла одна, будто зачарованная, глядя на своих знакомых.
- Можно пригласить тебя на танец? – уверенный, чуть прохладный голос Теодора, вывел меня из оцепенения. Я обернулась. Нотт, в темно-зеленой парадной мантии, стоял возле меня, протягивая руку.
- Да, конечно, - слегка дрогнувшим голосом ответила я, вложив свою руку в ладонь Тео.
Через пару мгновений, мы закружились в танце наравне с остальными. Тео, держал меня крепко и вел уверенно, словно прирожденный танцор. Я старалась не смотреть ему в лицо, но чувствовала его пристальный взгляд на себе. Его рука, придерживавшая мою спину, казалась намного холоднее руки Малфоя. Нотт, будто якорь, удерживал меня в реальности, не давая мечтам унести меня вдаль. Я находилась в руках человека, который точно знал, чего хочет от жизни.

- Милисент, немедленно открывай, - требовала Пэнси, тарабаня в резную дубовую дверь ногой, безжалостно карябая ее тонким каблуком своих туфель.
- Оставь… меня… - всхлипывая, ответила Булстроуд из-за двери, - я не понимаю… зачем… они… заключили… эту… помолвку?
- Прекрати разводить сопли! – устало потребовала Дафна, - не ты одна в таком положении, меня до сих пор коробит от лап Забини.
- Ты просто не видела себя со стороны, - резонно заметила Пэнси, - вы вполне себе красивая пара.
- Помолчи, - прошипела сквозь зубы Дафна, - если ты смирилась со своим Флинтом, это вовсе не значит, что мы должны поступать также.
Я стояла в коридоре, облокотившись на мраморную колонну и, со скучающим видом, наблюдала за тем, как Дафна и Пэнси пытаются успокоить Милисенту, которую пару минут назад, на глазах у всех поцеловал Гойл, во время танца. Кто-то умилился, приняв это за проявление взаимной любви, кто-то осудил их за публичность, и совершенно никому не было дела до того, что Булстроуд содрогается от одной мысли о своем женихе.
Я, конечно же, могла найти себе более приятное занятие, чем стояние здесь. Но мне совсем не хотелось выслушивать нравоучение Нарциссы, и, тем более, пережить в очередной раз воспитательные меры Люциуса. Для себя я решила, что несмотря ни на что, я буду с Драко, но пока тайком от них.
От Тео я сбежала, как только закончилась музыка. Там в зале мы были единственной неофициальной парой, и мне совсем не хотелось давать начало сплетням. Нотт был моим товарищем, и прекрасно справлялся со своими обязанностями.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››